Skype 8.98.0.402

Skype — это программное обеспечение для связи с миром. С помощью Skype миллионы людей и компаний могут совершать индивидуальные и групповые голосовые и бесплатные видеозвонки, а также отправлять мгновенные сообщения и файлы другим пользователям Skype. Вы можете пользоваться Skype на любом удобном для вас устройстве: на мобильном телефоне, компьютере или планшете. За небольшую оплату можно получить дополнительные возможности, например звонить на телефоны и отправлять SMS. Вы можете выбрать наиболее подходящий для вас вариант: оплачивать только сделанные звонки или оформить подписку на план звонков. А если вы используете Skype в бизнесе, то сможете объединить в Skype всех своих сотрудников, партнеров и клиентов и начать работать намного эффективнее.

Комментариев: 653
  1. repackR
    repackR 4 августа 2020 08:00 Группа: Посетители
    Доброе время суток!
    Уже вторая по счёту сборка в режиме Portable стартует и всё молчит... Загруженная с офиц. сайта устанавливается и работает. Windows 7 SP1 Pro... Патчи от Simplix.. Я один такой?
  2. nobana1
    nobana1 13 июля 2020 19:03 Группа: Посетители
    Обновился до 8.62.0.83 - при старте запускается на полный экран - хотя указано запускаться свернутым - че делать?
    1. SOFFON
      SOFFON 13 июля 2020 20:01 Группа: Проверенные
      Это не из-за репака, просто версия skype кривая. Поэтому ждите когда пофиксят или откатитесь на 8.61
  3. RakNet
    RakNet 29 июня 2020 11:52 Группа: Посетители
    Каждый раз просит вход в аккаунт, но только когда ярлык закрепленный в панель задач, если запускать с папки/с ярлыка на рабочем столе, все окей.
    Если запустить с начало с панель задач, а потом с папки, то с папки не просит вход в аккаунт, только с панель задач.
    1. RakNet
      RakNet 29 июня 2020 12:00 Группа: Посетители
      Решил проблему (не знаю как будет в будущем, но пока все работает).
      Запустил Skype по пути: App\Skype\Skype.exe, а не SkypePortable.exe (который сразу после распаковки портативной версии).
  4. FatMOslem
    FatMOslem 22 апреля 2020 14:42 Группа: Посетители
    скачивал v8.58.0.98 обновления не отключены.
    Появится Skype-Setup.exe и не даст запустить мессенджер пока не обновитесь.
    заглушка простая
    на всякий тут напишу.
    Del /f /q "%AppData%\Microsoft\Skype for Desktop\Skype-Setup.exe"
    MD "%AppData%\Microsoft\Skype for Desktop\Skype-Setup.exe"
  5. murka
    murka 17 апреля 2020 17:23 Группа: Проверенные
    Ну и что?
    Мне лично не мешает отключение этих функций...
    А вот сделать из дистрибутива версии Скайпа 7.41 прогу,
    которой можно было бы пользоваться в наше время,
    даже платно!!! - вот это было бы здорово!
    Задолбали спамщики, а невозможно удалять сообщения.
    Невозможно сохранить и загрузить контакты.
    Нет напоминаний с днем рождения.
    Разговоры убегают куда-то вниз, а не отображаются по времени звонка.
    Работает глючно и откровенно раздражает.
    Единственное, что еще держит - это обилие собранных за все время контактов
    и возможность демонстрировать экран...

    Если бы кто-то в мире выкупил право использовать эту эксклюзивную программу,
    то, наверное, весь мир перебежал бы туда, бросив это говнище от Майкрософт...
    1. rbfree
      rbfree 22 апреля 2020 08:41 Группа: Посетители
      Вы знаете, есть категория людей, которая всегда знает как лучше разрабатывать тот или иной софт. Как управлять крупной компанией, государством и так далее. Хотя в жизни крайне далеки от этого и не управляют даже собственной семьей. Но при этом горланят, высказываются крайне нетерпимо. Из-за чего же у них такие иллюзии и нетерпимость. А все просто - практически всегда это расстройства аутического спектра. Той или иной степени. Конечно никто в этом себе не признается, не будет искать параллели и не воспользуется логикой. А между прочим, это, увы, так.
      Ну можно просто сравнить - на одной чаше весов непойми кто, на другой одна из ведущих IT компаний, зарабатывающая миллиарды. Хмм, сложный выбор, кто же из них влияет на рынок и лучше знает что делает.

