Skype 8.115.0.217

Skype — это программное обеспечение для связи с миром. С помощью Skype миллионы людей и компаний могут совершать индивидуальные и групповые голосовые и бесплатные видеозвонки, а также отправлять мгновенные сообщения и файлы другим пользователям Skype. Вы можете пользоваться Skype на любом удобном для вас устройстве: на мобильном телефоне, компьютере или планшете. За небольшую оплату можно получить дополнительные возможности, например звонить на телефоны и отправлять SMS. Вы можете выбрать наиболее подходящий для вас вариант: оплачивать только сделанные звонки или оформить подписку на план звонков. А если вы используете Skype в бизнесе, то сможете объединить в Skype всех своих сотрудников, партнеров и клиентов и начать работать намного эффективнее.

Скачать бесплатно Skype 8.115.0.217
Комментариев: 670
  1. Vespasian
    Vespasian 17 сентябрь 2019 07:31
    Не надоело мучатся?
    Может пару лет назад небыло альтернатив, но теперь куча. Из знакомых и их знакомых скайп послали все.
    А родных/знакомых поставте перед выбором - хотите общатся со мной, ставьте что я.
    Сразу отсеятся те, кто общается не по делу а так - тупо побазарить.
    1. rbfree
      rbfree 17 сентябрь 2019 13:06
      Это подход молодого незрелого человека, без ума, ответственности.
      Родственников ставить перед выбором? То есть все с кем общался из родственников должны бежать блюсти твои интересы, а на их положить. Мало того среди них есть люди пожилые и живущие далеко, которым и переучиться невозможно. Друзья бросили, ну значит и они примерно такие. Узнайте кто что бросил в нормальных компаниях и сильно удивитесь. Все как пользовались скайпом так и пользуются.
      Какие есть альтернативы от надежных фирм, а не фриков типа Дурова или непонятно какой зачуханной конторы без поддержки? что бы можно было туда без стрема закинуть денег и потом звонить в том числе на городские телефоны.
      1. Vespasian
        Vespasian 17 сентябрь 2019 17:28
        Поговорить можно по телефону, документы и мелкие файлы - почта, большие - облака.
        Но это в ЕС, возможно, что в Вашем случае скайп действительно единственный вариант.
        А про выбор - я не считаю своих родственников умственно отсталыми, которые не способны научится чему-то новому. И, естественно, я не командую перейти на то, что удобно мне, а подвожу к мысли, что это именно они так решили)))
        Маркетология называется.
        1. rbfree
          rbfree 18 сентябрь 2019 09:10
          Я надеюсь не сильно погорячился с эпитетами.
          Вообще возможно я такой отсталый и дикий. Но я не знаю и не вижу проекта равного Скайп. И это именно что не мой случай, а почти для всех фирм, предприятий и тому подобного. Не будет ни одна разумная фирма, даже маленькая пользоваться чем то другим. Потому что банально у партнера, коллеги, клиента не будет какого то мало известного и супер продвинутого энтузиастами мессенджера. Про переводить деньги быстро с карты на какую то левую контору и позвонить на городские я уже писал. Так же связываться для конференций между филиалами с помощью какой то левой программы, за которую так топят энтузиасты, никто не будет. Сегодня ее поддерживают и она такая прогрессивная, а завтра на нее подзабили и даже какие то существенные проблемы не решили. Сколько их было и в итоге ни одна ни на слуху.
          Возьмем популярные мессенджеры типа вайбера, вотсапа - казалось бы. Ан нет, они имеют крайне убогие приложения для PC с привязкой к работающему приложению на телефоне. А рабочие машины это все же PC, не по мобильнику работают на предприятиях и в офисах. Каждому помимо компьютера дать по мобильному с симкой, для того что бы мессенджер работал? На порядок лучше Телеграмм. Но выежи Дурова, его попытки реализовать свои комплексы и откуда то там пытаться привлекать внимание и диктовать условия - тупейшее действо где то дающее плюсы, но для хоть сколько то деловой активность полностью не подходящее. Ну и опять же привязка к телефону, хотя и не такая идиотская и отличное приложение для PC.
          И это еще не все моменты, но и так уже длинно получилось. И это все увы не преодолеть и не только по техническим причинам.
          А теперь про родственников. Если родственники все молодые то очень хорошо. Но у меня дяде 80, родителям 70+ Есть коллеги под 50 и выше лет. Все эти категории зачастую очень сильно зависят от тех кто рядом и помогает настраивать программы. Скажет кто то рядом что вот мол пользоваться надо только вотсап и они будут твердо уверены что только им, тем более тот кто рядом пользуется ею и им как то надо с ними связываться. Если это не вы, то приоритет уже другой. Не все из этих людей плотно пользуются мобильными мессенджерами, это и мелкий экран, неудобный для пожилых, размер, необходимость постоянно иметь под рукой и так далее. Чаще пользуются с ноутбука. Ну не чаще, но довольно много. А как я уже писал выше у подобных мессенджеров зачастую убогейшие PC приложения. Но пожилые это ладно. У меня друзья 30 лет +- и что же? Точно так же у многих свои завихрения в голове и зачастую, даже совершенно безосновательно, придерживаются своего мессенджера. По этому у меня на планшете стоит и вотсап и телеграмм и скайп. и это жесть :)
          И подвести кого то куда то не возможно. Только если ты оказываешь на этих людей прямое влияние и ты для них в приоритете. И то это не всегда работает. Увы подавляющее большинство людей имеют свои отклонения или просто не очень умны. Это не моя попытка обидеть людей. Это объективный факт, который играет роль много где. Из-за этого люди не готовы рассматривать объективно реальность, свои возможности, потребности и пытаться делать грамотный анализ. Зачастую критериями выступают совершенно не объективные вещи.
          1. Vespasian
            Vespasian 18 сентябрь 2019 12:08
            Очевидно каждый из нас смотрит из своей колокольни.
            У нас самый дешевый тариф на телефон 4 еврика - это 150 мин., 150 SMS и 150 мБ инета в месяц. За 8 - вся Европа, звони до упада, а покритие 99,9%. Так что Ваши слова про "закинуть деньги, чтоб позвонить на городской" вызвали только недоумение.
            В многих фирмах для конференций скайпом пользоватся даже запрещено, вообще для этого есть проф. ПО, а не этот суррогат. А "обычные" люди в основном перешли на Viber (есть приложение и для винды, если без смарта, можно просто занять его и прикупить одноразого карту с предоплатой за 3 евро) или пользуется смартфоновыми прогами.
            По любому, скайп на ПК вижу очень изредка, что в организациях, что у частников.
            И все, если что, "благодаря" мелким - испоганили прекрасную прогу.
            1. rbfree
              rbfree 18 сентябрь 2019 14:17
              Естественно каждый со своей.
              4-8 евро очень не плохо. Но вот я работал на фирме, где поставщиками были Италия, Ю. Корея и Китай.

