AOMEI Backupper 7.4.1 Technician Plus

AOMEI Backupper – программа для создания резервной копии или восстановления системы, а также дисков и нужных вам разделов. Обратите внимание, что работает программа с технологией Microsoft VSS , что позволит вам без прерывания работы на компьютере вести создание резервной копии. Приложение прекрасно работает со всеми устройствами хранения вашей информации, в том числе и с внешними дисками, может работать с MBR и GPT, емкость которых свыше 2 ТБ. AOMEI Backupper легко смонтирует выбранный вами образ в виде виртуального диска. Помимо этого легко можно будет восстановить нужные вам данные или просто создать загрузочный диск, поэтому если переживаете, что может случится сбой, следует создать данный тип носителя.

Скачать бесплатно AOMEI Backupper 7.4.1 Technician Plus
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментариев: 911
  1. KARMARAN
    KARMARAN 8 сентябрь 2021 13:06
    Не хочет создавать загрузочную флешку. Когда дело доходит до записи образа на диск (флешку) - процесс останавливается и окно создания загрузочной флешки закрывается. Менял флешки, пробовал на разных операционках, скачивал отдельно WinPE и всё равно загрузочной флешки создать не могу. В чём причина?
    1. Алекс49
      Алекс49 1 ноябрь 2021 16:48
      не мучайся. есть руфус им и создавай
  2. mitrich1949
    mitrich1949 6 июль 2021 16:20
    Большое спасибо!
  3. Batan
    Batan 4 июнь 2021 16:35
    Уже почти 5 месяцев нет никаких обновлений на дружественном сайте Сергея Стрельца. Может кто-нибудь знает, что случилось?
  4. smf74
    smf74 23 май 2021 06:05
    Доброго времени суток!
    В ней можно задать по времени делать снимки системы автоматически?
    1. a5897777
      a5897777 23 май 2021 07:29
      Да, очень гибкий планировщик есть в программе этой )))
      1. smf74
        smf74 24 май 2021 02:52
        Я не нашёл планировщик. Укажи путь
    2. a5897777
      a5897777 24 май 2021 07:54
      При создании задачи резервного копирования есть закладка "график".
      Это и есть оно. Для уже настроенной задачи вот:
  5. Manu198075
    Manu198075 31 март 2021 05:39
    Can somebody help me in creating the portable version of the application from the installed version. i can't see any option like that. Thanks in advance........
  6. HENRYK50
    HENRYK50 31 март 2021 02:13
    Pozdrawiam ,program wczytałem BRAK "utworzenia wersji przenośnej " dla programu 6.5.0
  7. veteranwars
    veteranwars 30 март 2021 13:55
    Большое спасибо! Всё классно! Проверил (из перечисленных изменений) установленную на ПК программу просто скопировал на чистую флэш. Получилась портабельная версия. Запускается и работает норм! )))
    1. xtwiker
      xtwiker 30 март 2021 18:23
      Запускается и работает норм!

      Что ты под этим подразумеваешь? Высвечивается окошко программы и это уже нормально? Что-то интернет пустой насчёт портаблей AOMEI Backupper. Но тут нарисовался Левша Кулибин и всё порешал. Люди ваяют портативки WinRAR-ом из установленной программы, делая непрерывный SFX-архив, пользуются прогами ThinApp, Cameyo. Дураки. С тобой гением не знакомы. grin
    2. russe12345
      russe12345 9 апрель 2021 15:24
      Подтверждаю - с флешки не работает! Провел эксперимент! Запускается, как бы делает - но в конце ошибка и фала нет!
  8. mr.Zvereff
    mr.Zvereff 31 январь 2021 14:48
    Была б ещё функция try and decide... blush
  9. mr.Zvereff
    mr.Zvereff 29 январь 2021 12:35
    Ну и где все умники?Братцы,проконсультируйте касаемо моего вопроса ниже!
  10. Musika
    Musika 28 январь 2021 22:59
    Привет,
    отличная скорость при скачивания файла!
    Спасибо.
  11. mr.Zvereff
    mr.Zvereff 28 январь 2021 16:25
    Забыл,кстати,поблагодарить многоуважаемого Константина за сборку...Спасибо огромное!
  12. mr.Zvereff
    mr.Zvereff 28 январь 2021 16:17
    Добрый день!Вопрос-С активированной функцией Recovery Environment нужен ли тогда загрузочный диск с прогой?Я так понимаю,что необходимость в нем отпадает?Или я что-то не допонимаю?Благодарю за ответ...
    1. s-alsn
      s-alsn 30 январь 2021 02:09
      Нет не нужен. Эта функция и есть загрузочный диск. Программа создаст скрытый каталог в корне системного диска и внесёт в меню загрузки, свою запись, которая будет по умолчанию второй. А дальше всё так же как и при загрузке из ISO.
      1. Diego
        Diego 30 январь 2021 15:11
        Нет не нужен. Эта функция и есть загрузочный диск.

