Auslogics Disk Defrag Ultimate 4.12.0.4

Disk Defrag Pro - неплохая программа для дефрагментации от профессионалов из Auslogics. Не соперник топовым решениям в лице Raxco Perfect Disk или Diskeeper, но для домашнего использования - отличный вариант. Различные алгоритмы оптимизации, отчёты, расписания, удобный интерфейс - всё, как мы любим.
Комментариев: 100
  1. ar2b
    ar2b 17 декабря 2022 19:07 Группа: Посетители
    для всякиз ломаных приставок и других специфических задач порой необходима дефрагментация даже флешек (хотя для них это вредно). и есть дефрагментация отдельной папки. это хорошо.
    1. xtwiker
      xtwiker 17 декабря 2022 20:36 Группа: Проверенные
      необходима дефрагментация даже флешек (хотя для них это вредно)

      Не нужна флешкам дефрагментация. У флешек нет разницы, на какой части памяти записан файл.
      Дефрагментация полезна только для HDD. Дольше прослужит, если не забывать дефрагментировать. В случае с флешками дефрагментация не делает ничего, кроме повышенного изнашивания её ресурса.
      Хочу добавить, что лучше не устанавливать на них программы и не запускать Portable-версии с них. Запуск программ непосредственно с флешки чрезмерно изнашивает её циклы чтения и записи — если так делать часто, она довольно быстро выйдет из строя. Ну про жару, холод, воду, неодетый колпачек и так все знают.
  2. InternalxHD
    InternalxHD 6 сентября 2021 01:09 Группа: Посетители
    I changed the language but some of it is still in Russian, can you fix this in next update please ?
    1. ar2b
      ar2b 17 декабря 2022 19:06 Группа: Посетители
      it's time to learn russian bro
      1. InternalxHD
        InternalxHD 17 мая 2023 01:31 Группа: Посетители
        well its fixed now lol
  3. xtwiker
    xtwiker 17 мая 2021 15:57 Группа: Проверенные
    Один [удалено] Musika попался со своим SSD и пропоносил тему. С Кроликом у него была, видите ли, дискуссия (сомневаюсь в его способности дискутировать. Для дискуссии нужен багаж знаний). Начхать на SSD. У меня два HDD. Но когда свой PerfectDisk завожу высвечивается такая штука (последняя строка)
  4. alticorp
    alticorp 5 июня 2020 00:04 Группа: Посетители
    Отличная прога, до нее у меня стояла более древняя версия, с SSD работает отлично. Большой мерси Кролику.
    1. Musika
      Musika 16 июня 2020 06:05 Группа: Проверенные
      Привет,
      некоторое время назад (см. комментарии ниже) у нас с Кроликом, состоялась некая дискуссия ..
      Могли бы Вы разъяснить, что именно, Вы имеете ввиду под:
      .. с SSD работает отлично ..
      .
      Из личного опыта - периодически пользуюсь версией AusLogics Disk Defrag Ultimate 4.11.0.4 - но,
      для HDD - вроде бы работает ..
      Пару раз пытался "дефрагментировать (?)" SSD (Crucial MX500 250 Гб.).
      Диск поделен на два раздела, первый "фрагментирован (?)" - на 2,98 %, второй на 10,55 % ..
      Но .. оба раза, показатели остались, как и до ..
      1. Chubarin
        Chubarin 16 июня 2020 07:49 Группа: Проверенные
        Musika. Если Кролик что-то делает, оценка отлично! Данная программа хорошая, но я с Вами соглашусь, она и подобные предназначены всё-таки для HDD. Хотя как бы могут работать и с SSD.
        Для SSD понятие дефрагментация, как таковое отсутствует, другой алгоритм. Есть понятие выравнивание памяти с очисткой мусора. Как правило каждый производитель SSD сам создаёт программное обеспечение для своих продуктов. Однозначно надо использовать именно его. Эти программы сами, по умолчанию резервируют до 10% пространства, именно для дефрагментации. При этом делая этот раздел скрытым. На выравнивание диска 250 гб, уходит 3 секунды.
        https://repack.me/uploads/posts/2020-06/1592283004_samsung-magician-100.png
        1. Musika
          Musika 17 июня 2020 23:33 Группа: Проверенные
          Если Кролик что-то делает, оценка отлично!