              Вайбер на мой взгляд ничем не отличается от Вотсапа, только еще более примитивный. Приложение для винды такое же топорное. Может что то изменилось последние пару лет, я не смотрел, но ранее это было скомпонованная в приложение по сути среда с веб версией.

              Кстати именно Итальянцы в свое время очень агитировали за Скайп :) У нас руководство загорелось вовсю его использовать. В мою бытность там.
            2. FatMOslem
              FatMOslem 12 апрель 2020 22:56
              Интересно проф ПО это ZOOM WebEx Lync Teams?
              или всё таки Skype for Business )
          2. REPACK.for.ME
            REPACK.for.ME 4 ноябрь 2019 19:29
            Извини,, даже НЕчитал. Ну ты и накалякал ? !!! Аж страшно представить сколько ''Умных '' мыслей там !
  2. Vietcong
    Vietcong 17 сентябрь 2019 06:49
    Время идёт, а Skype воз и ныне там.... smiley Из записи выскакивает как с добрым утром...
    1. Northern_Fox
      Northern_Fox 17 сентябрь 2019 17:51
      Уж не знаю, почему у кого-то он разлогинивается, но у меня уже несколько лет стоят портахи на двух машинах, были 7, теперь 8-е - и ни разу подобных проблем не было.
  3. MaxA
    MaxA 15 сентябрь 2019 09:54
    Как включить уведомления в Скайп: https://tinyurl.com/y3jqb8zg
  4. sergey888
    sergey888 30 август 2019 13:24
    Ну не знаю, отключил фильтрацию Скайпа в Adguard, уже два дня из аккаунта не выскакивает, буду дальше наблюдать)
    1. Vietcong
      Vietcong 17 сентябрь 2019 06:47
      Я бы тоже с удовольствием отключил фильтрацию в Adguard, но оно у меня установлено в виде расширения в браузере. smiley
    2. REPACK.for.ME
      REPACK.for.ME 4 ноябрь 2019 19:33
      Привет! Помню твой НИК по КОМСС. Напиши, пож. подробнее, как там и Что с АдГвард. Спасибо.
      P.S. Я пробовал, но (иногда) всё же проблемы возникают. У меня очень строгий режим и фильтрация
      .
      1. sergey888
        sergey888 4 ноябрь 2019 20:02
        Привет!
        Нет, от Adguard увы никак не зависит, не нашел ничего почему Скайп периодически выходит из аккаунта, при том все довольно странно, иногда неделю все нормально, а бывает выходит из аккаунта после каждой перезагрузки системы smirk
  5. Vietcong
    Vietcong 28 август 2019 13:19
    Это что? Новая фишка у Skype такая теперь - выходить периодически из учётной записи? smiley
    1. Diego
      Diego 28 август 2019 16:04
      Ну не знаю. Ставлю обновление поверх(установка), пользуюсь последнее время не часто, но периодически проверяю работу, всё нормально работает, никто никуда не выходит, все всегда дома.
      1. Vietcong
        Vietcong 28 август 2019 16:19
        Вы живёте по принципу - "У меня все нормально значит и у всех должно быть так же"? А я вам так скажу. Если какая то программа у одних пользователей ведет себя так, а у других эдак, такая программа вызывает у меня ещё больше подозрений... Нормальная программа должна работать у всех одинаково. Это аксиома.
        1. sergey888
          sergey888 28 август 2019 16:39
          У меня тоже последнее время выскакивает периодически, грешу на программу Adguard, что она куки вычищает, да все забываю проверить stuck_out_tongue_winking_eye
          1. Vietcong
            Vietcong 28 август 2019 16:54
            У меня установлено только расширение Adguard в браузере. Может мой CCleaner свинью подкладывает?
            1. sergey888
              sergey888 28 август 2019 16:56
              Тоже может быть)
              1. rbfree
                rbfree 29 август 2019 21:30
                у меня нет ни той ни той программы, и куки я не чищу ничем и все равно разлогинивается, иногда через день бывает.
                1. ruggert
                  ruggert 4 сентябрь 2019 14:55
                  Это норм, типа Мелкософт проверяет что вы еще вы.
                  1. rbfree
                    rbfree 18 сентябрь 2019 09:15
                    Но ведь и так понятно что я это я.
                    Я понимаю о чем вы, о времени сеанса, после которого происходит очистка временных данных.
                    Но тогда у нее должна быть заданная периодичность, которой нет. Ну и объективно говоря постоянные заходы только с одной машины с продолжительными сессиями или вообще постоянным подключением с одного адреса дают некую гарантию санкционированности доступа.
        2. Diego
          Diego 28 август 2019 17:08
          Нормальная программа должна работать у всех одинаково.

          Должна. Но не работает у всех одинаково, потому что у разных пользователей разные системы и у большинства они кривые. То что у Вас скайп периодически выходит из учётки, это Ваша локальная проблема, но никак не программы.
          И я вам так скажу: Любая программа на нормальной системе будет работать нормально. Вот это и есть аксиома.
          1. Vietcong
            Vietcong 28 август 2019 18:38
            С чего вы взяли что у меня система ненормальная? Не сборка. 10-ка. х64 LTSC 1809
            1. Diego
              Diego 28 август 2019 20:20
              Да я никого конкретно и не имел ввиду, я про большинство сказал. У меня такая же система. Проблем нет вообще.
          2. Vespasian
            Vespasian 29 август 2019 08:02
            Любая программа на нормальной системе будет работать нормально.

