Luminar 4.3.3.7895

Luminar — полнофункциональный набор для редактирования фотографий, состоящий из цифрового редактора, RAW-конвертера и каталогизатора. Он предоставляет более 300 надежных инструментов и функций, включая быструю поддержку RAW, слои, пользовательскую кисть для выборочного редактирования, маскировку, десятки фильтров для фотографий с настраиваемыми настройками, пресетами и многое другое. Luminar также предлагает инновационный пользовательский интерфейс, который фотографы могут настраивать в зависимости от стиля своей фотографии, уровня мастерства и предпочтений. Программа позиционируется как прямой конкурент Adobe Lightroom.
Скачать бесплатно Luminar 4.3.3.7895
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментариев: 163
  1. леопольд
    леопольд 17 январь 2023 23:13
    Luminar Neo будет ?
  2. thanhsun
    thanhsun 10 январь 2023 10:23
    How can I fix this error sir?
  3. леопольд
    леопольд 16 сентябрь 2022 12:37
    Luminar Neo появится ?
  4. Dr.Root
    Dr.Root 7 март 2022 19:14
    Очень хотелось бы чтобы у вас на сайте появилась прога Luminar Neo
  5. syedhaseeb261
    syedhaseeb261 5 январь 2022 18:22
    thanks brother but can you please crack luminar neo
    1. HumblePie
      HumblePie 5 январь 2022 19:55
      Can't crack something (Luminar Neo) until it has been released. Wake up!
  6. igorkandaurov
    igorkandaurov 23 июль 2021 18:11
    https://www.freepresets.com/product-category/free-luminar-presets/ Бесплатные пресеты (looks) для Luminar а так же для Lightroom, Photoshop, Capture One и др. Дерзайте, вы талантливы! bowtie
  7. tryx
    tryx 22 май 2021 02:29
    Вышел Luminar AI, преемник Luminar 4(обновления только до конца 2021 года.).
  8. AlexIva
    AlexIva 20 май 2021 12:02
    Luminar 4.3.3.7895
    Поддерживаемые операционные системы Windows:
    7 SP1 (64-bit) 8.1 (64-bit) 10 (64-bit)

    Кому нибудь удалось запустить на Win 7?
    Система от Microsoft, все библиотеки на месте.
    1. Northern_Fox
      Northern_Fox 20 май 2021 13:34
      Кому нибудь удалось запустить на Win 7?


      Да, без проблем. И не только запустить, но и работает нормально.
  9. AlexIva
    AlexIva 20 май 2021 11:53
    Кому нибудь удалось запустить на Win7?
  10. giuslu
    giuslu 12 май 2021 13:16
    ragazzi a me una volta scaricato luminar mi richiede l'attivazione
  11. White shoes
    White shoes 4 апрель 2021 17:22
    Привет?
    Преуспевайте в своем бизнесе, и всегда будьте здоровы и счастливы.
    Luminar AI, одна из самых популярных программ для редактирования фотографий в наши дни, ждет хороших новостей, когда вы сможете ее протестировать?
    прилагать усилия.
  12. HumblePie
    HumblePie 1 апрель 2021 15:05
    Luminar 4.3.3.7895 ???