      Вам нравится старая версия скайпа? Мне тоже. И что? Я, например на почве этого нигде не бегаю и не ною, какое же говнище Майкрософт и как все не правильно делает. Потому что могу понять - ваши предпочтения, привычки и расстройства это лично ваше дело. Для компании важно другое. Например что клиент должен развиваться и вот в таком направлении. Что его вид, функционал и управление должны быть для разных платформ все равно одного типа. И если бы их мессенджер стал никому не нужен, а сама компания разорилась бы в страшных убытках я бы еще понял ваши причитания. Но оказывается все совсем наоборот. Даже мессенджер, на фоне сильнейших конкурентов, которые заполонили рынок, самых часто используемых устройств - смартфонов, выглядит достаточно хорошо. И я понимаю что был совершенно прав в оценке.
      Кстати, если вы посмотрите любой ресурс, где бывает много детей, то, внезапно, обнаружите, что там постоянно, каждый день, огромное количество пишет то же что и вы, совершенно по любому поводу. И с точно такой же аргументацией и уверенностью. Но у них еще мозг не развился, нет опыта, зачастую нет достаточного воспитания и навыков мышления. Это их отчасти оправдывает.
      1. StormLight
        StormLight 21 июля 2020 19:17 Группа: Посетители
    2. FatMOslem
      FatMOslem 23 апреля 2020 11:35 Группа: Посетители
      Задолбали спамщики, а невозможно удалять сообщения.
      Это наверное в 7.41 у вас.
      Невозможно сохранить и загрузить контакты.
      Для начала бы погуглили /faq/FA34851/kak-eksportirovat-spisok-kontaktov-skaypa

      Дальше не интересно так как в новой версии всё отличено работает и в сборке KpoJIuK и в офицальной.
  6. guram
    guram 3 апреля 2020 14:31 Группа: Посетители
    Ошибка: во время беседы не позволяет передавать сообщения. В отличие от предыдущей версии.
    1. guram
      guram 3 апреля 2020 14:52 Группа: Посетители
      Разобрались. Это если у партнера старый древний скайп
  7. stiva
    stiva 14 марта 2020 10:50 Группа: Гости
    При запуске скайпа под ограниченной учётной записью требует ввода пароля администратора. Возможно ли обойти данную проблему, чтобы программа запускалась без подобного геморроя? Система - Windows 10.
    1. GameAround
      GameAround 16 июня 2020 20:12 Группа: Посетители
      По сути, нужно выполнять устоновку от Администратора. Я конечно не мастер всех таких дел, но к сожелению наверное нельзя.
  8. Mishel-Kari
    Mishel-Kari 11 марта 2020 23:16 Группа: Посетители
    При запуске программы она автоматом скачала и установила новую версию. Это нормально? Или что-то не так? Теперь установлена версия не репак? Надо удалять? И устанавливать репак?
  9. alflo
    alflo 10 марта 2020 21:57 Группа: Гости
    Привет. Скайп устанавливается, в проводнике видно что работает, пишет скайп активирован, но не запускается. Виндовс 7. Что можно сделать????
    1. GameAround
      GameAround 16 июня 2020 20:04 Группа: Посетители
      Отключите анти-вирус и попробуйте ещё раз. Возможно анти-вирус удалил которые файлы, которые нужны для роботы приложение.
  10. kpnemo
    kpnemo 16 января 2020 12:01 Группа: Гости
    Отключён автоматический запуск программы после загрузки Windows....
    Это как понимать? То есть невозможно выставить скайп в автозагрузку и нужно только вручную его запускать?
    1. KpoJIuK
      KpoJIuK 16 января 2020 12:06 Группа: REPACK.ME
      Отключена автоматическая пропись его в автозагрузку. Захотите - сами добавите в настройках.
    2. REPACK.for.ME
      REPACK.for.ME 10 марта 2020 04:22 Группа: Посетители
      Ну,,, повторюсь, после Кролика- ОН НЕ НУЖЕН ПРИ ЗАГРУЗКЕ СИСТЕМЫ ! Достаточно Вызвать НАЖАТИЕМ НА КНОПОЧКУ САМОЙ программы :)
      А посоветую скачать программу AnVir Task Manager. Где можно Самостоятельно повлиять на АВТОЗАГРУЗКУ, ПРОЦЕССЫ И СЛУЖБЫ.
      1. REPACK.for.ME
        REPACK.for.ME 10 марта 2020 04:40 Группа: Посетители
        Вообще, смешно получается. Современное поколение ДАЖЕ НЕ КОПАЕТСЯ В НАСТРОЙКАХ программного обеспечения (ЛИЧНЫЙ ОПЫТ !). ИМ ХОЧЕТСЯ УСТАНОВИТЬ И ПОЛУЧАТЬ все БЛАГА ОТ ПРЕДЪЯВЛЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ >!
        НЕ ДАЙ-БОГ (!) Кролик начнёт работать ПОД ... ЭТО НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ !
        Да - живёт RePack, да - будут здоровы РеПакеры и Люди, которые работают на Компах. ИБО, новое поколение знает тока ТЕЛЕФОНЫ, Гугл и вКонтакте. Ах, да и консоли.
      2. Northern_Fox
        Northern_Fox 10 марта 2020 08:02 Группа: Проверенные
        Народ до того обленился, что им лень лишний клик сделать, пусть лучше комп пыхтит и запускает 100500 программ сразу, чем они будут ещё что-то там делать и думать. Тоже не понимаю эти старты мессенджеров вместе с системой.
        1. Vespasian
          Vespasian 10 марта 2020 09:45 Группа: Проверенные
          Притом, к сожелению, эти не самовыпилится, как недавно не знающие химию, как их там, инфлюенсеры.
      3. FatMOslem
        FatMOslem 12 апреля 2020 22:59 Группа: Посетители
        считаю Если вы ставите месенджер То он должен быть в автозагрузке НА пк. Иначе непонятна цель его. Созвонится по тел и договориться чтоб включили скайп.
  11. newfo
    newfo 23 декабря 2019 23:09 Группа: Гости
    Уважаемые, сколько памяти на смартфоне skype потребляет ?
    1. THORtik
      THORtik 24 декабря 2019 06:48 Группа: Проверенные
      Какой именно? ОЗУ (развернутым или в фоне?) или ПЗУ (сразу установленный или с кэшем)? laughing
      1. REPACK.for.ME
        REPACK.for.ME 10 марта 2020 04:46 Группа: Посетители
        Смешно, НЕтупи, ты же понял его :))
        Вспомни, знания не тока обогащают, но и надмевают.
  12. oxotnik
    oxotnik 16 декабря 2019 14:21 Группа: Посетители
    Кролик можешь объяснить что это за функция отключена:
    Отключена функция Tracing
    1. Cat
      Cat 16 декабря 2019 17:21 Группа: Проверенные
      Трассировки - tracing