            Теоретически да, но так и систему и кучу ПО сначала выпускает (и даже продает) а потом допиливает, то попробуйте для своего утверждения найти детскую аудиторию.
            Но очень маленьких.
          3. ruggert
            ruggert 4 сентябрь 2019 14:58
            Не факт, имеется 300+ компов с лиц. виндой. И одинаковыми настройками (так как у юзеров права юзеров), у кого то вылет из учетки был 1 раз за месяц, а у кого то 2й раз за неделю.
        3. rbfree
          rbfree 17 сентябрь 2019 13:13
          Вы не правы. Разлоггирование пользователя скорее всего это дело не самой портативной версии скайпа. Возможно что то осталось в реестре от оригинальной.
    2. lider777
      lider777 30 август 2019 07:02
      Подтверждаю данный косяк программы. До версии 8.39 не было вылетов с учетной записи. После регулярных обновлений в том числе и текущей версии 8.51 после перезагрузки компа происходит выход из учетки.( регулярно)
  6. jsta
    jsta 19 август 2019 09:05
    Подскажите как выйти из всех девайсов (когда скайп всегда в сети)
    /remotelogout — не работает на новых версиях скайпа пишет: Недопустимая команда; повторите попытку
    напишите пожалуйста ,кто знает и понимает
    1. THORtik
      THORtik 19 август 2019 18:47
      Когда меняешь пароль, тогда автоматически разлогинивается на всех устройствах. Ну или, как ты уже сделал, командой ➜ отправить /remotelogout в чат(!) кому-то из своих(!) контактов, без всяких там "привет, как дела" и т.д., нужно тупо одно слово! Если все верно делал, должно получиться.
      Чтобы проверить где еще залогинен, кроме текущей сессии, можно другой командой ➜ /showplaces
      Чтобы посмотреть откуда именно залогинен, то нужно зайти на login.live.com в раздел "Безопасность" и проверить, ты это был или нет.

