Auslogics Disk Defrag Ultimate 4.13.0.1

Disk Defrag Pro - неплохая программа для дефрагментации от профессионалов из Auslogics. Не соперник топовым решениям в лице Raxco Perfect Disk или Diskeeper, но для домашнего использования - отличный вариант. Различные алгоритмы оптимизации, отчёты, расписания, удобный интерфейс - всё, как мы любим.
Скачать бесплатно Auslogics Disk Defrag Ultimate 4.13.0.1
Комментариев: 103
  1. RAVTOL
    RAVTOL 13 ноябрь 2023 16:39
    На ХР неработает
  2. Paffnutiy`9999
    Paffnutiy`9999 27 август 2023 13:34
    Очень полезно для оптимизации жесткого диска.Спасибо!
  3. ar2b
    ar2b 17 декабрь 2022 19:07
    для всякиз ломаных приставок и других специфических задач порой необходима дефрагментация даже флешек (хотя для них это вредно). и есть дефрагментация отдельной папки. это хорошо.
    1. xtwiker
      xtwiker 17 декабрь 2022 20:36
      необходима дефрагментация даже флешек (хотя для них это вредно)

      Не нужна флешкам дефрагментация. У флешек нет разницы, на какой части памяти записан файл.
      Дефрагментация полезна только для HDD. Дольше прослужит, если не забывать дефрагментировать. В случае с флешками дефрагментация не делает ничего, кроме повышенного изнашивания её ресурса.
      Хочу добавить, что лучше не устанавливать на них программы и не запускать Portable-версии с них. Запуск программ непосредственно с флешки чрезмерно изнашивает её циклы чтения и записи — если так делать часто, она довольно быстро выйдет из строя. Ну про жару, холод, воду, неодетый колпачек и так все знают.
      1. lepas
        lepas 9 август 2023 18:10
        Portable-версии куда же тогда ставить?
  4. InternalxHD
    InternalxHD 6 сентябрь 2021 01:09
    I changed the language but some of it is still in Russian, can you fix this in next update please ?
    1. ar2b
      ar2b 17 декабрь 2022 19:06
      it's time to learn russian bro
      1. InternalxHD
        InternalxHD 17 май 2023 01:31
        well its fixed now lol
  5. xtwiker
    xtwiker 17 май 2021 15:57
    Один [удалено] Musika попался со своим SSD и пропоносил тему. С Кроликом у него была, видите ли, дискуссия (сомневаюсь в его способности дискутировать. Для дискуссии нужен багаж знаний). Начхать на SSD. У меня два HDD. Но когда свой PerfectDisk завожу высвечивается такая штука (последняя строка)
  6. alticorp
    alticorp 5 июнь 2020 00:04
    Отличная прога, до нее у меня стояла более древняя версия, с SSD работает отлично. Большой мерси Кролику.
    1. Musika
      Musika 16 июнь 2020 06:05
      Привет,
      некоторое время назад (см. комментарии ниже) у нас с Кроликом, состоялась некая дискуссия ..
      Могли бы Вы разъяснить, что именно, Вы имеете ввиду под:
      .. с SSD работает отлично ..
      .
      Из личного опыта - периодически пользуюсь версией AusLogics Disk Defrag Ultimate 4.11.0.4 - но,
      для HDD - вроде бы работает ..
      Пару раз пытался "дефрагментировать (?)" SSD (Crucial MX500 250 Гб.).
      Диск поделен на два раздела, первый "фрагментирован (?)" - на 2,98 %, второй на 10,55 % ..
      Но .. оба раза, показатели остались, как и до ..
      1. Chubarin
        Chubarin 16 июнь 2020 07:49
        Musika. Если Кролик что-то делает, оценка отлично! Данная программа хорошая, но я с Вами соглашусь, она и подобные предназначены всё-таки для HDD. Хотя как бы могут работать и с SSD.
        Для SSD понятие дефрагментация, как таковое отсутствует, другой алгоритм. Есть понятие выравнивание памяти с очисткой мусора. Как правило каждый производитель SSD сам создаёт программное обеспечение для своих продуктов. Однозначно надо использовать именно его. Эти программы сами, по умолчанию резервируют до 10% пространства, именно для дефрагментации. При этом делая этот раздел скрытым. На выравнивание диска 250 гб, уходит 3 секунды.
        https://repack.me/uploads/posts/2020-06/1592283004_samsung-magician-100.png
        1. Musika
          Musika 17 июнь 2020 23:33
          Если Кролик что-то делает, оценка отлично!

