O&O Defrag Professional 28.0 Build 10006

O&O Defrag — одна из лучших и известных программ для дефграгментации жёстких дисков. Разработана немецкой компанией O&O Software GmbH, которая славится качеством исполнения своих продуктов и уже давно создаёт различное программное обеспечение, связанное с дисковыми накопителями. В данном дефрагментаторе мне нравится красивый и продуманный интерфейс, тонкие настройки, при помощи которых опытные пользователи смогут разместить свои файлы так, как посчитают правильным они сами, а не программа. Конечно, доступны и оптимальные пресеты для среднестатистических пользователей, есть планировщик, отчёты, статистика и прочие функции, которые должны присутствовать в любом хорошем дефрагментаторе.

Скачать бесплатно O&O Defrag Professional 28.0 Build 10006
Комментариев: 226
  1. Anonimus User
    Anonimus User 29 февраль 2020 09:04
    А флэшки не видит что ли O&O Defrag ? Или в настройках где включаются?
  2. gsmbood
    gsmbood 28 февраль 2020 15:33
    Кто пользуется сторонними дефрагментаторами в 2020???
    1. KpoJIuK
      KpoJIuK 28 февраль 2020 17:11
      Умные люди, которым не плевать на свои HDD.
    2. Saturn.65
      Saturn.65 28 февраль 2020 17:55
      Кто пользуется сторонними дефрагментаторами в 2020???

      Я пользуюсь с 2006 года.
    3. Northern_Fox
      Northern_Fox 28 февраль 2020 20:59
      Ну не встроенной же поделкой пользоваться.
      1. Alfr
        Alfr 28 февраль 2020 22:03
        Воще-то, Мокрый Софт в качестве штатных дефрагментаторов всегда использовал разработки сторонних разработчиков. Не знаю, что там сейчас в десятке.
        1. THORtik
          THORtik 29 февраль 2020 01:13
          Не сторонних разработчиков, а обрезанную версию (грубо говоря, демку) одной проги, одной компании.
          Ну такое... Все равно что в недавно построенный новый дом не проводить электричество, а купить несколько аккумуляторов и питать от них пару лампочек в доме, вот тебе и всё освещение, вот тебе и такая же дефрагментация).
          1. Lordkunsaid
            Lordkunsaid 27 июнь 2020 10:31
            Прямо скажите что за программа, к чему эта таинственность. Diskeeper называется.
  3. Anonimus User
    Anonimus User 26 февраль 2020 19:45
    А как удалить все следы этой проги из системы? Установил для пробы, сначала на кнопке Старт был выбор дефрагментации (скрытая, свободное место, полная и .т.д.), потом, полазив по настройкам, вместо дефрагментации появилось оптимизация, оптимизация/быстрая, оптимизация/полная.
    Удалял через программы и компоненты, вручную удалял оставшиеся папки и разделы в реестре, но при установке и запуске выбор режимов дефрагментации так и не появляется.
    1. THORtik
      THORtik 27 февраль 2020 04:09
      "Полазив в настройках" ➜ тут или к гадалке сходить или отмотать действия в обратном порядке, ты уж выбери что тебе проще)).
      1. Anonimus User
        Anonimus User 27 февраль 2020 06:54
        Разобрался почему сменилась дефрагментация на оптимизацию, случайно включил зонирование. Позже нагуглил как отключить через настройки, но сначала думал что переустановка с удалением сбросит настройки по умолчанию, а нет. При удалении проги остается файл "C:\Windows\oodjobd.INI" и настройки в реестре "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\OODBS\Settings".
  4. almighty937
    almighty937 23 октябрь 2019 08:38
    У Кролика версии новее, чем на официальном сайте smiley
      1. almighty937
        almighty937 23 октябрь 2019 09:19
        похоже, у кого-то правая рука не знает, что делает левая confused
  5. Faeton
    Faeton 4 октябрь 2019 00:55
    Господа, отвлеку Вас от споров и обмена мнениями с доказательствами - у меня проблемка возникла (с предыдущей версии еще). Думал, что может репак...
    Не. Не он. Официальную ставил. Триал. Тоже самое. А именно: отображение кластеров на диске С.