      Verbs:
      Розыск, отслеживания
    2. THORtik
      THORtik 24 декабря 2019 06:41 Группа: Проверенные
      Это ведение журналов ошибок приложения (в некоторых случаях может потребоваться предоставить журнал ошибок тех. поддержке для устранения проблем в Skype, обычно это корпоративные случаи). В этой папке они и хранятся.
  13. Jojo2003
    Jojo2003 15 декабря 2019 16:49 Группа: Проверенные
    Привет, вышла новая версия Daemon tools ultra 5.7.0.1284, вы можете загрузить репак!
  14. s123w
    s123w 11 декабря 2019 20:04 Группа: Посетители
    Доброго времени суток. Сдается мне, что после 14 января с данным сабжем на любой вынь 7 будет еще хуже. Связано это с... ну сами понимаете, установщик да и сам сабж (установленный) будут проверять ось и посылать всех на вынь 10. Вот такие у меня мысли ))). Надо подыскивать альтернативу...
    1. coliza
      coliza 16 декабря 2019 08:30 Группа: Посетители
      Зачем искать,народ давно уже пользуется Vipole + имеется официальная портативка.
      1. sergey888
        sergey888 16 декабря 2019 08:47 Группа: REPACK.ME
        Это где тот народ? О нем хоть кто нибудь кроме вас знает? Да Скайп уже скорее всего отстает, от WhatsApp, может даже Viber, но он все еще незаменим и кстати никто не мешает использовать Скайп на смартфоне laughing
        1. Vespasian
          Vespasian 16 декабря 2019 09:07 Группа: Проверенные
          никто не мешает использовать Скайп на смартфоне