          Если действительно так считаете, Вам сюда.
          Для SSD понятие дефрагментация, как таковое отсутствует, другой алгоритм.

          Именно поэтому я и обратился к alticorp. Но .. без ответа.
          .. каждый производитель SSD сам создаёт программное обеспечение для своих продуктов ..

          Так и есть ..

          Благодарю за внимание.
          1. Chubarin
            Chubarin 18 июня 2020 05:45 Группа: Проверенные
            Musika. Цитата: Диск поделен на два раздела, первый "фрагментирован (?)" - на 2,98 %, второй на 10,55 % Но .. оба раза, показатели остались, как и до ..
            Вы сами читаете, что выкладываете? Операция очистки диска доступна, если диск соответствует следующим условиям: Пункт 5. На диске нет смонтированных разделов!
            - ОС Windows с установленными драйверами Microsoft AHCI и включённым статусом TRIM
            Trim сообщает SSD-накопителю, что определенные области диска содержат не используемые больше данные, поэтому одной из важных его задач является дефрагментация памяти, алгоритмы которой закладываются в сбор мусора. Что бы записать данные в ячейку она должна быть чистой/пустой.
            ОС видит логические блоки LBA, но при этом понятия не имеет, в каких блоках и страницах NAND хранятся данные! Поэтому SSD не нужна дефрагментация средствами ОС или сторонних программ!!! ОС вынуждает контроллер перемещать данные по диску без необходимости этого, снижая только срок службы накопителя и не принося эффекта.
            1. Musika
              Musika 19 июня 2020 00:22 Группа: Проверенные
              ОС Windows с установленными драйверами Microsoft AHCI и включённым статусом TRIM


              Драйверы установлены, статус включён.
              Хочу поблагодарить Вас за подробное объяснение и ещё раз напомнить, что обращался к alticorp, желая узнать, что он имел ввиду.
              Если же Вы разбираетесь в теме, ответьте пожалуйста на несколько вопросов:



              Благодарю за внимание.
              1. Chubarin
                Chubarin 19 июня 2020 02:45 Группа: Проверенные
                Musika, я понимаю, если хочешь головную боль, купи коип. Посмотрел. Когда ставится ОС, на SSD, диск должен иметь один раздел, если Вы в дальнейшем желаете использовать всторенным в ОС 8-9-10 TRIM с дальнейшей установкой программы выравнивания флеш памяти от производителя, при этом не иметь головной боли! Замечу можно ставить ОС на любой раздел SDD с форматированием. Если их имеется много, но не более 4 с MBR. Надо выбирать, оставлять разделы и убивать SSD или использовать программу. Что бы программа работала необходимо удалить все разделы и только после этого устанавливать её. У меня Магикан при установке сам создаёт скрытый раздел =10% (рекомендованное). Можно установить своё значение. Если не жалко пространства, хоть 90%, главное осталось бы места на саму ОС. Если выберите 50%, диск можно заполнить на 100%, но надо понимать без TRIM нельзя определить какие ячейки заняты. Новая инфа будут писаться в резервированную область. А производительность, если и изменится не значительно. 10-15% оптимал, увеличение незначительно лучше выравнивает, но не даёт заметного выигрыша. Перед установкой диск должен быть чистым без разделов. А после установки ОС и программы, как-то так.
        1. Chubarin
          Chubarin 18 июня 2020 23:27 Группа: Проверенные
          Отличная статья!!! У меня Samsung 860 Pro 250 SATA-MLC. Ресурс перезаписи 300 терабайт. Использую полтара года, десятки раз делал переустановки и восстановления. Использовал только 8.2 тб, хватит до конца жизни. Магикан для диска по умолчанию резервирует минимум 10% пространства. Я установил 15%. Скрытый раздел составляет 38гб. По большому счёту надо запускать только после ререустановки. И ещё нюанс, если выполнять чистую установку ОС, не восстановление, без удаления раздела. Дрова, прийдётся делать всё заново.Это к тому, если кроме скрытого создавать дополнительные на которй стоит ОС, а не разделы восстановления и EFI.
        2. Musika
          Musika 19 июня 2020 01:06 Группа: Проверенные
          Приветствую,
          благодарю Вас за ссылку.
          1. Chubarin
            Chubarin 19 июня 2020 03:11 Группа: Проверенные
            Musika. Посмотрел. Когда ставится ОС, на SSD, диск должен иметь один раздел, если Вы в дальнейшем желаете использовать всторенным в ОС 8-9-10 TRIM с дальнейшей установкой программы выравнивания флеш памяти от производителя, при этом не иметь головной боли! Замечу можно ставить ОС на любой раздел SDD с форматированием. Если их имеется много, но не более 4 с MBR. Надо выбирать, оставлять разделы и убивать SSD или использовать программу. Что бы программа работала необходимо удалить все разделы и только после этого устанавливать её. У меня Магикан при установке сам создаёт скрытый раздел =10% (рекомендованное). Можно установить своё значение. Если не жалко пространства, хоть 90%, главное осталось бы места на саму ОС. Если выберите 50%, диск можно заполнить на 100%, но надо понимать без TRIM нельзя определить какие ячейки заняты. Новая инфа будут писаться в резервированную область. А производительность, если и изменится не значительно. 10-15% оптимал, увеличение незначительно лучше выравнивает, но не даёт заметного выигрыша. Перед установкой диск должен быть чистым без разделов. А после установки ОС и программы, как-то так.