    Изменение размера кластеров, удаление O&O с очисткой реестра - ноль эффекта.
    Диски физические. 4 шт. соответственно. C:\ - SSD "Kingston". Состояние по монитору "хорошее".
    Кто в теме? Вразумите.
    Спасибо.
    1. KpoJIuK
      KpoJIuK 4 октябрь 2019 01:39
      Правой кнопкой по диску - размер кластера. Не то?
      Так программа показывает, это не ошибка какая-то.
      1. Faeton
        Faeton 4 октябрь 2019 10:48
        Менял размеры - эффект - "ноль". При минимальном размере кластера набюлюдается "кое что похожее" на вид других дисков....но никак не близко даже "к идеалу". Никаких ошибок не выдает.
        Да, уважаемый KpoJIK - она зараза! Решила меня понервировать, гадюка. Да и фииг с ней. На SSD только Trim. Да и не парит в принципе.
        Просто: "непорядок, однако"! :)
    2. THORtik
      THORtik 4 октябрь 2019 17:08
      А ничего что то SSD? Дык, соответственно, и кластеры отличаются. Забей.
  6. xtwiker
    xtwiker 28 сентябрь 2019 14:29
    Если представить жесткий диск в виде библиотечного стеллажа, то становится понятен вред фрагментации: чтобы выдать одну книгу, библиотекарь вынужден будет собирать её по листочкам в разных концах стеллажа. Дефрагментация диска пересортировывает файлы, чтобы их фрагменты размещались рядом друг с другом. Это увеличивает производительность компьютера. Начиная с Windows 8, эта процедура называется оптимизацией диска.
    Лично у меня стоит PerfectDisk, работающий непрерывно.
    OpiWrite на всех томах включен. Он разумно предотвращает фрагментацию прежде, чем она произойдет, в режиме реального времени. Включена и автооптимизация (работает когда система в режиме ожидания). Поэтому тома практически не фрагментируются. Иногда при анализе файлопомойка(книги,фильмы, раздаваемые файлы торрент клиентом) - том D PD выдаёт надпись, что неплохо бы оптимизировать. В основном приходится дефрагментировать системный том. Мой совет - Дефрагментируйте жёсткие диски. Дольше проживут (это не я придумал, а спецы говорят). Только без фанатизма. Дефрагментация - не очистка сиклинером всякой ерунды (про SSD всего этого не скажу кроме увеличения производительности)
    1. REPACK.for.ME
      REPACK.for.ME 29 сентябрь 2019 15:32
      Здрасте!
      Во 1-х: все взломаные версии PerfectDisk - НЕ РАБОТАЮТ ПО ТИХОМУ, а тока создаётся вид !! Сколько бы заданий ты не выстовлял. И, К СТАТИ УТВЕРЖДЕНИЕ О ТОМ, ЧТО PerfectDisk - ЛУЧШИЙ ПОШЛО ИЗ САЙТА КРОЛИКА ! Он его юзает (яко бы ). РеКлАмА - двигатель...!
      2-е: Странно, что Вы, уважаемый, даже не заговорили об алгоритмах ? Что сведетельствует о...

      И, наконец, я был бы пустозвоном - отрицающим всё и вся не предложив Альтернативу.
      Поэтому, Моё предложение исходит лишь для НЕЖЕЛАЮЩИХ ПЛАТИТЬ ( каковыми, мы здесь, по большему счёту и являемся).

      Auslogics Disk Defrag Ultimate 4.11.0.2 ( Автор: KpoJIuK ): на данный момент, последняя и единственно прекрасная версия ( с работай в ''тихом режиме'' ) ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяющая потребности пользователя ! Авто-дефрагментация и дефрагментация по времени -- работают. Так-что : ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ ! Активация-не слетает.
      Но, во избежание скорострельных отзывов - напомню : Настройки-дело рук самих утопающих !
      1. xtwiker
        xtwiker 29 сентябрь 2019 16:14
        KroJIik, ау! Товарищ устроил гонку на твой репак Перфекта. Говорит, что два процесса PerfektDisk, которые в данный момент выполняются, ненастоящие, службы PDAgent и PDEngine, которые винда пишет "выполняются", на самом деле не выполняются, а так, для вида. А твой репак Перфекта - реклама!
        Вот Auslogics Disk Defrag Ultimate - настоящий, самый лучший во Вселенной патамуша REPACK.for.ME им пользуется. А что у меня диски в норме с мизерной фрагментацией после работы Перфекта, это я вру, занимаюсь рекламой на пару с Кроликом.
        PS: потявкай ещё на Diskeeper. Он тоже не настоящий
        1. REPACK.for.ME
          REPACK.for.ME 29 сентябрь 2019 19:00
          Win. 7 - Лицензия. 64 Бита, Профессионал.