    Is this new? Skylum is updating Luminar 4 after creating it's replacement with Luminar AI?
  13. and_zav
    and_zav 18 март 2021 18:49
    Привет, когда обновление?!
  14. panstas47
    panstas47 16 январь 2021 17:00
    вышла версия Luminar AI 1.0.0.7410
    тактически она повторяет предыдущее AI направление - на автоматизацию творческого процесса.
    (что само по себе, на мой взгляд, странно)
    но технически - они что-то подправили в системе и она стала справляться с файлами 350 мб
    предыдущие Луминары на таких файлах валились.
  15. Iri
    Iri 27 декабрь 2020 14:02
    Luminar AI, PhotoLab AI,Photoshop AI.....Скоро у всех на фотках будет одинаковое небо, одинаковые освещение, все будут на фоне одинаковых пресет-эффетов, с одинаковым выражением лица и поворотом головы. А от программ останется три кнопки. "Открыть мои фотки", "Сделать офигенно", "Сохранить как мне надо". kissing_heart
    1. HumblePie
      HumblePie 27 декабрь 2020 14:31
      Although on a very minor scale, that scenario could (and probably will) come into play. However, that would only be important to a person who spends hours upon hours roaming the various sites that contain images available to download. An actual USER of these programs is not concerned about this at all, only in having the ability to manipulate images in bigger and better ways.
      1. Iri
        Iri 27 декабрь 2020 15:16
        Нет. И сток граф сайты по которым ходят пользователи в поисках изображений тут ни причём. Просто фотография утратит реальность события. Индивид склонен приукрашивать свою действительность и событийность. В том числе и через фотографию. И искусственный интеллект графических программ ему в этом помогает, через определённый набор пресетов. -Вот посмотри, на фотке мой дед - прораб. Хмурым утром, под проливным дождём сдаёт свой объект. А рядом с ним его бригада, в мокрых от дождя телогрейках. Хоть выкручивай. А вот моя мама. Улыбается провожающим в окне поезда. Её волосы растрепал ветер и почти закрывает её лицо. Это она после окончания института едет по распределеню. А вот я , на фоне увядшей клумбы в Кисловодске и ветер поднимает опавшую листву. Так вот сейчас это всё можно будет исправить. Хмурое утро-можно сделать солнечным, на увядшую клумбу можно насадить цветочков, а маме можно будет исправит причёску. И всё это одинаковыми пресетами.)
        1. HumblePie
          HumblePie 27 декабрь 2020 16:46
          So what? Who does this hurt?
          1. Iri
            Iri 27 декабрь 2020 17:27
            Рынок ни про hurt! Рынок программ с искусственным интеллектом это про money! Как и любой другой продукт на рынке. Кто первый на рынок вбросит, того и money! Хочешь покупай и пользуйся, хочешь нет. А я всего лишь констатировала последствия "набора рынка графических программ с ИИ". И факт того, что даже уже сейчас, на пороге ИИ, фотография как творчество утратила связь с реальностью и событием сюжета. А стала просто ремеслом. И это не есть ни "хорошо", ни "плохо". Это следующая ступень фотографии - утилитарная. Так что всему, когда нибудь приходит свой конец.
            1. HumblePie
              HumblePie 27 декабрь 2020 19:10
              Yes, everything does come to an end someday. But then there is a new beginning. You are looking at AI as a doomsday situation for photography. I don't see it that way at all. Professional photographers will have to learn more about their craft and vastly improve their skills or change their profession.
              1. Iri
                Iri 27 декабрь 2020 20:18
                Я ни слова не сказала о профессиональных фотографах. А только о рынке графических программ с ИИ, деньгах на этом рынке и утилитарности современной фотографии, которая стала доступна всем, как ремесло. Всем! Абсолютно всему обществу! С массовым развитием дешёвых технических средств съёмки, программ с тремя кнопками, ИИ в этих программах, собственным представлением о красоте и украшательстве с помощью этих программ. А профессиональные фотографы до сих пор снимают на фотоплёнку. На очень дорогую фотоплёнку. С одного раза. Не используют программы с ИИ. И эти профессиональные фотографы очень дорогие. Ну, очень дорогие!)
                1. HumblePie
                  HumblePie 27 декабрь 2020 23:05
                  This conversation is going nowhere. Why don't you just ask for a refund :) and stop using AI programs. You're fighting a losing battle and you're very wrong about professional photographers ... even the very expensive ones. They use programs like these on a daily basis. Their use isn't as extensive as non-professionals, but you're kidding yourself to think otherwise.

                  It's been interesting getting to know you, but I'm done now.
                  1. ivkuzmin
                    ivkuzmin 28 декабрь 2020 00:10
                    Вам действительно хочется тратить время и эмоции, отвечая на некомпетентные словоизлияния этой особы? Или Вы такой же молодой-зеленый-самодостаточный, но необремененный обильными знаниями максималист, как она?
  16. panstas47
    panstas47 17 декабрь 2020 12:02
    как и все. ждал Luminar AI, дождался поставил покрутил ... и снес его,
    вернулся на этот...