          Если действительно так считаете, Вам сюда.
          Для SSD понятие дефрагментация, как таковое отсутствует, другой алгоритм.

          Именно поэтому я и обратился к alticorp. Но .. без ответа.
          .. каждый производитель SSD сам создаёт программное обеспечение для своих продуктов ..

          Так и есть ..

          Благодарю за внимание.
          1. Chubarin
            Chubarin 18 июнь 2020 05:45
            Musika. Цитата: Диск поделен на два раздела, первый "фрагментирован (?)" - на 2,98 %, второй на 10,55 % Но .. оба раза, показатели остались, как и до ..
            Вы сами читаете, что выкладываете? Операция очистки диска доступна, если диск соответствует следующим условиям: Пункт 5. На диске нет смонтированных разделов!
            - ОС Windows с установленными драйверами Microsoft AHCI и включённым статусом TRIM
            Trim сообщает SSD-накопителю, что определенные области диска содержат не используемые больше данные, поэтому одной из важных его задач является дефрагментация памяти, алгоритмы которой закладываются в сбор мусора. Что бы записать данные в ячейку она должна быть чистой/пустой.
            ОС видит логические блоки LBA, но при этом понятия не имеет, в каких блоках и страницах NAND хранятся данные! Поэтому SSD не нужна дефрагментация средствами ОС или сторонних программ!!! ОС вынуждает контроллер перемещать данные по диску без необходимости этого, снижая только срок службы накопителя и не принося эффекта.
            1. Musika
              Musika 19 июнь 2020 00:22
              ОС Windows с установленными драйверами Microsoft AHCI и включённым статусом TRIM


              Драйверы установлены, статус включён.
              Хочу поблагодарить Вас за подробное объяснение и ещё раз напомнить, что обращался к alticorp, желая узнать, что он имел ввиду.
              Если же Вы разбираетесь в теме, ответьте пожалуйста на несколько вопросов:



              Благодарю за внимание.
              1. Chubarin
                Chubarin 19 июнь 2020 02:45
                Musika, я понимаю, если хочешь головную боль, купи коип. Посмотрел. Когда ставится ОС, на SSD, диск должен иметь один раздел, если Вы в дальнейшем желаете использовать всторенным в ОС 8-9-10 TRIM с дальнейшей установкой программы выравнивания флеш памяти от производителя, при этом не иметь головной боли! Замечу можно ставить ОС на любой раздел SDD с форматированием. Если их имеется много, но не более 4 с MBR. Надо выбирать, оставлять разделы и убивать SSD или использовать программу. Что бы программа работала необходимо удалить все разделы и только после этого устанавливать её. У меня Магикан при установке сам создаёт скрытый раздел =10% (рекомендованное). Можно установить своё значение. Если не жалко пространства, хоть 90%, главное осталось бы места на саму ОС. Если выберите 50%, диск можно заполнить на 100%, но надо понимать без TRIM нельзя определить какие ячейки заняты. Новая инфа будут писаться в резервированную область. А производительность, если и изменится не значительно. 10-15% оптимал, увеличение незначительно лучше выравнивает, но не даёт заметного выигрыша. Перед установкой диск должен быть чистым без разделов. А после установки ОС и программы, как-то так.
        1. Chubarin
          Chubarin 18 июнь 2020 23:27
          Отличная статья!!! У меня Samsung 860 Pro 250 SATA-MLC. Ресурс перезаписи 300 терабайт. Использую полтара года, десятки раз делал переустановки и восстановления. Использовал только 8.2 тб, хватит до конца жизни. Магикан для диска по умолчанию резервирует минимум 10% пространства. Я установил 15%. Скрытый раздел составляет 38гб. По большому счёту надо запускать только после ререустановки. И ещё нюанс, если выполнять чистую установку ОС, не восстановление, без удаления раздела. Дрова, прийдётся делать всё заново.Это к тому, если кроме скрытого создавать дополнительные на которй стоит ОС, а не разделы восстановления и EFI.
        2. Musika
          Musika 19 июнь 2020 01:06
          Приветствую,
          благодарю Вас за ссылку.
          1. Chubarin
            Chubarin 19 июнь 2020 03:11
            Musika. Посмотрел. Когда ставится ОС, на SSD, диск должен иметь один раздел, если Вы в дальнейшем желаете использовать всторенным в ОС 8-9-10 TRIM с дальнейшей установкой программы выравнивания флеш памяти от производителя, при этом не иметь головной боли! Замечу можно ставить ОС на любой раздел SDD с форматированием. Если их имеется много, но не более 4 с MBR. Надо выбирать, оставлять разделы и убивать SSD или использовать программу. Что бы программа работала необходимо удалить все разделы и только после этого устанавливать её. У меня Магикан при установке сам создаёт скрытый раздел =10% (рекомендованное). Можно установить своё значение. Если не жалко пространства, хоть 90%, главное осталось бы места на саму ОС. Если выберите 50%, диск можно заполнить на 100%, но надо понимать без TRIM нельзя определить какие ячейки заняты. Новая инфа будут писаться в резервированную область. А производительность, если и изменится не значительно. 10-15% оптимал, увеличение незначительно лучше выравнивает, но не даёт заметного выигрыша. Перед установкой диск должен быть чистым без разделов. А после установки ОС и программы, как-то так.