          Да, подтверждаю своё высказывание.

          Данный дефрагментатор стоял больше года. Менял, за новую версию и... Молчание. Лишь дефраг по принуждению. А, вот АУФЛОГИСТИКС -- СИЛА и, без проблем
        2. REPACK.for.ME
          REPACK.for.ME 29 сентябрь 2019 19:09
          По ЛАЮ на Diskeeper, который по ... даже алгоритму - старая Х-я. Хотя, за последние 10 лет Никто НЕпридумал Ничего нового.
          А тебе посоветую обратиться к БЕСПЛАТНЫМ программам и начать заново изучать программное обеспечение.
          И, да Кролик тебе НЕпоможет, поскольку ты Орёшь безосновательно. НЕ ПРЕДЛАГАЯ, А ОСУЖДАЯ.
          Я- предложил альтернативу, как лучший вариант ( НЕ ПОСЫЛАЯ НА ВНЕШНЮЮ ССЫЛКУ...ДАЖЕ).
        3. KpoJIuK
          KpoJIuK 29 сентябрь 2019 19:15
          @xtwiker, @REPACK.for.ME:
          снёс личностные выражения. Хотите обсуждать - на здоровье. Ругаться - где-нибудь в другом месте.
          Касательно меня - не реклама, пользуюсь. Висит в фоне и делает свою работу.
          1. REPACK.for.ME
            REPACK.for.ME 29 сентябрь 2019 19:19
            Понял. Уяснил. Закончил. Извиняюсь :)
      2. Northern_Fox
        Northern_Fox 29 сентябрь 2019 19:41
        И, К СТАТИ УТВЕРЖДЕНИЕ О ТОМ, ЧТО PerfectDisk - ЛУЧШИЙ ПОШЛО ИЗ САЙТА КРОЛИКА !