          Вот из за таких как Вы он все еще остается на плаву и продолжает нести прибыль мелким бракоделам.
          1. sergey888
            sergey888 16 декабря 2019 12:38 Группа: REPACK.ME
            А я то тут при чем, все еще достаточно много пользователей которые кроме Скайпа ничего не знают, так что тут без вариантов, Скайп пока незаменим, пересадить на что то другое удаленно невозможно ?
            Да и не настолько Скайп плох, вполне себе стабильный, я бывает с смартфона звоню с скайпа на скайп тоже все отлично работает ?
          2. rbfree
            rbfree 16 декабря 2019 20:15 Группа: Посетители
            Это старая песня, вам уже объясняли. Не нравится не пользуйтесь. Ваше мнение нам не нужно, потому что оно основано на каких то бредовых фантазиях не имеющих ничего общего с реальностью. Альтернативы скайпу нет и пока нет даже попыток.
            1. REPACK.for.ME
              REPACK.for.ME 10 марта 2020 04:03 Группа: Посетители
              Поставил ЛАЙК и добавлю: просто НЕОБХОДИМ, етот, СКАЙП. Поскольку... Ну, не могу я убедить, объяснить или же Научить ''домохозяек'', как нам общаться другими средствами связи когда я ремонтирую их Винду (НА РАССТОЯНИИ). Так - Проще и без вариантов.
  15. REPACK.for.ME
    REPACK.for.ME 7 ноября 2019 19:16 Группа: Посетители
    Дорогой Мой ''Marad-On '' -- Ты прав (!) - проблема с кирилицей!
    Засунул в новый путь и ву-а-ля - Готово :))
    Спасибо, друг !!
  16. REPACK.for.ME
    REPACK.for.ME 7 ноября 2019 15:06 Группа: Посетители
    PORTABLE verse>
    Переустановил систему. Повторюсь - НЕТу ни Антивируса, ни VPN-а. Всё те же лаги :(
    Заметьте, на конце программа СаМа вырубается:

    https://s5.gifyu.com/images/SKAIP-PORTABL.gif

    И, как быть ?
    1. REPACK.for.ME
      REPACK.for.ME 7 ноября 2019 15:17 Группа: Посетители
      Впервые с таким встречаюсь !
      И, хотя, думал, что разбираюсь в Комп-е ?
      1. REPACK.for.ME
        REPACK.for.ME 7 ноября 2019 15:21 Группа: Посетители
        Есть тока 1-мысль: прога видит КаКиЕ то записи Реестра ?!?
        Не знаю,, там чисто (кажется).
        Предложения ?
        1. Diego
          Diego 7 ноября 2019 15:34 Группа: REPACK.ME
          И, как быть ?

          Решение проблемы Вот здесь!
          1. REPACK.for.ME
            REPACK.for.ME 7 ноября 2019 19:08 Группа: Посетители
            Спасибо, конечно, НО, через VPN / это не решение проблемы.
            Хочется Нормальной работы сабжа :(
  17. THORtik
    THORtik 4 ноября 2019 23:53 Группа: Проверенные
    Да, портативка работает нормально.
  18. neupkev
    neupkev 4 ноября 2019 23:44 Группа: Посетители
    Нормально репак работает.И портативная и установленная версия.
    Спасибо.
  19. disidentf
    disidentf 4 ноября 2019 22:43 Группа: Гости
    Portable не логинится и потом вылетает ???
  20. REPACK.for.ME
    REPACK.for.ME 4 ноября 2019 20:47 Группа: Посетители
    Привет!
    Порташка НЕлогируется и не ..(естественно) отображается. ЖалЬко.
    Постоянное мигание окна, как бы обновляло инфу. И возвращение к исходному вопросу: '''Ваш Логин, Телефон, И-Мэйл'
    Установочная версия - работает ! Антивирус-НЕимею,, Фаер - пустил.
    Win 7.(x64) Лицензия.