            Но это не мешает эксперементировать.
          2. Chubarin
            Chubarin 19 июнь 2020 04:18
            Musika Вы не правы. Создавать раздел должна программа! А здоровье определяется оставшимся ресурсом перезаписи флеш памяти и не в процентах, а в тирабайтах (сколько было перезаписано и сколько осталось). Обратите внимание на то, если Вы не ставили программу и выполняли дефрагментацию чем то другим, то после установки она всё посчитает и покажет правильные значения. Сама программа скажет, когда была последняя дефрагментация и надо ли её выполнять или нет. У Вас изначально средствами ОС показана не правильная организация создания разделов. Если Вы действительно хотите разобратся, и помочь себе, а не дискусировать каждый раз сбрасывая новую инфу, то ещё раз посмотрите, в Вашей форме. Думаю, если Вы создадите структуру диска по такому образцу, у Вас больше не воникнут вопросы.
            1. Musika
              Musika 19 июнь 2020 12:21
              Добрый день,
              ещё раз прочитал Ваши сообщения (все) и ..
              1. Chubarin
                Chubarin 19 июнь 2020 22:20
                Уважаемый Musika, есть хорошая пословица: Дай отдельной категории людей хрустальный х*й в руки, он и х*й разобьёт и руки порежет!
                цитата:
                при установке Windows 8,1 64-bit, 400 mb. пространства (100+300) было зарезервировано, действительно ли они нужны? (не зарезервировано, а создано 2 раздела, для запуска ОС и восстановления, стиль разделов GPT. Можете попробовать удалить для расширения кругозора, потом поделитесь.)
        3. mikrob
          mikrob 19 июнь 2020 13:49
          Серёга привет. Не сочти за наглость за бесцеремонное вторжение, но хочется спросить. А как насчёт Western Digital SSD Dashboard? blush
  7. zerocrate
    zerocrate 8 декабрь 2019 14:31
    До вчерашнего дня пользовался стандартным оптимизатором Windows 10. Но он не находил фрагментов на моих внешних HDD. Это всегда казалось для меня странным, но я не придавал этому значения. Вчера же решил попробовать эту программу и был приятно удивлен. Она дефрагментировала мои внешние харды и ускорила их работоспособность. Также она нашла те фрагменты на внутреннем HDD, которые стандартный инструмент от Windows не видел. Вообщем, решил я пока, что остановиться на этой программе, по крайней мере альтернатив лично я, не вижу. Всю эту заваруху, я провернул с Auslogics Disk Defrag Ultimate 4.11.04
  8. Musika
    Musika 20 ноябрь 2019 17:39
    Привет,
    есть авторитетное мнение/ исследование (2019 года), касательно оптимизации/ дефрагментации SSD накопителя ?
    Ибо (например) версия 4.9.20.0 Portable - в моём случае, определяет накопитель SSD, (имеющий 2 раздела), как "фрагментированный" на 12, 58 % и 7, 77 %.
    После" дефрагментации" - ничего не меняется. Дальнейший "анализ" - показывает те же цифры (делал дважды, в разное время).
    Однако, что касается HDD диска, определят и дефрагметирует- (насколько я могу судить) нормально.