        С чего бы это? Raxco я юзал ещё много-много лет назад, когда о Кролике даже не слышал, но и тогда этот дефрагментатор был известен и считался одним из лучших.
        1. REPACK.for.ME
          REPACK.for.ME 29 сентябрь 2019 19:46
          Спс Кролику за ПеРеПаКоВкИ !!
          Не буду отвечать.
        2. Vespasian
          Vespasian 2 октябрь 2019 11:55
          Так же. Пользуюсь давным давно, хотя система, естественно, на SSD. Зато на внешних какртинка как у Кролика.
  7. sinus45
    sinus45 7 сентябрь 2019 13:05
    Скажите уважаемые, а с SSD сеё чудо работает?
    1. Mihalich
      Mihalich 7 сентябрь 2019 18:22
      Здравствуйте! Так вроде бы как SSD имеет лимит циклов записи-чтения, а по сему лишний раз тевожить его покой процедурой дефрагментации очень даже не желательно. Ну если кому то по барабану долговечность носителя, то конечно можно и провести дефрагментацию. Ну это мое личное понятие. ИМХО.
      1. THORtik
        THORtik 7 сентябрь 2019 18:31
        В хороших дисках лимит огромен, и чем больше объем ssd и его свободного пространства, тем больше этот лимит. Так что если не делать дефрагментацию каждый день, ничего с ним не будет, учитывая, что она делается специальным режимом. Но да, не стоит увлекаться.
        1. Mihalich
          Mihalich 7 сентябрь 2019 18:37
          Здравствуйте! Скорее всего с Вами необходимо согласиться, что не стоит увлекаться дефрагментацией дисков.
        2. Hess118
          Hess118 28 сентябрь 2019 15:34
          На SSD её делать вообще нельзя ни при каких обстоятельствах, всеми оптимизациями занимается контроллер на плате и ПО, которое обновляет его
          1. xtwiker
            xtwiker 28 сентябрь 2019 19:17
            Напиши это разрабам одного из лучших дефрагментаторов PerfectDisk, а то не посоветовались с Hess118 и всунули в прогу "SSD оптимизация". Тупые буржуины!
            Как реагируют системы на SSD:
            Windows 7 не дефрагментирует SSD. Windows 7 отключит дефрагментацию для SSD-дисков.
            Windows 8 и новее:
            Место дефрагментатора занял оптимизатор дисков. Твердотельные накопители Windows больше не игнорирует, а помогает им, посылая контроллеру дополнительный набор команд TRIM сразу для всего тома. Происходит это по расписанию в рамках автоматического обслуживания, т.е. когда вы не работаете за ПК. В зависимости от контроллера SSD, сбор мусора может выполняться сразу по факту получения команды TRIM, либо откладываться до периода бездействия. Отключая оптимизатор дисков или планировщик заданий, вы снижаете производительность накопителя.
            1. sg32
              sg32 1 октябрь 2019 22:50
              Вот вроде начинаете правильно излагать, а потом в сторону уходите, делая сомнительные предположения. Давайте по фактам. Тут кто-то очень верно упомянул АЛГОРИТМЫ...
              Мы знаем принцип работы HDD (позиционирование БМГ на пластинах), от чего становится понятным принцип и цель дефрагментации - убрать лишние перемещения БМГ, получив последовательные операции чтения (для блоков одного файла, для файлов одного каталога, перемещение "популярных" файлов в начало диска и т.п. - тут раздолье для разных алгоритмов). Программно можно задавать место хранения данных. (опять же, с поправкой на то, что контроллер HDD на низком уровне обрабатывает доступность сектора, пометки ББ и т.п.)
              На SSD нет БМГ, нет перемещения, нет паразитного времени ожидания. Есть в лучшем случае распределение по каналам и количество циклов перезаписи каждой ячейки. Именно контроллер определяет, куда писать данные. По какому алгоритму он это делает - известно наверняка только инженерам производителя. Как отрабатывает сборщик мусора - мы тоже не знаем. Но точно знаем, что необходима поддержка TRIM, и она есть во многих ОС (в винде начиная с 7).
              А теперь предположение)
              Сторонний дефрагментатор может влиять на расположение файла на HDD - именно тут применяется оптимизированный алгоритм. Для SSD оптимизация алгоритма может быть применена разве что к моменту подачи TRIM.
              Что-то забыл?
    2. THORtik
      THORtik 7 сентябрь 2019 18:28
      Да, там для них отдельный режим.
    3. sergey888
      sergey888 7 сентябрь 2019 19:38
      В виндовс 10 дефрагментация вообще не нужна, система сама решает нужна ли оптимизация, а на виндовс 7 тоже ненужна, потому что SSD это не нужно, но если очень хочется, можно сделать, проблем из за этого конечно не будет smirk
      1. THORtik
        THORtik 8 сентябрь 2019 02:35
        Я тебя умоляю), она абсолютно ничего не решает, и никогда не решала).
        1. sergey888
          sergey888 8 сентябрь 2019 05:38
          Да ты что, а это тогда что такое smirk

          1. THORtik
            THORtik 8 сентябрь 2019 18:14
            Это фейк, дичь и пыль в глаза. У меня тоже показывало 0%, но я отключил эту хрень и сделал анализ, в ту же секунду показало сразу 2%. О чудо. Неужели отключение дефрагментации фрагментирует файлы на 2% одним только нажатием кнопки отмены?? laughing Эпик фейл. Но это не все. Я заранее знал, что там есть большие фрагментированные файлы, но система их не видит, потому что они большие, она дефрагментирует только мелкие. Я проверил это другими дефрагментаторами и таки да, на самом деле фрагментация этих файлов была около 90%. Так что нет, этот псевдо-дефрагментатор/оптимизатор оставь при себе). sweat_smile
            1. sergey888
              sergey888 8 сентябрь 2019 21:58
              90% laughing это сколько лет они так фрагментировались, я как то проверял с помощью Auslogics Disk Defrag диск файлопомойку который никогда не дефрагментировал с момента его покупки 5 лет назад и программа показали фрагментацию чуть больше 30% stuck_out_tongue_winking_eye
              В любом случае дефрагментацию с большой натяжкой можно использовать на HDD и абсолютно бесполезное действие на SSD и вообще фуфло вся эта дефрагментация, функция устаревшая минимум лет на 10 smirk
              1. THORtik
                THORtik 8 сентябрь 2019 23:24
                90% это один образ только созданной виртуальной машины). Время тут не при чем.
                Все зависит от размеров файла, чем он больше, тем больше дефрагментаторов будут его игнорировать. Но в нормальных программах (а не "творении" Мелкомягких) можно принудительно заставить не пропускать большие файлы (по несколько гигов) и дефрагментировать каждый файл, от килобайта до гигабайта. Тогда твои 30% могут в разы вырасти, так как не будут ограничены этими параметрами. И ничего не устаревшее, это будет актуально пока существуют HDD. Такие дела.
                1. RakNet
                  RakNet 29 сентябрь 2019 00:00
                  THORtik, Что тогда делать? как дефрагментации дисков/диска?
                  1. THORtik
                    THORtik 29 сентябрь 2019 00:17
                    Не понял твой вопрос. Где что делать?
                    1. RakNet
                      RakNet 29 сентябрь 2019 10:55
                      Дефрагментировать или не дефрагментировать диски? или их тупо выбросить и купить новые или тупо на SSD перейти, что делать?
                    2. THORtik
                      THORtik 29 сентябрь 2019 18:25
                      Дефрагментировать