        Да ладно. А я думаю что это просто запись в меню загрузки, которая будет видна только при загрузке работающей операционной системы. А если система навернётся, то где эту запись искать на чёрном или синем экране? Может она там и будет, не проверял к счастью, но сильно сомневаюсь. В этом случае запись будет видна если только загрузиться с установочного диска Виндовс и нажать там Восстановление. Так что диск загрузочный с прогой нужен по-любому. Если бы функция Recovery Environment заменяла загрузочный диск, тогда бы и функции создания загрузочного диска не было бы в программе, а она там есть.
        1. mr.Zvereff
          mr.Zvereff 30 январь 2021 17:05
          Наконец-то "умники" подтянулись...Огромное спасибо за Вашу науку мне-неучу копипастить!Ваш ответ важен для меня.Тогда для для чего нужна функция Recovery Environment по-Вашему?Хочу услышать все мнения по этому поводу.
        2. mr.Zvereff
          mr.Zvereff 30 январь 2021 17:16
          Предыдущий товарищ мотивированно объяснил,про эту функцию...Прога,действительно,создает образ по примеру,который она создает для образа флешки...Поэтому мне и непонятно присутствие двух этих функций одновременно(создание загрузочного диска и создание записи в буте)...Есть какие соображения?
        3. s-alsn
          s-alsn 31 январь 2021 13:01
          Раз не проверял, не стоит говорить. Проверил. И на основе увиденного написал. И почему бы в проге не быть обеим функциям? Это что, что-то из ряда вон выходящее? На синем экране меню загрузки, первый пункт загрузка системы, второй пункт загрузки в среду PE. В этой среде полноценная программа только на английском. Её скрытая папка весит более четырёх сотен метров и расположена на системном разделе. А в меню загрузки просто внесена запись о ней. И если система ляжет, именно система, то ничего не помешает её тут же восстановить.
          А что разве Акронис не так же делает? Так же. И можно создать загрузочный диск и можно создать среду восстановления например по нажатию клавиши F11. В чём проблема то? Так что в этих функциях у данной проги нет ничего удивительного.
          1. Diego
            Diego 31 январь 2021 14:44
            На синем экране меню загрузки

            Я говорил про BSoD - синий экран смерти. Если система ляжет, то на чёрном экране будет только сообщение о том, что система сдохла и ничего больше. Восстановиться можно будет только с диска.
            А запись конечно пусть будет, если нравится кому. Любоваться на неё при загрузке системы.
        4. Andr3y_89
          Andr3y_89 30 март 2021 16:04
          Ну что за ересь.
          А если система навернётся, то где эту запись искать на чёрном или синем экране?

          Нигде. Перезагрузить компьютер и выбрать AOMEI Recovery Enviroment вместо Windows.
          И тогда восстановить из старого .adi систему.
          1. Marko1958b
            Marko1958b 11 апрель 2021 10:01
            что-то мне подсказывает , что это верный ответ
            1. Алекс49
              Алекс49 16 ноябрь 2021 17:46
              Почти, но синий экран смерти ничего тревожного не несет, просто ошибка если включить в защите системы разделе прочие автоматическое восстановление то система сама перезагрузится и работай дальше .
  13. mastelvs
    mastelvs 16 январь 2021 07:03
    Доброе утро, Константин. интересует Ваше мнение по поводу программы Macrium Reflect.
    По моему субъективному мнению она гораздо интереснее и надёжнее AOMEI Backupper. Пользовал обе софтинки.
    Есть ли возможность сделать её repack?
    1. AwOn
      AwOn 2 февраль 2021 15:24
      Моё субъективное мнение: недавно перешёл с Win 7 на Win 10. На 7-ке пользовался Macrium Reflect.
      Но на 10-ке она категорически отказалась бекапить. Процесс начинался, но вскоре вылетал с сообщением об ошибке (уже не помню, какой). Гуглил эту ошибку и выполнил все найденные советы. Результат нулевой.