    Кажется, эти с-ки обезопасились !
    Ранее портаблЭ - всегда устанавливалась и работала.
    Может есть Предложения?
  21. Efigu
    Efigu 17 сентября 2019 09:21 Группа: Проверенные
    Ну, не знаю, периодически проверяю работу, всё нормально работает, никто никуда не выходит, все всегда дома.
    Устанавливаю поверх обновы прог только от KpoJIuK-а.
    Может быть у пользователей связана причина в (с) чистилках(ми)/оптимизаторах(ми)? hushed
    1. rbfree
      rbfree 17 сентября 2019 13:11 Группа: Посетители
      Нет тут не настолько простая проблема. У меня стоял оригинал когда то давно, удалил его полностью. Время от времени он пытается устанавливаться, если я не успел поставить новую портативку. Но я отменяю. Уже несколько лет пользуюсь портативным. Никаких оптимизаторов, улучшаторов и так далее. Либо что то связано с работой на винде ранее инсталлируемой версии. Либо вообще не с ним. Потому что портативные у всех одинаковые. и логинятся все одинаково.
  22. Vespasian
    Vespasian 17 сентября 2019 07:31 Группа: Проверенные
    Не надоело мучатся?
    Может пару лет назад небыло альтернатив, но теперь куча. Из знакомых и их знакомых скайп послали все.
    А родных/знакомых поставте перед выбором - хотите общатся со мной, ставьте что я.
    Сразу отсеятся те, кто общается не по делу а так - тупо побазарить.
    1. rbfree
      rbfree 17 сентября 2019 13:06 Группа: Посетители
      Это подход молодого незрелого человека, без ума, ответственности.
      Родственников ставить перед выбором? То есть все с кем общался из родственников должны бежать блюсти твои интересы, а на их положить. Мало того среди них есть люди пожилые и живущие далеко, которым и переучиться невозможно. Друзья бросили, ну значит и они примерно такие. Узнайте кто что бросил в нормальных компаниях и сильно удивитесь. Все как пользовались скайпом так и пользуются.
      Какие есть альтернативы от надежных фирм, а не фриков типа Дурова или непонятно какой зачуханной конторы без поддержки? что бы можно было туда без стрема закинуть денег и потом звонить в том числе на городские телефоны.
      1. Vespasian
        Vespasian 17 сентября 2019 17:28 Группа: Проверенные
        Поговорить можно по телефону, документы и мелкие файлы - почта, большие - облака.
        Но это в ЕС, возможно, что в Вашем случае скайп действительно единственный вариант.
        А про выбор - я не считаю своих родственников умственно отсталыми, которые не способны научится чему-то новому. И, естественно, я не командую перейти на то, что удобно мне, а подвожу к мысли, что это именно они так решили)))
        Маркетология называется.
        1. rbfree
          rbfree 18 сентября 2019 09:10 Группа: Посетители
          Я надеюсь не сильно погорячился с эпитетами.
          Вообще возможно я такой отсталый и дикий. Но я не знаю и не вижу проекта равного Скайп. И это именно что не мой случай, а почти для всех фирм, предприятий и тому подобного. Не будет ни одна разумная фирма, даже маленькая пользоваться чем то другим. Потому что банально у партнера, коллеги, клиента не будет какого то мало известного и супер продвинутого энтузиастами мессенджера. Про переводить деньги быстро с карты на какую то левую контору и позвонить на городские я уже писал. Так же связываться для конференций между филиалами с помощью какой то левой программы, за которую так топят энтузиасты, никто не будет. Сегодня ее поддерживают и она такая прогрессивная, а завтра на нее подзабили и даже какие то существенные проблемы не решили. Сколько их было и в итоге ни одна ни на слуху.
          Возьмем популярные мессенджеры типа вайбера, вотсапа - казалось бы. Ан нет, они имеют крайне убогие приложения для PC с привязкой к работающему приложению на телефоне. А рабочие машины это все же PC, не по мобильнику работают на предприятиях и в офисах. Каждому помимо компьютера дать по мобильному с симкой, для того что бы мессенджер работал? На порядок лучше Телеграмм. Но выежи Дурова, его попытки реализовать свои комплексы и откуда то там пытаться привлекать внимание и диктовать условия - тупейшее действо где то дающее плюсы, но для хоть сколько то деловой активность полностью не подходящее. Ну и опять же привязка к телефону, хотя и не такая идиотская и отличное приложение для PC.
          И это еще не все моменты, но и так уже длинно получилось. И это все увы не преодолеть и не только по техническим причинам.
          А теперь про родственников. Если родственники все молодые то очень хорошо. Но у меня дяде 80, родителям 70+ Есть коллеги под 50 и выше лет. Все эти категории зачастую очень сильно зависят от тех кто рядом и помогает настраивать программы. Скажет кто то рядом что вот мол пользоваться надо только вотсап и они будут твердо уверены что только им, тем более тот кто рядом пользуется ею и им как то надо с ними связываться. Если это не вы, то приоритет уже другой. Не все из этих людей плотно пользуются мобильными мессенджерами, это и мелкий экран, неудобный для пожилых, размер, необходимость постоянно иметь под рукой и так далее. Чаще пользуются с ноутбука. Ну не чаще, но довольно много. А как я уже писал выше у подобных мессенджеров зачастую убогейшие PC приложения. Но пожилые это ладно. У меня друзья 30 лет +- и что же? Точно так же у многих свои завихрения в голове и зачастую, даже совершенно безосновательно, придерживаются своего мессенджера. По этому у меня на планшете стоит и вотсап и телеграмм и скайп. и это жесть :)
          И подвести кого то куда то не возможно. Только если ты оказываешь на этих людей прямое влияние и ты для них в приоритете. И то это не всегда работает. Увы подавляющее большинство людей имеют свои отклонения или просто не очень умны. Это не моя попытка обидеть людей. Это объективный факт, который играет роль много где. Из-за этого люди не готовы рассматривать объективно реальность, свои возможности, потребности и пытаться делать грамотный анализ. Зачастую критериями выступают совершенно не объективные вещи.
          1. Vespasian
            Vespasian 18 сентября 2019 12:08 Группа: Проверенные
            Очевидно каждый из нас смотрит из своей колокольни.
            У нас самый дешевый тариф на телефон 4 еврика - это 150 мин., 150 SMS и 150 мБ инета в месяц. За 8 - вся Европа, звони до упада, а покритие 99,9%. Так что Ваши слова про "закинуть деньги, чтоб позвонить на городской" вызвали только недоумение.
            В многих фирмах для конференций скайпом пользоватся даже запрещено, вообще для этого есть проф. ПО, а не этот суррогат. А "обычные" люди в основном перешли на Viber (есть приложение и для винды, если без смарта, можно просто занять его и прикупить одноразого карту с предоплатой за 3 евро) или пользуется смартфоновыми прогами.
            По любому, скайп на ПК вижу очень изредка, что в организациях, что у частников.
            И все, если что, "благодаря" мелким - испоганили прекрасную прогу.
            1. rbfree
              rbfree 18 сентября 2019 14:17 Группа: Посетители
              Естественно каждый со своей.
              4-8 евро очень не плохо. Но вот я работал на фирме, где поставщиками были Италия, Ю. Корея и Китай.