                      Конечно, и старые и новые. Это не взаимосвязано и одно другому не мешает.
                2. huliodelopenio
                  huliodelopenio 26 февраль 2020 15:18
                  Логично что большие файлы не дефрагментируются) зачем?)) ты больше времени будешь тратить на его перенос в процессе дефрагментации чем получишь ощутимый эффект) большой файл разбитый на несколько частей - пофиг
  8. JokerVitalya
    JokerVitalya 4 сентябрь 2019 23:35
    А где Server 23.0 Build 3080? В шапке O&O Defrag Professional + Server 23.0 Build 3080 + 19.0 Build 99 (XP)

    Спасибо все ясно
    1. KpoJIuK
      KpoJIuK 5 сентябрь 2019 00:05
      Серверная версия 23 ещё не вышла, но будет добавлена. Пока доступна только 22.
  9. deepsmr
    deepsmr 4 сентябрь 2019 23:23
    Да уж неужели круче Raxco? ....смех
  10. almighty937
    almighty937 28 май 2019 13:05
    KpoJIuK, могли бы вы рассмотреть возможность добавить в ваш репак Portable-версию данной утилиты? Таковая есть, нашел на просторах интернета.
    Скрытый текст
  11. crocus17
    crocus17 5 февраль 2019 02:29
    Описание методов дефрагментации для удобного пользования программой
    O&O Defrag и методы дефрагментации
    1. almighty937
      almighty937 28 май 2019 13:16
      Благодарю, очень полезная быстрая справка.
  12. Egor179
    Egor179 21 октябрь 2018 11:36
    Что из этого запускать? Раньше было просто "Полная оптимизация", а теперь какая то ересь.
    1. KpoJIuK
      KpoJIuK 21 октябрь 2018 11:42
      Свободное место. Либо изучите документацию программы, может что-то другое захотите.
    2. THORtik
      THORtik 21 октябрь 2018 20:26
      Всегда у нее было несколько вариантов, всегда.
    3. Chubarin
      Chubarin 5 сентябрь 2019 17:01
      Установки-Дополнительные параметры- поставь галочку (файлы в зонах) -применить. Вместо 5, будет 3 режима.
  13. DELETED
    DELETED 20 сентябрь 2018 09:39
    Кролик, а Прошка только для Хрюши? По вторым ссылкам, и там, и там, качает Сервер... Или при распаковке будет выборка?

    1. KpoJIuK
      KpoJIuK 20 сентябрь 2018 09:44
      Установщик-то запустите.. Там и Про, и Сервер.
      1. DELETED
        DELETED 20 сентябрь 2018 10:04
        ОК. Мне просто не надо ставить - у меня твердотел. Беру для архива - может клиентам понадобится...
  14. NSW
    NSW 20 сентябрь 2018 07:26
    Уважаемый KpoJIuK, во время установки выдает такую ошибку.