            Но это не мешает эксперементировать.
          2. Chubarin
            Chubarin 19 июня 2020 04:18 Группа: Проверенные
            Musika Вы не правы. Создавать раздел должна программа! А здоровье определяется оставшимся ресурсом перезаписи флеш памяти и не в процентах, а в тирабайтах (сколько было перезаписано и сколько осталось). Обратите внимание на то, если Вы не ставили программу и выполняли дефрагментацию чем то другим, то после установки она всё посчитает и покажет правильные значения. Сама программа скажет, когда была последняя дефрагментация и надо ли её выполнять или нет. У Вас изначально средствами ОС показана не правильная организация создания разделов. Если Вы действительно хотите разобратся, и помочь себе, а не дискусировать каждый раз сбрасывая новую инфу, то ещё раз посмотрите, в Вашей форме. Думаю, если Вы создадите структуру диска по такому образцу, у Вас больше не воникнут вопросы.
            1. Musika
              Musika 19 июня 2020 12:21 Группа: Проверенные
              Добрый день,
              ещё раз прочитал Ваши сообщения (все) и ..
              1. Chubarin
                Chubarin 19 июня 2020 22:20 Группа: Проверенные
                Уважаемый Musika, есть хорошая пословица: Дай отдельной категории людей хрустальный х*й в руки, он и х*й разобьёт и руки порежет!
                цитата:
                при установке Windows 8,1 64-bit, 400 mb. пространства (100+300) было зарезервировано, действительно ли они нужны? (не зарезервировано, а создано 2 раздела, для запуска ОС и восстановления, стиль разделов GPT. Можете попробовать удалить для расширения кругозора, потом поделитесь.)
        3. mikrob
          mikrob 19 июня 2020 13:49 Группа: Гости
          Серёга привет. Не сочти за наглость за бесцеремонное вторжение, но хочется спросить. А как насчёт Western Digital SSD Dashboard? blush
  5. zerocrate
    zerocrate 8 декабря 2019 14:31 Группа: Посетители
    До вчерашнего дня пользовался стандартным оптимизатором Windows 10. Но он не находил фрагментов на моих внешних HDD. Это всегда казалось для меня странным, но я не придавал этому значения. Вчера же решил попробовать эту программу и был приятно удивлен. Она дефрагментировала мои внешние харды и ускорила их работоспособность. Также она нашла те фрагменты на внутреннем HDD, которые стандартный инструмент от Windows не видел. Вообщем, решил я пока, что остановиться на этой программе, по крайней мере альтернатив лично я, не вижу. Всю эту заваруху, я провернул с Auslogics Disk Defrag Ultimate 4.11.04
  6. Musika
    Musika 20 ноября 2019 17:39 Группа: Проверенные
    Привет,
    есть авторитетное мнение/ исследование (2019 года), касательно оптимизации/ дефрагментации SSD накопителя ?
    Ибо (например) версия 4.9.20.0 Portable - в моём случае, определяет накопитель SSD, (имеющий 2 раздела), как "фрагментированный" на 12, 58 % и 7, 77 %.
    После" дефрагментации" - ничего не меняется. Дальнейший "анализ" - показывает те же цифры (делал дважды, в разное время).
    Однако, что касается HDD диска, определят и дефрагметирует- (насколько я могу судить) нормально.

