Topaz Video AI 4.1.2

Topaz Video AI – решение для увеличения видео с использованием искусственного интеллекта. Topaz Video Enhance AI, обученный на тысячах видео и сочетающий информацию из нескольких входных видеокадров, увеличит ваше видео до разрешения 8K с точными деталями и последовательностью движений. Теперь, используя мощное железо, вы можете легко улучшить свои старые видеозаписи и от души поржать или поплакать после увиденного.
Скачать бесплатно Topaz Video AI 4.1.2
Комментариев: 938
  1. Sana82
    Sana82 27 январь 2023 01:12
    Можно ли новую версию устанавливать по верх предыдущей?
  2. Sana82
    Sana82 26 январь 2023 18:35
    А не сильно ли часто оно обновляется?
  3. antitoster
    antitoster 26 январь 2023 00:58
    3.1.0 выдает ошибку через 5 сек после старта рендера
    Last FFmpeg messages:

    Unable to parse option value "0" as video rate
    Unable to parse option value "0" as video rate

    обновился и на триале получается экспортнуть, кто-нибудь с таким сталкивался?
    1. antitoster
      antitoster 26 январь 2023 01:37
      переустановил репак, вроде пашет, спасибо кролику!
  4. Vadik-p
    Vadik-p 21 январь 2023 11:07
    Последнее обновление Topaz Video AI 3.1.0 стало работать значительно быстрей, а так же стало заметно сильней нагружать процессор и видеокарту.
    1. smithland
      smithland 25 январь 2023 10:35
      быстрее....? ))
    1. DOG666
      DOG666 16 январь 2023 09:34
      ясли правильно понимаю от программы толка нет?
      1. HaroMamburu
        HaroMamburu 16 январь 2023 11:26
        В кривых руках нет.
        Если правильно подготовить материал и подобрать параметры - толк будет.
        1. CmbIq_u_no3op
          CmbIq_u_no3op 16 январь 2023 11:40
          тогда, как улучшить это видео? https://youtu.be/_pVzsP0f2nA
          1. bubliks
            bubliks 16 январь 2023 13:08
            а зачем вам такая шляпа? Там же исходник 10МВ весом ютубом сжатый-пережатый. Там тока удалить, ибо мыло будет на выходе даже в 720х576 варианте (исходник 360р).
          2. HaroMamburu
            HaroMamburu 16 январь 2023 23:42
            Знаете, у звукарей есть такая "поговорка": shit in - shit out. Данное правило применимо и к визуальной информации, будь то видео или фото.
            Можно чуть подобрать шумы, убрать блочность от сильного сжатия, отдельным проходом поработать с лицами... но из мыла мы получим мыло. Поэтому, не надо пихать в софт то, что уже кем-то куда-то было запихано. Фарш невозможно провернуть назад.
            1. CmbIq_u_no3op
              CmbIq_u_no3op 17 январь 2023 04:13
              =)))))))))))) прекрасно понимаю

              нужен норм оригинал-исходник, а не этот убитый файл =)))))
          3. Abakan93
            Abakan93 17 январь 2023 12:06
            Кадров в секунду добавит, прогоните, почему бы и да
            1. CmbIq_u_no3op
              CmbIq_u_no3op 18 январь 2023 05:02
              уже делал =)))))))) из некрасивой какашки получилось более четкая с рельефами какашка =)))))) удалил этот ужас
            2. HaroMamburu
              HaroMamburu 18 январь 2023 13:48
              Нет, хотя бы потому, что подобные операции приводят не к "повышению качества", а к совершенно противоположному итогу, добавляя к мылу еще и артефакты от интерполяции частоты кадров.
          4. tryx
            tryx 22 январь 2023 14:37
            Короче там такая история: если у вас уже есть идеальное видео и вы хотите его подскалить, но не знакомы с After Effects или хотя бы VirtualDub, то Топаз вам очень будет кстати. Но если ваше видео плохого качества или там шумы с плёнки, то Топаз вам не поможет и вам придётся идти изучать другой софт, чтобы получить достойный результат.
            1. HaroMamburu
              HaroMamburu 23 январь 2023 22:08
              Ну не совсем так. After Efects и VirtualDub при всем желании не смогут сделать то, что может Topaz. У него принцип работы совершенно иной, нежели просто растягивание и увеличение резкости. Он при удачном стечении обстоятельств может восстановить мелкие детали из информации с соседних кадров, чего не могут After Efects и VirtualDub.
              1. CmbIq_u_no3op
                CmbIq_u_no3op 26 январь 2023 13:34
                восстановить мелкие детали из информации с соседних кадров, чего не могут After Efects и VirtualDub. ------------ PSNR/SSIM разве, это не делают?
                1. HaroMamburu
                  HaroMamburu 26 январь 2023 13:50
                  PSNR и SSIM - метрики "качества" изображения. Они в принципе ничего делать не могут.
                  1. CmbIq_u_no3op
                    CmbIq_u_no3op 3 февраль 2023 11:17
                    попробовал топаз, потратил 2.5 часа - результат тот же - какашка

                    пробовал ксвенс 264 ICQ Lookahead +NVENC265MAIN - примерно тратил 6 минут - такая же какашка

                    в итоге, не буду юзать топаз - полная бесполезность, еще и долго
                    1. HaroMamburu
                      HaroMamburu 3 февраль 2023 17:37
                      полная бесполезность

                      Если Topaz оказался для вас бесполезен, то:
                      А. Вы подобрали неправильные параметры и модель.
                      Б. Ваш материал безнадежно испорчен и никакому "улучшению" не подлежит.