      После этого попробовал AOMEI. Он создал бекап без малейших проблем. Бекап рабочий, восстановление проверял.
    2. Batan
      Batan 2 февраль 2021 18:44
      Новая версия AOMEI Backupper'a практически перекрыла все возможности Macrium Reflect. Много лет пользуюсь Backupper'ом, восстанавливаюсь с флешки и пока ни разу он не подводил (тьфу-тьфу). Для надежности периодически резервирую систему с помощью R-drive Image. По-моему этой пары достаточно практически на все случаи жизни.
      Macrium Reflect пользовал. Тоже хорошая программа, но замечена в конфликтах с Backupper'ом, поэтому в паре с ним использовать не рекомендовал бы. Как спасательный круг при отказе системы она может вызвать затруднения ввиду довольно путаного интерфейса и отсутствия русского языка. Вот если бы Кролик сделал репак...
      Все сказанное всего лишь мое скромное мнение. Лучшее ПО - это то, к которому привык и притерся.
      1. Marko1958b
        Marko1958b 11 апрель 2021 10:06
        а у меня наоборот , было аомеи , потом перешел на макриум . Не дерутся , работают в паре \аомеи запасным\
    3. sg32
      sg32 26 февраль 2021 18:35
      Посмотрите у Хачатура видео на эту тему. Он как всегда словоохотлив и категоричен, но ведь излагает со знанием дела)
  14. staprock
    staprock 29 декабрь 2020 19:57
    привет автору и всему сообществу. У меня старый комп на нём windows7 и куча не мной установленного софта ,открыты наружу 135 и множество других портов ...поэтому боюсь с него в сеть выходить .Так вот вопрос -обнуление диска с помощью AOMEI Backupper 6.3.0 Technician Plus или с команды clean all для диска или программы BOOTICE поможет мне в последствии поставить Windows и закрыть порты?
  15. Augustyn
    Augustyn 26 декабрь 2020 17:59
    Благодарю, v 6.3 работает! В отличие от 6.2 которая при установке снесла vidiaPlayer, pdfFactory, 0&0 Defrag и самое себя.
    1. z500
      z500 26 декабрь 2020 18:28
      ты бредишь?
  16. mr.Zvereff
    mr.Zvereff 26 декабрь 2020 15:12
    Добрый день!Есть ли смысл с 6.2.0 переходить?Насколько глобальны изменения?
    1. NiusSatLog
      NiusSatLog 26 декабрь 2020 15:45
      Привет, список изменений выше
      1. mr.Zvereff
        mr.Zvereff 26 декабрь 2020 21:12
        Это все понятно...Но в двух словах и на русском бы...Стоит ли переходить?
        1. Northern_Fox
          Northern_Fox 26 декабрь 2020 22:27
          Елы-палы, вам же указали на чейнджлог! Читаете и делаете для себя выводы, нужно лично вам это или нет.А вы хотите, чтобы кто-то другой принял за вас решение.
        2. Diego
          Diego 26 декабрь 2020 22:41
          Читаете и делаете для себя выводы

          Но в двух словах и на русском бы...

          Ну хз, может человек до сих пор не знает ни одного способа, как в браузере перевести с непонятного языка на русский...
          mr.Zvereff изучайте что нового в программе и самостоятельно принимайте решение:
          1. Northern_Fox
            Northern_Fox 27 декабрь 2020 01:28
            Ну хз, может человек до сих пор не знает ни одного способа, как в браузере перевести с непонятного языка на русский...