    PS:
    Надеюсь, Кролик, НЕ воспринимает вопросы/ претензии к программам на личный счёт.
    1. KpoJIuK
      KpoJIuK 20 ноября 2019 17:47 Группа: REPACK.ME
      Чтобы узнать авотритетное мнение, необходимо просто изучить принцип работы SSD и флеш-памяти,
      а затем самостоятельно сделать вывод, на кой хрен ему нужна дефрагментация. Спойлер: ни на какой.
      1. Musika
        Musika 20 ноября 2019 18:07 Группа: Проверенные
        В таком случае, получается, что все эти "специальные алгоритмы"/ дефрагментация SSD - рекламный трюк, фикция и обман .. (?).
        1. Благодарю за быструю реакцию/ ответ ! Приму к сведению.
        2. Давно хочу узнать Ваше отношение о деятельности Di-oV , elchupacabra, Rsload - это возможно ?
        Или это всё - "Одно лицо"/ родственники/ друзья/ соседи/ коллеги/ непримиримые враги/ конкуренты ?
        Нигде об это в Интернете не сказано ..
        Настало время открыть карты blush
        3. Как человек с большим опытом, могли бы назвать того, кто кроме Вас заслуживает доверия ?

        Thanks in advance !
        1. KpoJIuK
          KpoJIuK 20 ноября 2019 21:28 Группа: REPACK.ME
          Совершенно верно. Остальное не имеет никакого отношения к Auslogics Disk Defrag.
          1. crocus17
            crocus17 4 марта 2020 15:06 Группа: Проверенные
            Абсолютнейшая глупость, которую повторяют все, как попки, все друг за другом. SSD, как железке, дефрагментация не нужна, она нужна той файловой системе, которая находиться на SSD. Может возникнуть ситуация, когда число фрагментов файла выйдет за границы допустимого значения параметров файловой системы. Да, ситуация экзотическая, но вполне правдоподобная.
            1. sergey888
              sergey888 4 марта 2020 15:38 Группа: REPACK.ME
              Все что нужно виндовс 10 делает на автомате, никакой дефрагментации ненужно даже на HDD, а уж тем более для SSD
              Программы из разряда и хуже не сделают, но и лучше не будет laughing
    2. mikrob
      mikrob 20 ноября 2019 18:39 Группа: Гости
      Всем известно уж давно, Disk Defrag - это... не то! stuck_out_tongue_winking_eye
  7. Fanat_KpoJIuKa
    Fanat_KpoJIuKa 5 ноября 2019 09:52 Группа: Проверенные
    Не сохраняются настройки после повторного запуска. thumbsup
  8. twikitam
    twikitam 14 августа 2019 15:42 Группа: Посетители
    Портативные версии не держат настройки, после перезапуска всё сваливается "по умолчанию". 7х64
  9. YarS
    YarS 9 августа 2019 14:18 Группа: Посетители
    Пользуюсь встроенным дефрагментатором, который установлен именно в сам Auslogic BoostSpeed, (по самой сути наверное что то проще,а может то же самое) я им в принципе доволен, или же встроенным в систему Windows пользуюсь, что также без лишних вопросов.
    1. xtwiker
      xtwiker 9 августа 2019 15:02 Группа: Проверенные
      Все бесконечно рады, что ты в принципе доволен. "распрекрасный дефрагментатор..." А я по старинке врубаю Raxco Perfect Disk. Понапридумывали всяких способов дефрагментирования, всякие Stealth Patrol, Boot Time-дефрагментация итд. Когда-то пользовался Diskeeper, но новых версий нет, а последняя на трекере на аглицком. Однознчно одно - дефрагментировать надо. HDD дольше прослужит (но не три раза в день)
  10. fakel
    fakel 28 июля 2019 11:30 Группа: Посетители
    Подскажите, Pro и Ultimate, чем отличаются или это одно и тоже?
    1. THORtik
      THORtik 28 июля 2019 16:17 Группа: Проверенные
      Одно и то же. Про переименована в Ультимейт, и теперь имеет такое название и максимальный функционал.
  11. serber1977
    serber1977 16 июля 2019 10:15 Группа: Посетители
    Спасибо! Прекрасный дефрагментатор.
    1. bl1
      bl1 16 июля 2019 19:43 Группа: Посетители
      Расскажите ,а чем он прекрасен?
      1. IBrahman
        IBrahman 25 июля 2019 13:39 Группа: Посетители
        исключительно своим интерфейсом!!!
  12. A247
    A247 9 июня 2019 20:15 Группа: Гости
    Спасибо! Прекрасный дефрагментатор.
    1. bl1
      bl1 16 июля 2019 19:45 Группа: Посетители
      Может вы объясните,чем он прекрасен?
      1. bigmotor
        bigmotor 17 июля 2019 15:36 Группа: Посетители
        видимо тем что он запускается stuck_out_tongue_closed_eyes
  13. aleks65
    aleks65 17 марта 2019 14:28 Группа: Проверенные
    У меня перестала работать оптимизация рефреш что делать?
  14. Otkritka
    Otkritka 7 марта 2019 12:20 Группа: Посетители
    Здравствуйте !!! После запуска вот такое окно, что делать ?