    Подскажите пожалуйста в чем проблема? С прошлой версией такого не было. O S Win 10 x64
    1. KpoJIuK
      KpoJIuK 20 сентябрь 2018 07:51
      А прошлую версию вы удалили корректно? Компьютер перезагрузили?
      1. NSW
        NSW 20 сентябрь 2018 07:58
        Удалил и перегрузил, новые версии по верх старых ни когда не устанавливаю
        1. KpoJIuK
          KpoJIuK 20 сентябрь 2018 08:01
          Попробуйте в появившемся окне выбрать файл
          %TEMP%\OODEFRAG\64[32]\Professional[Server].msi
          в зависимости от устанавливаемой вами версии.
          1. NSW
            NSW 20 сентябрь 2018 08:58
            К сожалению не помогло... В любом случаи, примите мою благодарность, за то что не оставили мою просьбу без внимания.
          2. Faeton
            Faeton 19 февраль 2019 21:52
            Приветствую, Уважаемый! И здравия!!!
            У меня все тоже, что и у NSW: я в полном недоумении...
            Никогда такого не было. Что произошло (или где я накосячил) - не могу сказать. И понять тоже.
            Всегда удалял предыдущие версии (иногда, но очень редко ставил поверх), чистил реестр "ручками" -
            устанавливал Ваш repack - все "как часы" работало (даже без чистки реестра). А сейчас...
            Кстати, скачал триал с оф. сайта. Началась установка, прогресс установки...(бац!) - окна все закрываются, ошибок никаких всплывающих (журнал не смотрел пока) сообщений об успешной установке тоже нет. Продукт триал O&O Defrag Pro - не установлен. Тот же эффект при отключении антивируса.
            Снес Вашу работу "Windows 10 manager 3.0.2" переустановил - все, как всегда - "часы Швейцарии".
            Даже не знаю, что и предпринять. Вероятно, Вам не до этих "единичных случаев" - поэтому просто плачусь вам...
            И низкий поклон за все труды!!! Так держать!!!
  15. Findoc308
    Findoc308 19 сентябрь 2018 16:57
    Вышла новая версия 22 этого O&O Defrag дефрагментатора. Увидим здесь? Надеюсь и заранее спасибо!
  16. mtc
    mtc 2 сентябрь 2018 19:41
    Спасибо ! всё хорошо установилось ! спасибо за репаки !
  17. interkolobok
    interkolobok 4 август 2018 20:29
    Всем доброго дня. У становил на комп в качестве дополнительного накопителя нерабочий диск с ноутбука. Как флешка (дополнительный раздел) работал нормально, пока не решил дефрагментировать его этой программой. Что-то там не заладилось и, я так понял, O_O.Defrag.Professional отключил от чтения один из разъемов SATА - на материнке, к которому был подключен второй ЖД. Теперь система не видит при запуске компа мою "большую флешку". Что делать? Удалил O_O.Defrag.Professional, но система не стала видеть установленный ЖД.
  18. Aceon
    Aceon 1 август 2018 01:18
    Ребят, а есть ли вообще смысл ставить программу вроде этой?
    Дефрагментатор ведь и так есть в Windows по стандарту, который также работает автоматически по расписанию
    Он хреново справляется? (не удивлюсь, если так, Майкрософт же, лол)
    1. THORtik
      THORtik 1 август 2018 10:47
      Скрытый текст
      1. Aceon
        Aceon 1 август 2018 11:14
        В 00-ых я бегал по гаражам с ребятами, первый комп появился же в 2011-м х)
        А как появился, я больше интересовался всегда не строением компьютера (что для чего и как), а скорее что можно сделать с помощью него (создание серверов игровых, монтаж видео, фото и т.д.)
        Так что даже в базовых вещах я иногда могу ложать )
        1. THORtik
          THORtik 1 август 2018 11:25
          Скрытый текст
  19. almighty937
    almighty937 31 июль 2018 00:34
    Ребята, подскажите, как с помощью этой проги оптимизировать SSD, не сильно его изнашивая? TRIM особо не помогает, как я вижу. А обычной дефрагментацией проходить по SSD -- это смерти подобно. Не могу понять, какой у этой проги оптимальный сценарий для работы с SSD. Подскажите, если кто знает.

