Adobe XD 57.1.12.2

Adobe XD — это единое решение, позволяющее разрабатывать пользовательские интерфейсы, создавать интерактивные прототипы, отправлять работы редакторам, поэтапно дорабатывать проекты и просматривать обновления в режиме реального времени. Возможность мгновенно переключаться между статичным каркасом и интерактивными прототипами ускоряет коллективную работу. Изменения проектов автоматически распространяются на прототипы, поэтому работа выполняется в 10 раз быстрее.

Скачать бесплатно Adobe XD 57.1.12.2
Комментариев: 145
  1. komanda
    komanda 25 октябрь 2023 11:40
    установка плагинов:
    - качаем плагины (с github например)
    - в шапке: плагины => разработка => показать папку разработки
    - в эту папку копируем нужный плагин в разархивированном ввиде
    - перезагрузить Adobe XD
  2. kurochkagril
    kurochkagril 13 июнь 2023 10:28
    При установке выбираю Английский, но после установки приложение на русском (сам Windows тоже на английском). Как изменить язык приложения?
  3. andrej.a.b
    andrej.a.b 11 июнь 2023 11:01
    Спасибо,то что нужно!
  4. R0mine
    R0mine 28 май 2023 14:22
    Кто-нибудь разобрался как установить плагины?
    1. yakuba
      yakuba 23 июнь 2023 07:43
      На панели плагинов выберите вкладку Обзор, затем выберите плагин и щелкните Установить. Если вы получили пакет плагинов с расширением файлов . xdx, вы можете установить его двойным щелчком по нему. Для облегчения интеграции, рекомендую забросить все необходимые плагины в корневую папку Adobe XD в подпапку plugins.
  5. thomasjb
    thomasjb 5 май 2023 13:30
    sir how to find plugin . ?
  6. thomasjb
    thomasjb 5 май 2023 01:52
    this progam work but its not show plugin its empty also i think its missing
  7. nickname077
    nickname077 19 февраль 2023 17:12
    Не знаю куда можно оставить данный комментарий так как форум закрыт но хотел было найти у вас прогу : adobe dimension но у вас её не оказалось : ( очень жду её на вашем сайте ведь она уже как +- год вышла в релиз, спасибо за внимание : )
  8. ame_canep
    ame_canep 25 декабрь 2022 20:39
    Работает ли у кого-нибудь установка плагинов? Сделал всё по инструкции, но никакой разблокировки всех возможностей не произошло, невозможно установить ни один плагин — ругается на неправильно установленный Creative Cloud (ага, правильно, он вообще отсутствует как класс:)). Может кто-то знает решение этой проблемы без скачивания CC и установки официального XD?
    1. RENAT
      RENAT 25 декабрь 2022 22:55
      Расскажи, зачем плагины ему?
      1. ame_canep
        ame_canep 26 декабрь 2022 12:24
        Я в нём новичок, поэтому не знаю как сохранить проект в виде сайта, кроме как через плагины. Кстати на гитхабе нашёл кучу плагинов, теперь ищу куда XD их устанавливает :)
    2. Daggernoudt
      Daggernoudt 10 февраль 2023 02:08
      Сейчас не знаю, но у меня раньше работала.
  9. jeep
    jeep 23 ноябрь 2022 19:13
    Кто может помочь с устранением ошибки 101? плиз...
  10. danyaka191
    danyaka191 21 ноябрь 2022 13:54
    Здравствуйте, удалил прошлую версию из-за того что не мог больше 2 копий PDF сделать, попытался установить, но при установке выдает ошибку 500 и просить включить брэндмауэр, который при включении закрывает установщик, прошу помочь. (я полностью удалил программу с компьютера благодаря утилите Total Unistall).
  11. roman2
    roman2 13 ноябрь 2022 21:51
    Благодарю за обновление!!! Так своевременно, супер!
  12. enq
    enq 13 ноябрь 2022 15:21
    таблетка не работает в этой версии, пишет starter plan в любом случае
    1. enq
      enq 13 ноябрь 2022 15:24
      хотя пока лимитов не заметил, просто визуально выглядит так
  13. Molumen
    Molumen 26 октябрь 2022 23:55
    Спасибо Кролик!!! Долго ждал обновления!! relaxed
  14. DToretto1984
    DToretto1984 26 октябрь 2022 23:45
    при установки выдает 505 ошибку пробил на офиц сайте сделал как написано ошибка не пропала
    1. KpoJIuK
      KpoJIuK 27 октябрь 2022 01:23
      Убедитесь, что у вас работает служба "Вторичный вход в систему" seclogon.
      1. DToretto1984
        DToretto1984 27 октябрь 2022 12:39
        служба работае
  15. Molumen
    Molumen 7 октябрь 2022 14:16
    Сегодня вышла версия 54.1.12.
    Может она тут появится тоже? А то последняя доступная версия тут 49.0.12.14, а обратной совместимости у XD нет, и работать с новыми файлами невозможно. :(
  16. roman2
    roman2 20 сентябрь 2022 21:36
    Привет, всем!
    Кто сталкивался с такой темой как:
    "
    Экспортируйте свой дизайн как PDF
    Ваш начальный план позволяет экспортировать содержимое документа в формате PDF до 2 раз. Перейдите на расширенную версию для экспорта большего количества PDF-файлов и использования функций совместного доступа премиум-класса.
    Доступно экспертов в PDF: 1