    1. Sergey Che
      Sergey Che 8 марта 2019 07:35 Группа: Посетители
      Надо перерегистрировать системные библиотеки wintrust.dll через командную строку:
      regsvr32 C:\Windows\System32\wintrust.dll
      regsvr32 C:\Windows\SysWOW64\wintrust.dll
      1. Otkritka
        Otkritka 9 марта 2019 20:30 Группа: Посетители
        Не помогло.
  15. SIG
    SIG 4 марта 2019 10:14 Группа: Посетители
    Спасибо! Всё как всегда прекрасно выполнено и работает!
  16. Ivan_59
    Ivan_59 13 февраля 2019 17:16 Группа: Гости
    после удаления вот шо произошло, удалял утилитой Uninstall Tool 3.5.7
    1. Ivan_59
      Ivan_59 13 февраля 2019 17:24 Группа: Гости
      все нашел, при удалении программа не отменяет свои настройки.
      установил снова, снял галку, удалил прогу.

    2. KpoJIuK
      KpoJIuK 13 февраля 2019 17:26 Группа: REPACK.ME
      Установите программу, перейдите в настройки и снимите галочки с интеграции.
      Если они и так сняты, то включите, примените настройки и снова отключите.
  17. REPACK.for.ME
    REPACK.for.ME 10 ноября 2018 19:13 Группа: Посетители
    Работу ''Кролика'' - Уважаю,,, но, как то странно, RePack, и, Ничего НЕвырезано :?
    Что, даже в И-Нэт не рвётся ???
    Без-обид,, но вот поэтому (иногда :)) и скачиваю Э...-Чупакабру
    1. KpoJIuK
      KpoJIuK 11 ноября 2018 02:02 Группа: REPACK.ME
      Я не страдаю всякой ерундой, пользуйтесь чем хотите.
    2. Diego
      Diego 11 ноября 2018 04:17 Группа: REPACK.ME
      REPACK.for.ME. Даю информацию для тех, кто носит имя Репак, но вообще не понимает, что такое репак. Это матчасть называется и её надо знать как свои пять пальцев об асфальт. Смотрим, читаем и запоминаем навсегда, чтобы не выглядеть идиотом в будущем:
    3. sergey888
      sergey888 11 ноября 2018 07:51 Группа: REPACK.ME
      Идеальный репак это тот, где кроме активации ничего не изменено, тогда и проблем точно ждать нестоит)
      А у Чупакабры хоть и выбор программ больше, но и неработающие попадаются и глючные тоже, хотя глючные они изначально тоже бывают и Чупа к этому может не иметь отношения, плюс у него много программ на которые антивирусы не просто реагируют, а всеми доступными модулями и эвристикой и по поведению и это даже если не злоред, то все равно напрягает, сразу задумываешься, а стоит ли бороться с этим или проще этой программой не пользоваться, а то мало ли что stuck_out_tongue_winking_eye
    4. pear
      pear 11 ноября 2018 11:33 Группа: Проверенные
      Кто как хочет, так и дрочит... Должна быть альтернатива или если хотите демократия. Так что "Мамы разные нужны. Мамы всякие важны." Спасибо всем мамам кто рождает для нас репаки.
  18. Otkritka
    Otkritka 24 сентября 2018 12:26 Группа: Посетители
    Заставка присутствует внутри ?
    1. KpoJIuK
      KpoJIuK 24 сентября 2018 12:32 Группа: REPACK.ME
      Какая заставка и внутри чего?
      1. Otkritka
        Otkritka 24 сентября 2018 13:28 Группа: Посетители
        Раньше в старых версиях была такая Auslogics Disk Defrag ScreenSaver, в этой есть она ?
        1. Axel_chrono
          Axel_chrono 24 сентября 2018 18:39 Группа: Посетители
          последняя версия от февраля 10 года совместима с 7-кой бесплатна есть на Softopedia https://www.softpedia.com/get/System/Hard-Disk-Utils/Auslogics-Disk-Defrag-Screen-Saver.shtml