    PS:
    Надеюсь, Кролик, НЕ воспринимает вопросы/ претензии к программам на личный счёт.
    1. KpoJIuK
      KpoJIuK 20 ноябрь 2019 17:47
      Чтобы узнать авотритетное мнение, необходимо просто изучить принцип работы SSD и флеш-памяти,
      а затем самостоятельно сделать вывод, на кой хрен ему нужна дефрагментация. Спойлер: ни на какой.
      1. Musika
        Musika 20 ноябрь 2019 18:07
        В таком случае, получается, что все эти "специальные алгоритмы"/ дефрагментация SSD - рекламный трюк, фикция и обман .. (?).
        1. Благодарю за быструю реакцию/ ответ ! Приму к сведению.
        2. Давно хочу узнать Ваше отношение о деятельности Di-oV , elchupacabra, Rsload - это возможно ?
        Или это всё - "Одно лицо"/ родственники/ друзья/ соседи/ коллеги/ непримиримые враги/ конкуренты ?
        Нигде об это в Интернете не сказано ..
        Настало время открыть карты blush
        3. Как человек с большим опытом, могли бы назвать того, кто кроме Вас заслуживает доверия ?

        Thanks in advance !
        1. KpoJIuK
          KpoJIuK 20 ноябрь 2019 21:28
          Совершенно верно. Остальное не имеет никакого отношения к Auslogics Disk Defrag.
          1. crocus17
            crocus17 4 март 2020 15:06
            Абсолютнейшая глупость, которую повторяют все, как попки, все друг за другом. SSD, как железке, дефрагментация не нужна, она нужна той файловой системе, которая находиться на SSD. Может возникнуть ситуация, когда число фрагментов файла выйдет за границы допустимого значения параметров файловой системы. Да, ситуация экзотическая, но вполне правдоподобная.
            1. sergey888
              sergey888 4 март 2020 15:38
              Все что нужно виндовс 10 делает на автомате, никакой дефрагментации ненужно даже на HDD, а уж тем более для SSD
              Программы из разряда и хуже не сделают, но и лучше не будет laughing
    2. mikrob
      mikrob 20 ноябрь 2019 18:39
      Всем известно уж давно, Disk Defrag - это... не то! stuck_out_tongue_winking_eye
  9. Fanat_KpoJIuKa
    Fanat_KpoJIuKa 5 ноябрь 2019 09:52
    Не сохраняются настройки после повторного запуска. thumbsup
  10. twikitam
    twikitam 14 август 2019 15:42
    Портативные версии не держат настройки, после перезапуска всё сваливается "по умолчанию". 7х64
  11. YarS
    YarS 9 август 2019 14:18
    Пользуюсь встроенным дефрагментатором, который установлен именно в сам Auslogic BoostSpeed, (по самой сути наверное что то проще,а может то же самое) я им в принципе доволен, или же встроенным в систему Windows пользуюсь, что также без лишних вопросов.
    1. xtwiker
      xtwiker 9 август 2019 15:02
      Все бесконечно рады, что ты в принципе доволен. "распрекрасный дефрагментатор..." А я по старинке врубаю Raxco Perfect Disk. Понапридумывали всяких способов дефрагментирования, всякие Stealth Patrol, Boot Time-дефрагментация итд. Когда-то пользовался Diskeeper, но новых версий нет, а последняя на трекере на аглицком. Однознчно одно - дефрагментировать надо. HDD дольше прослужит (но не три раза в день)
  12. fakel
    fakel 28 июль 2019 11:30
    Подскажите, Pro и Ultimate, чем отличаются или это одно и тоже?
    1. THORtik
      THORtik 28 июль 2019 16:17
      Одно и то же. Про переименована в Ультимейт, и теперь имеет такое название и максимальный функционал.
  13. serber1977
    serber1977 16 июль 2019 10:15
    Спасибо! Прекрасный дефрагментатор.
    1. bl1
      bl1 16 июль 2019 19:43
      Расскажите ,а чем он прекрасен?
      1. IBrahman
        IBrahman 25 июль 2019 13:39
        исключительно своим интерфейсом!!!
  14. A247
    A247 9 июнь 2019 20:15
    Спасибо! Прекрасный дефрагментатор.
    1. bl1
      bl1 16 июль 2019 19:45
      Может вы объясните,чем он прекрасен?
      1. bigmotor
        bigmotor 17 июль 2019 15:36
        видимо тем что он запускается stuck_out_tongue_closed_eyes
  15. aleks65
    aleks65 17 март 2019 14:28
    У меня перестала работать оптимизация рефреш что делать?
  16. Otkritka
    Otkritka 7 март 2019 12:20
    Здравствуйте !!! После запуска вот такое окно, что делать ?