    "
    что делать в таких случаях, когда нужно более двух раз?
    1. Daggernoudt
      Daggernoudt 21 октябрь 2022 01:05
      Повторю ответ frostbitten
      Вы некорректно инсталлировали ПО, в следствии чего — ПО не активировалось. Деинсталлируйте ПО полностью, с помощью утилиты Uninstall Tool, отключите антивирус (про Defender тоже не забудьте) и инсталлируйте заново, помочь должно. Отпишитесь после проделанной процедуры.
  17. roman2
    roman2 19 сентябрь 2022 06:28
    Здравствуйте!
    Подскажите будет ли новая версия от XD50 11 апреля 2022 г.? Очень хочется обновленную версию, файлы сделанные в более поздней версии не открываются в скаченной программе.
    Может кто здесь советом/открытием секрета поможет...
  18. Pedor
    Pedor 6 сентябрь 2022 11:40
    Скачивается до 82% и вылетает ошибка 191. От имени администратора запускал, права администратора в винде есть. В FAQ решения не нашел. Как исправить?
  19. mtfkz
    mtfkz 26 август 2022 00:51
    привет, а шарить прототип в этой версии никак?
  20. orangeisthenewblack
    orangeisthenewblack 23 апрель 2022 13:22
    Can you please update Adobe XD to version 50.0.12?
  21. Daggernoudt
    Daggernoudt 14 март 2022 21:48
    А как обойти лимит по PDF?, у меня только два pdf экспорта?
    1. frostbitten
      frostbitten 15 март 2022 08:38
      Какой лимит, что Вы имеете в виду?
      1. Daggernoudt
        Daggernoudt 16 март 2022 00:15
        В меню экспорта я выбираю и уменя только доступно два экспорта в виде файлов pdf скриннок
        1. frostbitten
          frostbitten 16 март 2022 07:30
          Вы некорректно инсталлировали ПО, в следствии чего — ПО не активировалось. Деинсталлируйте ПО полностью, с помощью утилиты Uninstall Tool, отключите антивирус (про Defender тоже не забудьте) и инсталлируйте заново, помочь должно. Отпишитесь после проделанной процедуры.
          1. jimble
            jimble 29 август 2022 15:12
            Да, работает. Удалил через пуск, тк ни в программе, ни в панели удаления программ нет Adobe XD. Выключил антивирус, скачал заново файл и установил. Лимит убран.
  22. Daggernoudt
    Daggernoudt 29 январь 2022 12:20
    А что делать если при извлечение XD выдает ошибку Невозможно запустить это приложение на вашем ПК. В инете чекал но не помогло, раньше работала
    1. WIZARD986
      WIZARD986 29 январь 2022 14:07
      Укажите номер вашей сборки Windows
      1. Daggernoudt
        Daggernoudt 30 январь 2022 10:07
        Microsoft Windows [Version 10.0.19043.1415]

        Windows 10 PRO 21H1
        1. WIZARD986
          WIZARD986 31 январь 2022 15:40
          У вас установлен MS Store? На офф сайте указано обязательное его наличие и работоспособность.
          1. Daggernoudt
            Daggernoudt 31 январь 2022 19:17
            Работает и есть
            1. frostbitten
              frostbitten 16 март 2022 07:33
              "Невозможно запустить это приложение на вашем ПК — как исправить."
              Не существует ПО, которое требует MS Store. У меня Windows 10 LTSC, MS Store вырезан с корнем, Adobe XD работает на ура.
    2. Daggernoudt
      Daggernoudt 14 февраль 2022 09:39
      Скорей с установщиком что то не так, на чистой windows ошибка 191...
  23. chromis
    chromis 9 декабрь 2021 12:13
    Здравствуйте, а возможно ли существование Portable версии?
    1. tvink.problem
      tvink.problem 18 январь 2022 18:33
      Здравствуй, а так конечно Есть!) Короче делай так, сносишь шиндоус, до зв. Обязательно, установке данной проги, установи в тот диск где у тебя не стоит винда. Всё дальше откатываешь до зв настроек. И после запуска Шиндоус, молись чтоб у тебя запустилась это программа без ошибок. Вуля, ты установил версию portable. Вот теперь у тебя есть уникальная версия portable.
      P.S:Это шутка) А вообще такое работает, только на Windows 10+ и более, до Windows 11. Даже если переходишь с 10Очке до 11Очке. Ну если говорить всерьёз, то пока такого нет, не на одном сайте! Portable занимается кролик, может и Единичные сайты. Удачи
  24. BroBrizz
    BroBrizz 23 октябрь 2021 23:27
    Не получается добавить ярлык XD, причем у PS есть
    Как добавить?
    1. WIZARD986
      WIZARD986 24 октябрь 2021 05:59
      Это UWP приложение. Самое простое решение - перенесите значок из пуска (точнее из раздела "Все приложения") на рабочий стол.
  25. enq
    enq 29 сентябрь 2021 13:42
    по-моему что-то не так
    1. WIZARD986
      WIZARD986 29 сентябрь 2021 16:08
      В персональном использовании ограничений нет, а в совместном пиратка все равно не даст работать.
      1. enq
        enq 30 сентябрь 2021 15:30
        в совместном она и раньше не работала, но теперь и ссылки нельзя создавать
        1. D O W N
          D O W N 4 октябрь 2021 18:34
          Вполне можно попробовать удалить к херам Creative Cloud и всевозможные связанные с ним файлы и переустановить XD. Было также с другим Adobe приложением, решил вот так