                      P.S. Все написанное Вами выше не имеет никакого отношения к алгоритмам "улучшения".
                    2. CmbIq_u_no3op
                      CmbIq_u_no3op 3 февраль 2023 17:54
                      А. Вы подобрали неправильные параметры и модель. --- наверно, выбрал кодировщиком ЦПУ +тейа +детаилс
                      Б. Ваш материал безнадежно испорчен и никакому "улучшению" не подлежит. --- ага
                      P.S. Все написанное Вами выше не имеет никакого отношения к алгоритмам "улучшения". --- странно
                    3. CmbIq_u_no3op
                      CmbIq_u_no3op 3 февраль 2023 18:04
                      примерно потратил 27 минут https://youtu.be/1ZBO9eGm7rw в описании ссылка на источник. топаз сможет? 27м а?
                    4. HaroMamburu
                      HaroMamburu 3 февраль 2023 18:30
                      Предоставьте материал без раздутой частоты кадров, ибо при таком деструктивном методе "улучшения" сравнивать что-либо объективно невозможно.
                    5. CmbIq_u_no3op
                      CmbIq_u_no3op 3 февраль 2023 18:41
                      в описании ссылка ну или вот из него преобразовал https://drive.google.com/file/d/160-GkTL82ixaUkqV01RYd5XVus1_ejsB/view?usp=share_link
                    6. HaroMamburu
                      HaroMamburu 3 февраль 2023 18:59
                      Нужна ссылка не на оригинал, а на "улучшенный" вариант, но без раздувания частоты кадров.

                      В принципе, даже если сравнить 60 фпс с оригиналом, то можно сделать некоторые выводы.
                      Вот сравнение, справа Ваше улучшение, слева оригинал.
                      Как видно, детализации никакой не добавилось, а даже немного убавилось.
                      С хайпасс фильтром это видно лучше, никакой новой информации в высоких частотах не появилось, вместо этого детализация немного упала.

                      Немного снизился уровень шума, но вместо него добавились артефакты от искусственного повышения частоты кадров. Улучшением подобное назвать трудно. Обычный апскейл. 27 минут для такого - нормальный результат.
                    7. CmbIq_u_no3op
                      CmbIq_u_no3op 3 февраль 2023 19:08
                      я вам дал оригинал - вы оправдываетесь теорией - ухожу
                    8. HaroMamburu
                      HaroMamburu 3 февраль 2023 19:15
                      Во-первых, я просил не оригинал, а ваше улучшение без неадекватной раздутой частоты кадров. Это разные вещи, попробуйте осознать это. Без этого сделать объективное сравнение не получится, так как любое раздутие частоты кадров пересчитывает исходные кадры и сдвигает пиксели по векторам.

                      Во-вторых, я вам на практике показал, что вы произвели не "улучшение", а самое натуральное ухудшение. Наглядно показал, что информации стало только меньше.
                      Если вам нечем парировать - не нужно психовать и уходить по-английски) Вы не виноваты, что выбранный вами способ ничего не сделал)

                      В-третьих, тем временем тот же кадр только в топазе:
                      Отлично видно, что информация в высоких частотах добавилась. Это именно то вычисление с соседних фреймов, о котором я говорил раньше.
        2. DOG666
          DOG666 21 январь 2023 00:00
          как же это можно подготовить правильно материал? Есть видео, которое хотелось бы улучшить, каким образом его можно подготовить ?
          1. CmbIq_u_no3op
            CmbIq_u_no3op 21 январь 2023 04:02
            имеется ввиду - что 99% качества зависит от исходника, а вот твои манипуляции по улучшению, всего лишь +1% к 99%

            понял ?
            1. DOG666
              DOG666 26 январь 2023 19:45
              понял и значит я был прав, хрень полная, пока кто-то не докажет обратное.
              Фото пробовал делать в топаз, по идее классно получается, только после обработки человек на фото спросил А кто это на фото?)))
              1. HaroMamburu
                HaroMamburu 27 январь 2023 15:50
                хрень полная

                Как правило виновник всех проблем с софтом сидит в метре от монитора)
                1. HumblePie
                  HumblePie 27 январь 2023 20:07
                  So true! Well put response!
    2. bubliks
      bubliks 16 январь 2023 13:09
      а че это вы размазали то? Из чего в 1080р вы тянете? Из 240р что-ли?
    3. smithland
      smithland 18 январь 2023 19:48
      Ещё раз спасибо за те 2 нужных рабочих файла *cgpersia*

      Но ты братан сравнил .... древние фильтры и прогу , времён XviD4PSP 5 )) , те кто занимается нелинейным видеомонтажом вспомнят с теплотой , но сейчас уже посмеются.
      Главное не спешить , подготовить материал , а потом уже закидывать его в топку топаза.