      2. KpoJIuK
        KpoJIuK 24 сентября 2018 14:11 Группа: REPACK.ME
        Нет, в про-версии такого не помню даже.
  19. Dablas
    Dablas 24 августа 2018 11:28 Группа: REPACK.ME
    Раскошелился в кой то веке на SSD, забыл все это как страшный сон blush
  20. galaxylv
    galaxylv 23 августа 2018 22:58 Группа: Посетители
    Не часто я здесь пишу и бываю. Все знакомо.., только версии ПО - отличаются с некими усовершенствованиями. Об этом продукте, мой опыт... Ничего такого особого. Чему я научился со временем? Изучить ОС и ее возможности. Потом применять стороннее. Многие наверняка знают, а многие откроют... хотя бы вот это и получится целая статья:
    "Bcтpoeннaя в Windows cиcтeмнaя утилитa «defrag.exe» имeeт oгpoмнoe кoличecтвo ключeй.
    Зaпуcкaть eё лучшe в кoмaнднoй cтpoкe и oбязaтeльнo oт имeни Aдминиcтpaтopa.
    Haпpимep кoмaндa «defrag /C /H /W /U /V» бeз кaвычeк выпoлнит пoлную дeфpaгмeнтaцию
    вcex тoмoв нa диcкe c oбъeдинeниeм фpaгмeнтoв и oбъeдинeниeм cвoбoднoгo пpocтpaнcтвa
    c пoвышeнным пpиopитeтoм и вывoдoм пpoгpecca oпepaции. Taкжe пpoиcxoдит дeфpaгмeнтaция
    MFT и вывoдитcя пoлный oтчёт o cocтoянии диcкa. Для cпpaвки o ключax нужнo нaбpaть в
    кoмaнднoй cтpoкe defrag /? Чтoбы нe мучитьcя c ввoдoм ключeй пpoщe coздaть в блoкнoтe
    тeкcтoвый фaйл c вышeукaзaннoй кoмaндoй c ключaми, зaтeм нужнo coxpaнить eгo и пepeимeнoвaть
    pacшиpeниe фaйлa из «txt» в «cmd». Для фaйлa нужнo coздaть яpлык и в eгo cвoйcтвax
    (в кoнтeкcтнoм мeню пo пpaвoй кнoпки мыши) нa вклaдкe «Яpлык» нaжaть кнoпку «Дoпoлнитeльнo»,
    тaм пocтaвить гaлoчку «Зaпуcк oт имeни Aдминиcтpaтopa». Пoтoм мoжнo измeнить caм яpлык
    (выбpaть из пpeдлoжeнныx cтaндapтный яpлык Windows. "
    А еще? Можно - "побродить" здесь: http://alexzsoft.ru/otklyuchenie-nenuzhnyx-sluzhb-v-windows-10.html
    Найдете очень много простых, испытанных и дельных советов.
    Но и этот продукт - стоит пробовать. Иначе? "Усохните". Сравнеие, результат и польза.
  21. crocus17
    crocus17 23 августа 2018 20:25 Группа: Проверенные
    Достаточно посредственная программа, итоговая дефрагментация не радует своей оптимальностью.
  22. Sinteriya
    Sinteriya 20 мая 2018 11:39 Группа: Посетители
    Вот думаю, что лучше использовать O&O Defrag или этот! Что за простая дефрагментация, не понятно...
    1. FreddyCruger
      FreddyCruger 20 мая 2018 12:57 Группа: Посетители
      Отличный дефрагментатор! После оптимизации дискового пространства, которая длилась впрочем долговато, жесткий вообще стал работать бесшумно.
      1. Sinteriya
        Sinteriya 20 мая 2018 13:38 Группа: Посетители
        O&O Defrag я так понимаю ты не использовал...
        Во время работы, O&O Defrag весит 20-30мб а AusLogics Disk 300мб, разницы в оптимизации свободного пространства вообще нету, а что за простая дефрагментация, я не пойму.
        1. FreddyCruger
          FreddyCruger 20 мая 2018 14:26 Группа: Посетители