            Добрый ты, Марад, даже сам перевёл, надо было просто дать линк на гугл или яндекс-переводчик, а дальше пусть уж человек сам. Копипастить же он, надеюсь, умеет sunglasses
  17. Fregy
    Fregy 26 декабрь 2020 06:15
    А под сервер 2008 есть что?
    1. adner
      adner 26 декабрь 2020 11:53
      То есть под win 7?
  18. nikkolla58
    nikkolla58 25 декабрь 2020 18:45
    Поставил версию 6.3,сделал полный бэкап системы,попробовал восстановить на новый диск,всё прошло удачно,только на новом диске как был старый диск восстановления REZ,так и остался ,а рядом установился новый системный диск со своим резервным,перед восстановлением отформатировать старый диск из этой программы не нашёл как,то есть перед восстановлением придётся сначала отформатировать диск назначения,а потом на него восстанавливать,почему программа сразу этого не делает,не понятно
  19. Augustyn
    Augustyn 25 декабрь 2020 00:03
    Отличное приложение. Жаль, что данную версию система при откл. антивире и сети не принимает, а именно: разнесла всю вдребезги!
  20. JojoRabit
    JojoRabit 4 декабрь 2020 18:59
    mr here is keine ziege, can you patch new Serial
  21. sergey888
    sergey888 27 ноябрь 2020 14:38
    А я полностью ушел с AOMEI Backupper на Macrium Reflect, очень нестабильно работают последние версии AOMEI Backupper при запуске отката из под винды, а меня не устраивает, что стабильно восстанавливает только если откатывать из под флешки ¯\_(ツ)_/¯
    А Macrium Reflect хоть меня как то раз и подводила, но это было всего раз, а вот у AOMEI последнее время косяк на косяке 😒
    1. NiusSatLog
      NiusSatLog 28 ноябрь 2020 03:51
      Привет.
      Я за все время пользования, ток спусти год наверное, первый раз откатил систему) через флешку.
      В Плане удобства и простоты AOMEI лучший.
      Ну а кто занимается откатами каждый день), думаю да, этот соф не подходит, если постоянно теребонькать флешку.

      Сергей, ты там случайно не каждый день этим занимаешься?), если раз в пол года, то можно простить такой глюк AOMEI в пользу простоты и удобства.))
      1. sergey888
        sergey888 28 ноябрь 2020 09:37
        Как когда, если вдруг начинаю тестировать новые программы, то могу 3 раза за день откатывать, а бывало, что и несколько месяцев без откатов ¯\_(ツ)_/¯
        1. NiusSatLog
          NiusSatLog 28 ноябрь 2020 12:48
          А как же виртуалка)? Или какие то особенные программы?.
          1. sergey888
            sergey888 28 ноябрь 2020 16:38
            Нету виртуалки, как то я ее забросил, теперь все больше откатываю, нет это не значит, что я это делаю постоянно, 3 раза за день было раз, с пол года назад, программу нужно было одну установить, а она как то криво устанавливалась, в основном не чаще чем раз в месяц, я ведь тестирую не ради тестов, а что бы использовать, но часто бывает ожидания и реальность не совпадают, бывает что-то установишь, сначала все кажется отлично, но со временем начинают вылазить недостатки 😉
            1. NiusSatLog
              NiusSatLog 28 ноябрь 2020 17:11
              Ну понятненько), ну я думаю стоит вернуть виртуалку или хотя бы Sandboxie для тестов.
      2. xtwiker
        xtwiker 28 ноябрь 2020 10:04
        В Плане удобства и простоты AOMEI лучший

        Да, лучший во Вселенной. А вот в твоих планах допустим Acronis True Image худший. Мучительно непросто и неудобно клацать, допустим, по слову "диски" Голгофа какая-то cry
  22. CORVUS
    CORVUS 25 ноябрь 2020 22:48
    А в версии с каким номером создается AOMEI Backupper WinPE с русским интерфейсом? Или нет такой роскоши?
  23. veteranwars
    veteranwars 20 ноябрь 2020 16:58
    Господа знатоки, помогите разобраться с проблемкой. Винда установлена начисто. установлены все библиотеки и драйвера. Ставлю AOMEI Backupper 6.0 или 6.1 или 6.2.0 Программа работает, создаёт резервную копию системы. Запускаю откат из-под работающей ОС. Всё - штатно. Перезагрузка - загрузка через UEFI - восстановление идёт штатно, всё отображается, доходит до перезагрузки системы, но загрузки Винды не происходит, комп уходит в режим восстановления! И всё. Принудительная перезагрузка не помогает. Но если на чистую систему поствить AOMEI Backupper 4.6.3, выставить все программы, удалить её, а затем поставить AOMEI Backupper 6.2.0, то всё работает хорошо и воостановление с флэшки -тож! Настройки UEFI проверял, нет перехода в безопасный режим при загрузке и т.д. Чего-то не хватает... ОС - Windows 19042.631 Железо AMD FX 9590, ASUS CrossHair V Formula-Z, SSD Samsung 840 Pro, 16 Gb ОЗУ, GeForce GTX 1060. Заранее благодарю! )))