              Вайбер на мой взгляд ничем не отличается от Вотсапа, только еще более примитивный. Приложение для винды такое же топорное. Может что то изменилось последние пару лет, я не смотрел, но ранее это было скомпонованная в приложение по сути среда с веб версией.

              Кстати именно Итальянцы в свое время очень агитировали за Скайп :) У нас руководство загорелось вовсю его использовать. В мою бытность там.
            2. FatMOslem
              FatMOslem 12 апреля 2020 22:56 Группа: Посетители
              Интересно проф ПО это ZOOM WebEx Lync Teams?
              или всё таки Skype for Business )
          2. REPACK.for.ME
            REPACK.for.ME 4 ноября 2019 19:29 Группа: Посетители
            Извини,, даже НЕчитал. Ну ты и накалякал ? !!! Аж страшно представить сколько ''Умных '' мыслей там !
  23. Vietcong
    Vietcong 17 сентября 2019 06:49 Группа: Проверенные
    Время идёт, а Skype воз и ныне там.... smiley Из записи выскакивает как с добрым утром...
    1. Northern_Fox
      Northern_Fox 17 сентября 2019 17:51 Группа: Проверенные
      Уж не знаю, почему у кого-то он разлогинивается, но у меня уже несколько лет стоят портахи на двух машинах, были 7, теперь 8-е - и ни разу подобных проблем не было.
  24. MaxA
    MaxA 15 сентября 2019 09:54 Группа: Посетители
    Как включить уведомления в Скайп: https://tinyurl.com/y3jqb8zg
  25. sergey888
    sergey888 30 августа 2019 13:24 Группа: REPACK.ME
    Ну не знаю, отключил фильтрацию Скайпа в Adguard, уже два дня из аккаунта не выскакивает, буду дальше наблюдать)
    1. Vietcong
      Vietcong 17 сентября 2019 06:47 Группа: Проверенные
      Я бы тоже с удовольствием отключил фильтрацию в Adguard, но оно у меня установлено в виде расширения в браузере. smiley
    2. REPACK.for.ME
      REPACK.for.ME 4 ноября 2019 19:33 Группа: Посетители
      Привет! Помню твой НИК по КОМСС. Напиши, пож. подробнее, как там и Что с АдГвард. Спасибо.
      P.S. Я пробовал, но (иногда) всё же проблемы возникают. У меня очень строгий режим и фильтрация
      .
      1. sergey888
        sergey888 4 ноября 2019 20:02 Группа: REPACK.ME
        Привет!
        Нет, от Adguard увы никак не зависит, не нашел ничего почему Скайп периодически выходит из аккаунта, при том все довольно странно, иногда неделю все нормально, а бывает выходит из аккаунта после каждой перезагрузки системы smirk