    какой то этот AI пряничный, возможно я там чего то не понял, не разобрался,
    но этот какой то более удобный внятный (имхо)
    1. igorkandaurov
      igorkandaurov 22 декабрь 2020 18:43
      У Luminar AI 14 (!) типов автоматических настроек, которые можно дополнительно корректировать(подгонять) под свой глаз, вы все изучили? Расскажите нам! Atmosphere AI, Structure AI, Sky AI, Цветовая гармония, Суперконтраст, Настроение, Composition AI, Body AI, Iris AI, Face AI, Skin AI, Accent AI, Bokeh AI. Luminar AI — это результат, а не процесс. Он автоматизирует наиболее распространённые задачи редактирования и упрощает сложность, чтобы у вас было больше времени, чтобы рассказать увлекательную историю.
      1. HumblePie
        HumblePie 23 декабрь 2020 21:47
        Excellent response!

        There are several people proving free tutorials on YouTube about the differences between Luminar 4 and Luminar AI, and how and where to use them. A couple of those people are Jim Nix and Anthony Morganti. A simple YouTube search will provide links to these men.
      2. panstas47
        panstas47 26 декабрь 2020 13:03
        igorkandaurov и HumblePie, естественно я смотрел десятки роликов на Ютубе
        сравнений Luminar AI vs Luminar 4.
        Это долгий разговор. И не совсем уместный тут.
        Лично мне и под мои задачи удобней Luminar 4.
        1. HumblePie
          HumblePie 26 декабрь 2020 14:06
          Hey, that's fine. But, what you don't seem to get (understand) is that Luminar AI is just an enhanced (advanced) version of Luminar 4. Everything Luminar 4 offers is still in Luminar AI. They have just moved some things around and in the process have changed some of the names. In addition they, of course, have added several new features and enhanced others. If you don't want to take the time to learn them, and/or locate those you can't find ... that's on you! In reality, no one here cares whether you use AI or not.

          The releases of Luminar AI have to date have only been betas, we're still waiting on a final.
          1. panstas47
            panstas47 26 декабрь 2020 14:37
            Dear HumblePie,
            я устанавливал и изучал возможности Luminar AI 1.0.0.7348, там не пишется, что он Вета.
            То что они переименовали и переставили, мне как раз и не нравится. Т.е. интерфейс стал (на мой взгляд) менее удобным и более заточен на "один клик"
            Если никого не волнует - нравится (или нет) мне новый Луминар ..
            что же Вы тогда обсуждаете )))
            1. HumblePie
              HumblePie 26 декабрь 2020 21:31
              The following Luminar AI releases were, in fact, all Betas! None were labeled as such for unknown reasons.

              v1.0.0.7261
              v1.0.0.7326
              v1.0.0.7338
              v1.0.0.7348

              This thread has nothing to do with Luminar AI (in fact there are no threads on this site for Luminar AI). Yet, you chose to make negative comments about it here which sounded like you simply had not actually explored this version. In my opinion, you still haven't. The only reason I have bothered to respond to you is that I try to be helpful when and where I can.
              1. panstas47
                panstas47 27 декабрь 2020 09:43
                I appreciate your opinion.
                However, I wonder where you got it from, that it's Beta. Тhe authors of the program themselves do not say so.
              2. panstas47
                panstas47 27 декабрь 2020 10:14
                It's not about me, about the program.
                I didn't like it at first sight. And this is not a whim. There are motives:
                1) the authors of the program are trying to bring it to the market as an full-fledged photo editor.
                I consider it only as a plugin. The bulk of my work is more convenient to do in Photoshop.
                2) in the AI version, the concept has changed - the user is immediately oriented at "one click" (clicked on the magic button and that's it)
                I am a professional and I am more accustomed to painstakingly setting up step by step.
                3) both approaches have a right to exist, but it would be nice if in Luminar AI
                there were settings of the initial interface ...
                for example, in Luminar 4 I have the presets disabled
                1. HumblePie
                  HumblePie 27 декабрь 2020 14:52
                  One only has to look at the releases and the sequences of same to know these are betas. C'mon now, you claim to be a professional so that would mean you have been around long enough to know this.