    Ситуация с SSD следующая:
    1. KpoJIuK
      KpoJIuK 31 июль 2018 01:27
      Его не надо оптимизировать вообще.
    2. THORtik
      THORtik 31 июль 2018 01:45
      Скрытый текст
    3. THORtik
      THORtik 31 июль 2018 02:09
      Скрытый текст
      1. THORtik
        THORtik 19 август 2018 00:43
        Скрытый текст
  20. dbalsss
    dbalsss 7 июль 2018 12:41
    Всё накрылось медным тазом,но твои репаки всё равно лучше всех!!! Спасибо!!! ...просто не судьба...
    1. KpoJIuK
      KpoJIuK 7 июль 2018 12:59
      А что у вас слетает-то? Вообще подобное впервые слышу за всё время существования программы.
      1. dbalsss
        dbalsss 9 июль 2018 09:45
        Уважаемый автор,программа стала выдавать...ошибку при включении(типа отсутсвие файла в системе,необходимого для запуска программы)) а может я такой кривой,.....вот я решил нас на кривизну проверить....прошу Вас стать главным консультантом по кривизне....мои действия,программу я удалил...и поставил по новой....сейчас она пашет как трактор "Сталинец" в период коллективизации...роет носом ,ищет файл....ежли будет с ней что-то недоброе,я пришлю скрин....А пока я хочу еще раз сказать СПАСИБО!!!...ЗА ЗАБОТУ И ЖЕЛАНИИ ПОМОЧЬ!!! Верный Вам dbalsss....!!!
        1. almighty937
          almighty937 31 июль 2018 00:16
          joy joy joy
          Ничего не понял, но комментарий веселый
  21. dbalsss
    dbalsss 6 июль 2018 13:38
    Года три мечтал о этой программе неслитающей при первой перезагрузке....и вот ,тьфу-тьфу....получилось.....третий день полёт нормальный!!! Вы супер,уважаемый кролик..С!!! Огромное спасибо..!!!
  22. viking2500
    viking2500 5 июль 2018 22:06
    Уважаемый автор! Во-первых, спасибо за Ваши работы. Возникла необходимость в русификации более ранней версии этой программы, а именно O&O Defrag Professional 20.5 Build 603. Нужен именно отдельный русификатор, а не репак, так как появилась лицензия на программу. В сети, можно найти только русификатор от zhmak.info, не могу сказать плохого по переводу, но не устраивает добавление в программу в название O&O Defrag Professional - "русская версия от zhmak.info", а также упоминание сайта в окне about. Судя по скринам Вашего репака, Вы исопльзуете правленную версию русификатора, лишенную указанных недостатков. Понимаю, что прошло время, но не могли бы Вы, если возможно, отдельно выложить исправленный русификатор на версию O&O Defrag Professional 20.5 Build 603?
    1. KpoJIuK
      KpoJIuK 5 июль 2018 22:10
      Считаю некрасивым публично убирать авторство русификатора в окне "О программе", поэтому оно на месте.
      Если для себя, то программой ResHacker можно найти неугодные строки и удалить их.
      https://www.upload.ee/files/8644568/O_O.Defrag.v20.5.603rus.7z.html
      1. viking2500
        viking2500 5 июль 2018 22:26
        Спасибо за столь быструю помощь. В принципе соглашусь с Вами, если это указано в обычной для таких случаев форме: "Автор русификации -....", здесь же больше реклама сайта. Использовать буду для себя, поэтому воспользуюсь Вашим советом, хотя опыта нет. Ещё раз благодарю за помощь.
  23. Meerk4t
    Meerk4t 5 июль 2018 00:25
    у меня всегда стоял Raxco PerfecDisk думал что он сам всё оптимизировал.
    сегодня проверил данной прогой и вот оно что:

    посоветуйте что делать что бы избежать этого...
    1. Vespasian
      Vespasian 5 июль 2018 06:39
      На сколько понял из рисунка, Вы проехались по WinSxS - если так, то ничего делать и не надо.
    2. coliza
      coliza 6 июль 2018 08:05
      Как можно проверить работу одного дефрагментатора другим, если у них методика дефрагментации у каждого своя? Тем более у первого в автозагрузке только служба. Полностью удалите один,хорошей программой для удаления,поставьте и настройте другой, поработайте с недельку - потом сравнивайте результаты и выбирайте что вам больше подходит.
      1. coliza
        coliza 6 июль 2018 08:47
        Как можно проверить работу одного автоматического дефрагментатора другим,если у них методики дефрагментаций разные? И у первого в автозапуске только служба.Полностью удалите один хорошей прогой для удаления, поставьте и настройте другой,поработайте несколько дней,потом сравнивайте и выбирайте.
  24. interkolobok
    interkolobok 4 июль 2018 18:23
    предлагает обновиться. Что делать?
    1. KpoJIuK
      KpoJIuK 4 июль 2018 18:26
      Игнорировать. Сегодня обновлю сборку.
      1. interkolobok
        interkolobok 5 июль 2018 19:43
        Благодарю за оперативный ответ.
  25. nickzharkov
    nickzharkov 12 апрель 2018 16:07
    KpoJIuK, разжился по случаю лицензионной версией данной софтины. Нет возможности русификатор отдельно выложить?