    1. Sergey Che
      Sergey Che 8 март 2019 07:35
      Надо перерегистрировать системные библиотеки wintrust.dll через командную строку:
      regsvr32 C:\Windows\System32\wintrust.dll
      regsvr32 C:\Windows\SysWOW64\wintrust.dll
      1. Otkritka
        Otkritka 9 март 2019 20:30
        Не помогло.
  17. SIG
    SIG 4 март 2019 10:14
    Спасибо! Всё как всегда прекрасно выполнено и работает!
  18. Ivan_59
    Ivan_59 13 февраль 2019 17:16
    после удаления вот шо произошло, удалял утилитой Uninstall Tool 3.5.7
    1. Ivan_59
      Ivan_59 13 февраль 2019 17:24
      все нашел, при удалении программа не отменяет свои настройки.
      установил снова, снял галку, удалил прогу.

    2. KpoJIuK
      KpoJIuK 13 февраль 2019 17:26
      Установите программу, перейдите в настройки и снимите галочки с интеграции.
      Если они и так сняты, то включите, примените настройки и снова отключите.
  19. REPACK.for.ME
    REPACK.for.ME 10 ноябрь 2018 19:13
    Работу ''Кролика'' - Уважаю,,, но, как то странно, RePack, и, Ничего НЕвырезано :?
    Что, даже в И-Нэт не рвётся ???
    Без-обид,, но вот поэтому (иногда :)) и скачиваю Э...-Чупакабру
    1. KpoJIuK
      KpoJIuK 11 ноябрь 2018 02:02
      Я не страдаю всякой ерундой, пользуйтесь чем хотите.
    2. Diego
      Diego 11 ноябрь 2018 04:17
      REPACK.for.ME. Даю информацию для тех, кто носит имя Репак, но вообще не понимает, что такое репак. Это матчасть называется и её надо знать как свои пять пальцев об асфальт. Смотрим, читаем и запоминаем навсегда, чтобы не выглядеть идиотом в будущем:
    3. sergey888
      sergey888 11 ноябрь 2018 07:51
      Идеальный репак это тот, где кроме активации ничего не изменено, тогда и проблем точно ждать нестоит)
      А у Чупакабры хоть и выбор программ больше, но и неработающие попадаются и глючные тоже, хотя глючные они изначально тоже бывают и Чупа к этому может не иметь отношения, плюс у него много программ на которые антивирусы не просто реагируют, а всеми доступными модулями и эвристикой и по поведению и это даже если не злоред, то все равно напрягает, сразу задумываешься, а стоит ли бороться с этим или проще этой программой не пользоваться, а то мало ли что stuck_out_tongue_winking_eye
    4. pear
      pear 11 ноябрь 2018 11:33
      Кто как хочет, так и дрочит... Должна быть альтернатива или если хотите демократия. Так что "Мамы разные нужны. Мамы всякие важны." Спасибо всем мамам кто рождает для нас репаки.
  20. Otkritka
    Otkritka 24 сентябрь 2018 12:26
    Заставка присутствует внутри ?
    1. KpoJIuK
      KpoJIuK 24 сентябрь 2018 12:32
      Какая заставка и внутри чего?
      1. Otkritka
        Otkritka 24 сентябрь 2018 13:28
        Раньше в старых версиях была такая Auslogics Disk Defrag ScreenSaver, в этой есть она ?
        1. Axel_chrono
          Axel_chrono 24 сентябрь 2018 18:39
          последняя версия от февраля 10 года совместима с 7-кой бесплатна есть на Softopedia https://www.softpedia.com/get/System/Hard-Disk-Utils/Auslogics-Disk-Defrag-Screen-Saver.shtml