                  There is no reason for Skylum to acknowledge a beta release, since none of them were actually sold to the public. They were intended only for their beta testers. Geez, why do you not know this?

                  As to your opinion about Luminar AI, you have a right to it. I don't happen to agree with it, but I can understand it. Everything is still there, but few if any of us like change and this program has changed considerably. Skylum wanted to create a new program that would produce a large influx of cash, which they wouldn't receive through normal updating of Luminar 4. They may have made a huge marketing mistake? Only time will tell. :)
                  1. panstas47
                    panstas47 27 декабрь 2020 16:01
                    dear HumblePie,
                    мне абсолютно не интересен спор на тему: Бета (Beta) or not.
                    Я профессиональный фотограф, а не программист, и особенности политики компании Skylum меня просто не интересуют. И о ней самой я узнал пару месяцев назад.

                    Сделала ли ошибку компания ?
                    Нет, конечно, никакой ошибки. Они ориентируются на запросы потребителя.
                    Главный их потребитель - свадебные фотографы, которым удобно одним кликом нормализовать тысячи фотографий.

                    Я над одной фотографией сижу неделю - я не их клиент. Да и они мне постольку поскольку.

                    Выше ситуацию очень хорошо описал Iri
                    1. HumblePie
                      HumblePie 27 декабрь 2020 16:49
                      Look, you are the one who questioned the beta issue. But when given the answer, now you don't care! You can't seem to make up your mind on any of these issues and I am bored with this discussion. Have a nice life!
                      1. panstas47
                        panstas47 27 декабрь 2020 17:34
                        Я не спрашивал Бета это, или нет.
                        Это вы навязали тему Беты. Кстати, так и не доказав. Просто Вам так кажется.

                        Я говорил о программе и о ее недостатках, на мой взгляд.
                        С чем, Вы , к моему удивлению, согласились. (выше) после долгих споров.

                        Думаю, разговор исчерпан.
  17. taukita
    taukita 10 декабрь 2020 03:46
    В Фотошопе как плагин не работает. Нажимаешь - и ничего не происходит, никакой загрузки. Открывается только как самостоятельная программа.
    1. taukita
      taukita 10 декабрь 2020 04:00
      Решил проблему так:
      Отключил плагин в программе. Перезапустил её. Опять включил плагины. Тогда и стала запускаться.
  18. mumins
    mumins 14 ноябрь 2020 18:50
    Спасибо.
    А как там с AI?
  19. wertykon
    wertykon 4 ноябрь 2020 10:21
    как активировать?
    1. wertykon
      wertykon 4 ноябрь 2020 10:35
      ясно прга работает только в изоляции от сети
  20. Egor179
    Egor179 26 октябрь 2020 07:52
    Luminar AI здесь есть? Или он отдельной программой распространяется?
  21. Vonnna
    Vonnna 25 октябрь 2020 13:04
    ... amazing. Согласен !
  22. tralam
    tralam 20 октябрь 2020 18:39
    Latest version is .6993, right?
    1. KpoJIuK
      KpoJIuK 20 октябрь 2020 18:43
      6886 released 2 hours ago. 6993 - beta or preview.
  23. dretravel
    dretravel 13 октябрь 2020 16:20
    Добрый день! Там Luminar AI вышел, вроде неплохая штука намечается)
    https://skylum.com/luminar-ai
    1. Fragdel
      Fragdel 13 октябрь 2020 18:57
      тоже очень жду, смотрел обзор)
      походу очень крутая обнова будет))
  24. Dr. Mom
    Dr. Mom 6 октябрь 2020 16:02
    Добрый день. Подскажите, как правильно указать путь к файлу установки exe, если он заархивирован в загрузках? Программа Luminar 4. Возможно, вопрос глупый, но заранее спасибо.
    1. KpoJIuK
      KpoJIuK 6 октябрь 2020 23:12
      Распакуйте и используйте файл INSTALL.cmd, либо обычную установку, не усложняйте себе жизнь.
      Если хотите научиться использовать командную строку, то делать это, например, на YouTube.