    2. THORtik
      THORtik 19 август 2019 23:33
      UPD. /remotelogout и другие команды (кроме /language, /showplaces и /refresh) больше не функционируют. Поэтому остается только сбросить сессии сменой пароля.
      1. jsta
        jsta 20 август 2019 12:21
        Спасибо. blush Всё просто оказывается
  7. kot19555
    kot19555 18 август 2019 09:08
    Вот беда то опять старая проблема год как не было после закрытия программы не выключается камера что за дела так всё хорошо работало и на получи фашист гранату
  8. kot19555
    kot19555 13 август 2019 15:10
    Спасибо скачал на всякий но у меня 8.50 то что сайт обновляет и всё в норме
  9. MaxA
    MaxA 12 август 2019 15:27
    Переключение статусов и иконку в трее поправили. Сделали по-человечески, как в была 7-ом. Вива, алилуяяяяяя! Лучшие умы Майкрософта в режиме дэдлайна днями и ночами пилили эту эпическую фичу и вот она! Падайте ниц, бандерлоги! Трепещите! ))))))))))))
  10. Egor652
    Egor652 3 август 2019 14:41
    у меня не работает, войти не могу, нажимаю и бесконечно вылазит: "Поехали" )))
  11. pups
    pups 9 июль 2019 12:19
    Народ подскажите чё делать задалбал этот скайп сам выходить с логина раз в несколько дней примерно.
    1. Touareg27
      Touareg27 9 июль 2019 14:02
      Установить Skype из Windows Store. У меня не выходит из аккаунта.
    2. vysokogorec
      vysokogorec 9 июль 2019 14:33
      Какие-нибудь чистилки или оптимизаторы в системе установлены? Если "Да", то ищи в них чистку всяких там куков, историй, посещений. Конкретно чистку Skype.
    3. Northern_Fox
      Northern_Fox 9 июль 2019 21:08
      Не знаю, у меня ни разу на двух компах скайп не разлогинивался. Это явно что-то индивидуальное.
      1. Vietcong
        Vietcong 23 июль 2019 13:29
        У меня тоже из логина выходит...
        1. Efigu
          Efigu 23 июль 2019 18:38
          У меня такой проблемы пока ещё не было (не разлогинивается). Иногда обновляю версию через саму прогу, иногда не жду обнову и ставлю от KpoJIuK-а.
          1. Tomas210
            Tomas210 23 июль 2019 22:33
            А у меня такое постоянно, если долго не пользуешся. Я использую скайп, 1-2 раза в месяц. Запускаешь скайп, он входит под учёткой, и через секунд 5-10 выходит из учётки,требуя ввести логин пароль.
            1. Efigu
              Efigu 24 июль 2019 05:15
              Тоже пользуюсь Скайп-ом 1-2 раза/месяц, но пока проблем не наблюдалось (не разлогинивается).
              Из чистилок использую Glary Utilities Pro и Reg Organizer (1 раз / в 2-3 мес.).
    4. pups
      pups 25 август 2019 17:40
      Если только CCleaner и то я им пользуюсь редко, это вряд ли связанно так как выходит реально раз в день или после включения компа, по разному но постоянно причём не важно версия от кролика или с сайта, всё тоже самое наблюдается. Реально попробую из стора хотя он мне не нравится.
      1. sergey888
        sergey888 25 август 2019 20:11
        Может программа Adguard установлена?
  12. anp_47
    anp_47 8 июль 2019 16:01
    После второго запуска устанавливается на системный диск C по пути "C:\Program Files (x86)\Microsoft\Skype for Desktop\Skype.exe"
    1. Diego
      Diego 8 июль 2019 17:15
      Ну и переустанови её по умолчанию, как она того и хочет. Поверь, так надёжнее будет. Проверено временем.
  13. Rostok
    Rostok 27 июнь 2019 20:02
    Вышла версия 8.48.051 Ничего не исправлено те же ошибки. Убили нормальный Скайп окончательно.
    1. rbfree
      rbfree 28 июнь 2019 14:38