      2. KpoJIuK
        KpoJIuK 24 сентябрь 2018 14:11
        Нет, в про-версии такого не помню даже.
  21. Dablas
    Dablas 24 август 2018 11:28
    Раскошелился в кой то веке на SSD, забыл все это как страшный сон blush
  22. galaxylv
    galaxylv 23 август 2018 22:58
    Не часто я здесь пишу и бываю. Все знакомо.., только версии ПО - отличаются с некими усовершенствованиями. Об этом продукте, мой опыт... Ничего такого особого. Чему я научился со временем? Изучить ОС и ее возможности. Потом применять стороннее. Многие наверняка знают, а многие откроют... хотя бы вот это и получится целая статья:
    "Bcтpoeннaя в Windows cиcтeмнaя утилитa «defrag.exe» имeeт oгpoмнoe кoличecтвo ключeй.
    Зaпуcкaть eё лучшe в кoмaнднoй cтpoкe и oбязaтeльнo oт имeни Aдминиcтpaтopa.
    Haпpимep кoмaндa «defrag /C /H /W /U /V» бeз кaвычeк выпoлнит пoлную дeфpaгмeнтaцию
    вcex тoмoв нa диcкe c oбъeдинeниeм фpaгмeнтoв и oбъeдинeниeм cвoбoднoгo пpocтpaнcтвa
    c пoвышeнным пpиopитeтoм и вывoдoм пpoгpecca oпepaции. Taкжe пpoиcxoдит дeфpaгмeнтaция
    MFT и вывoдитcя пoлный oтчёт o cocтoянии диcкa. Для cпpaвки o ключax нужнo нaбpaть в
    кoмaнднoй cтpoкe defrag /? Чтoбы нe мучитьcя c ввoдoм ключeй пpoщe coздaть в блoкнoтe
    тeкcтoвый фaйл c вышeукaзaннoй кoмaндoй c ключaми, зaтeм нужнo coxpaнить eгo и пepeимeнoвaть
    pacшиpeниe фaйлa из «txt» в «cmd». Для фaйлa нужнo coздaть яpлык и в eгo cвoйcтвax
    (в кoнтeкcтнoм мeню пo пpaвoй кнoпки мыши) нa вклaдкe «Яpлык» нaжaть кнoпку «Дoпoлнитeльнo»,
    тaм пocтaвить гaлoчку «Зaпуcк oт имeни Aдминиcтpaтopa». Пoтoм мoжнo измeнить caм яpлык
    (выбpaть из пpeдлoжeнныx cтaндapтный яpлык Windows. "
    А еще? Можно - "побродить" здесь: http://alexzsoft.ru/otklyuchenie-nenuzhnyx-sluzhb-v-windows-10.html
    Найдете очень много простых, испытанных и дельных советов.
    Но и этот продукт - стоит пробовать. Иначе? "Усохните". Сравнеие, результат и польза.
  23. crocus17
    crocus17 23 август 2018 20:25
    Достаточно посредственная программа, итоговая дефрагментация не радует своей оптимальностью.
  24. Sinteriya
    Sinteriya 20 май 2018 11:39
    Вот думаю, что лучше использовать O&O Defrag или этот! Что за простая дефрагментация, не понятно...
    1. FreddyCruger
      FreddyCruger 20 май 2018 12:57
      Отличный дефрагментатор! После оптимизации дискового пространства, которая длилась впрочем долговато, жесткий вообще стал работать бесшумно.
      1. Sinteriya
        Sinteriya 20 май 2018 13:38
        O&O Defrag я так понимаю ты не использовал...
        Во время работы, O&O Defrag весит 20-30мб а AusLogics Disk 300мб, разницы в оптимизации свободного пространства вообще нету, а что за простая дефрагментация, я не пойму.
        1. FreddyCruger
          FreddyCruger 20 май 2018 14:26
          Почему же, использовал. Но впервые после работы дефрагментатора я увидел заметный результат. О чем и написал, опять же имхо и ставьте ради бога, что хотите!
          1. Sinteriya
            Sinteriya 20 май 2018 15:26
            Я пользуюсь O&O Defrag много лет, разници в дефранментации нету! Дизайн у O&O Defrag посимпотичней конечно, но и лишнего много.
            1. FreddyCruger
              FreddyCruger 21 май 2018 01:46
              Тогда к чему вообще вопрос про то какую прогу лучше использовать?
    2. Sanal
      Sanal 5 июнь 2018 21:45
      Лучший дефрагментатор это Defraggler от Piriform. Может дефрагменитровать отдельные файлы (или несколько, оптимизация под SSD) качественная программа.
  25. Andronator
    Andronator 20 май 2018 00:39
    Костя, привет. Такой вопрос: а такие программы, как Raxco Perfect Disk или Diskeeper бывают в портативном варианте?
    1. KpoJIuK
      KpoJIuK 20 май 2018 02:50
      Может и бывают, но с урезанным функционалом, смысла в таких не много.
      1. irealcanfly
        irealcanfly 27 август 2018 12:34
        Привет! Подскажи, пожалуйста, почему у тебя на сайте нет этих самых программ которые ты упоминаешь "Raxco Perfect Disk" и "Diskeeper" ?
          1. irealcanfly
            irealcanfly 27 август 2018 12:52
            Ох, если в поиск вводить "Raxco Perfect Disk", с пробелом между Perfect и Disk, то в поиске его не выдает. Спасибо.