          Почему же, использовал. Но впервые после работы дефрагментатора я увидел заметный результат. О чем и написал, опять же имхо и ставьте ради бога, что хотите!
          1. Sinteriya
            Sinteriya 20 мая 2018 15:26 Группа: Посетители
            Я пользуюсь O&O Defrag много лет, разници в дефранментации нету! Дизайн у O&O Defrag посимпотичней конечно, но и лишнего много.
            1. FreddyCruger
              FreddyCruger 21 мая 2018 01:46 Группа: Посетители
              Тогда к чему вообще вопрос про то какую прогу лучше использовать?
    2. Sanal
      Sanal 5 июня 2018 21:45 Группа: Проверенные
      Лучший дефрагментатор это Defraggler от Piriform. Может дефрагменитровать отдельные файлы (или несколько, оптимизация под SSD) качественная программа.
  23. Andronator
    Andronator 20 мая 2018 00:39 Группа: Посетители
    Костя, привет. Такой вопрос: а такие программы, как Raxco Perfect Disk или Diskeeper бывают в портативном варианте?
    1. KpoJIuK
      KpoJIuK 20 мая 2018 02:50 Группа: REPACK.ME
      Может и бывают, но с урезанным функционалом, смысла в таких не много.
      1. irealcanfly
        irealcanfly 27 августа 2018 12:34 Группа: Проверенные
        Привет! Подскажи, пожалуйста, почему у тебя на сайте нет этих самых программ которые ты упоминаешь "Raxco Perfect Disk" и "Diskeeper" ?
          1. irealcanfly
            irealcanfly 27 августа 2018 12:52 Группа: Проверенные
            Ох, если в поиск вводить "Raxco Perfect Disk", с пробелом между Perfect и Disk, то в поиске его не выдает. Спасибо.
  24. sXeRostik
    sXeRostik 17 мая 2018 23:22 Группа: Проверенные
    Есть ли реальная разница между программами подобного рода и стандартным дефрагментатором Виндовс? Я имею в виду прирост производительности, а не разного рода удобства и более продвинутого интерфейса.
    1. fraudeur
      fraudeur 18 мая 2018 07:42 Группа: Гости
      Например, у Perfect Disk есть OptiWrite, в реальном времени предотвращающая фрагментацию прежде, чем она произойдет. Boot Time дефрагментация - дефрагментирует системные файлы обычно заблокированные Windows. При включении компьютера до загрузки системы отрабатывает. А виндосовский дефрагментатор - это ну очень урезанная версия ещё одного монстра дефрагментации Diskeeper
      1. FreddyCruger
        FreddyCruger 20 мая 2018 12:59 Группа: Посетители
        У этого дефрагментатора также есть дефрагментация системных файлов перед загрузкой винды!
        1. fraudeur
          fraudeur 20 мая 2018 17:54 Группа: Гости
          Не сравнивай ... с пальцем. Всякие прожки, которыми наполнен интернет с монстром дефрагментации Raxco Perfect Disk, который любит и Микрософт
          1. FreddyCruger
            FreddyCruger 21 мая 2018 01:48 Группа: Посетители
            в смысле? а кто и что сравнивал? написано было о присутствии данной функции и в этой проге
  25. JRB953
    JRB953 12 апреля 2018 07:33 Группа: Гости
    How to change in english language
      1. JRB953
        JRB953 12 апреля 2018 11:08 Группа: Гости
        thnks :)