      То есть тем что те же ошибки и ничего не изменилось убили окончательно? А до этого, когда были точно такие же убили не окончательно? А в чем разница? Просто не все пользуются женской логикой.
    2. AzazelMarigold
      AzazelMarigold 4 июль 2019 10:52
      Скайп мертворождённый
  14. Алекс49
    Алекс49 13 июнь 2019 19:54
    привето чес ному народу и что не очень тоже привет! Чет он сам у меня обновляться начал, кислород перекрыть не нашел краника. Скачался сам в порташку и давай мне во все щели пехать новую версию. еле живой ушел от его. вот такие дела в мире без политики. счас веревку мылю, если что! во всем виноват КРОЛИК. smile
  15. galaxylv
    galaxylv 11 июнь 2019 18:23
    Знаю это ПО с пеленок, альтернатив не было или жалкие подобия. Старт - был революционным. С 2011... Мне кажется, что чем дальше, тем больше ПО - перестает быть дружественным и удобным для пользователя. Сразу такой - звериный оскал - " Не ты меня выберешь! Я тебя уже выбрал!!" :-) Не люблю новое в этом ПО, но терплю. Коряво и не приятно глазу. Может из-за привычки, может из-за того, что много людей еще в этом - "висит". Мог бы и хвалить, не буду. Почему? НЕ ЗА ЧТО!
    1. NeomasterX
      NeomasterX 24 июнь 2019 17:30
      Альтернатива есть(Wire Secure Messenger) от тех же разработчиков, а кто ей будет пользоваться, ели все на Skype.
    2. rbfree
      rbfree 28 июнь 2019 12:47
      Не забивайте себе голову, тем более раз она у вас со странностями. У скайпа изменился интерфейс в первую очередь для мобильных устройств.
      А все эти ваши оскалы, голоса в голове и прочее это придуманное из-за нежелания понять смысл, принять.
      Естественно любому покажется странной 8 версия, после 7 с классическим интерфейсом, но рано или поздно это должно было произойти.
      1. Rostok
        Rostok 28 июнь 2019 14:23
        Много букв, а смысла ноль. Я пользовался Скайпом когда он весил 19 МГБ. И отлично работал имея массу настроек.
        А сейчас криворукое создание от которого все шарахаются. Вот что значит основное правило в технике.
        НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ - НЕ ЛЕЗЬ.
        1. rbfree
          rbfree 28 июнь 2019 14:36
          Жаль что разработчики не слушают простых пользователей, особенно, которые даже близко не понимают о чем говорят. Надо что бы учитывалось мнение каждого слабоумного.
          Открою тайну, ничего в мире не работает так как тебе хочется, просто потому, что ты даже не удосужился узнать как это работает, хотя вроде как пользовался. Часть основных мессенджеров работает ТОЛЬКО в мобильных устройствах, имея куцую и убогую PC версию. Соответственно скайп тоже должен быть унифицирован и нацелен в первую очередь на мобильную аудиторию, а не на аутистов. Это логичное, правильное и единственно верное решение. Если ты этого не понимаешь, тогда не пиши бред, пожалуйста.
          У тебя есть опыт использования мобильного скайпа? Сколько лет? С какими мессенджерами сравнивал? Нет, не пользовался, не сравнивал? Но имеешь свое мнение? Замечательно! Вот по этому разработчикам оно так и ценно.
          Основное правило вообще во всем - сначала разберись, узнай хоть что то, а потом уже пытайся втирать свою дичь.
          Но тебе же надо мало букв - ок, тогда не обижайся, что твои слова всегда будут чудовищной глупостью.
  16. Rostok
    Rostok 11 июнь 2019 15:13
    При выходе из портативки, в диспетчере висят два процесса которые закрыть можно только руками.
    V 8.47.0.59 WIN 10
  17. MaxA
    MaxA 10 июнь 2019 18:29
    А как теперь цитировать сообщение или часть?
    1. shaman8119
      shaman8119 11 июнь 2019 07:04
      А как теперь цитировать сообщение или часть?

      Выделяете что надо -копировать - ответить и вставляете в ковычки
      1. Efigu
        Efigu 11 июнь 2019 15:23
        shaman8119
        Выделяете что надо -копировать - ответить и вставляете в ковычки

        Так что ли? Пробую. blush
        1. SiriusNW
          SiriusNW 11 июнь 2019 15:27
          Цитата: Efigu
          Пробую

          получилось smiley
          1. KpoJIuK
            KpoJIuK 11 июнь 2019 16:25
            Я тоже скачала подумал, что он про сайт. А потом обратил внимание на тему. Вероятно, имелись в виду чаты в скайпе.
          2. MaxA
            MaxA 13 июнь 2019 01:58
            Оказалось всё проще. Выделили, ПКМ, цитировать выбранное.

            https://i.imgur.com/O6lppws.png
  18. mkglobus
    mkglobus 10 июнь 2019 04:07
    Портабле не работает на винде 1903
  19. nobana1
    nobana1 6 июнь 2019 22:55
    Версии 8.44.0.40 и 8.45.0.41 не могут почему-то обновиться
    8.43.0.56 обновлялась до 8.44.0.40
  20. Mefeed
    Mefeed 29 май 2019 11:24
    Что то не понял..у становил эту версию,а интерфейс этот ужасный 8 мой версии так и остался,хотя на скриншотах представлен интерфейс классической 7 версии. Костя тебе не кажется что,представленные скриншоты не соответствуют этому репаку? Как бы это вводит в заблуждение. Нет такого интерфейса в данном репаке 8.46.0.60, как показано на сниншотах в данной теме.
    1. KpoJIuK
      KpoJIuK 29 май 2019 13:20
      Обновил.
  21. Nazgul
    Nazgul 17 май 2019 16:47
    Добрый день, а обновлять Skype, ставить поверх репак или обновлять в самой программе?
  22. сухум
    сухум 14 май 2019 20:18
    Большое спасибо за обнову .