      см. сюда , почти на скорую руку : https://yapx.ru/album/VWr51

      соответственно не совсем мёртвый исходник , и без сравнений парохода с самолётом))
      1. tryx
        tryx 22 январь 2023 14:20
        эта картунизация всегда выглядит симпотично, хоть и синтетично на стоп-кадрах. в движении там вместо лиц часто монстры.
  5. opklnmopklnm
    opklnmopklnm 12 январь 2023 09:29
    Подскажите , из самой программы можно обновляться на новую версию или активация слетит ?
    1. deniskin
      deniskin 12 январь 2023 09:47
      Можно. Но для начала сохраните в любом месте 2 файла videoai.dll и login.exe из установленного репака. После обновления переместите их обратно в корень программы согласившись с заменой файлов
  6. skapunker
    skapunker 11 январь 2023 07:11
    прога видеокарту использует только на 3% и все
    из за этого 30 сек кодируется сутки
    1. Vadik-p
      Vadik-p 11 январь 2023 14:57
      Каким образом Вы определяете степень загрузки видеокарты !? У меня также - диспетчер задач показывает степень "загрузки" видюшки 2-4%, вот только ток потребления никак НЕ соответствует этим 2-3%, а более соответствует 60-80% загрузки. Вот такие циферки получаются по итогу.....
    2. CmbIq_u_no3op
      CmbIq_u_no3op 13 январь 2023 11:16
      если у вас нвидиа, то обновите драйвер студио. они в прошлой версии улучшили совместимость
      1. Vadik-p
        Vadik-p 14 январь 2023 15:28
        Совместимость чего с чем ? Драйвер установлен самый новый, проблем с совместимостью нет. Неправильная интерпретация загрузки процессора и видюшки это проблемы диспетчера задач винды, а народ по ошибке смотрит именно туда. Правильней смотреть энергопотребление процессора и видеокарты, например по показаниям АИДА либо HWiNFO, там можно увидеть больше датчиков .
        1. CmbIq_u_no3op
          CmbIq_u_no3op 16 январь 2023 11:35
          skapunker это ты?
          1. skapunker
            skapunker 27 январь 2023 07:41
            да это я, кто же еще 😎
    3. tryx
      tryx 14 январь 2023 16:19
      Для оценки загрузки GPU испльзуйте GPU-Z, там во второй вкладке "Sensors" есть графа GPU load. К слову, в контрольной панели к Nvidia Quadro есть свой отдельный монитор загрузки GPU, в отличии от панели игровых видеокарт, на которых вы скорее не получите полной загрузки CUDA.
  7. 115599
    115599 8 январь 2023 15:05
    Возможно и хорошая прога, но 4 дня для конвертирования 25 fps в 60 fps - это перебор. FrameGUI это сделала за полчаса в режиме OneClick.
    Мож я настроил неправильно, хз. Хотя, что там настраивать, выбрал пресет 60fps, кодек h264 и вперёд.
    1. tryx
      tryx 22 январь 2023 14:21
      попробуйте плагин Twixtor для After Effects
  8. vwaudi
    vwaudi 8 январь 2023 07:38
    I keep getting this error message windows 10 64x vmware
  9. demoss
    demoss 5 январь 2023 15:13
    Друзья что делать после установки? Как его крякнуть чтоб оно не пробным было?? Спасибо.
    1. Vadik-p
      Vadik-p 5 январь 2023 16:59
      Читайте внимательней описание, сначала полностью деинсталлируйте старую версию, подчистите "хвосты", затем отключите антивирус, на всякий случай и установите новую. Всё должно работать сразу, без дополнительных телодвижений.
  10. Marshirosemallow
    Marshirosemallow 4 январь 2023 19:43
    Хочу поблагодарить команду Repak.me за эту прекрасную программу. Отличная работа, люди. Приветствую и хорошего года!
    1. Vadik-p
      Vadik-p 4 январь 2023 21:28
      Точней за этот прекрасный репак, присоединяюсь, последнее обновление работает хорошо, благодарю команду за хорошую работу.
  11. vpetrovich
    vpetrovich 4 январь 2023 09:03
    Эта прога только в mov кодирует? Можно где то настроить кодирование в mp4?
    1. Ansar5X
      Ansar5X 4 январь 2023 11:00
      Если нельзя (точно не знаю), есть много простых программ которые без перекодирования mov в mp4 переведут, типа ffmpeg или avidemux
    2. KiberATOM
      KiberATOM 4 январь 2023 11:40
      Нет, там есть настройки, можно выбрать для текущего файла как раз в правой графе, где все пресеты, в самом низу. И можно в программе по умолчанию настроить, и желаемый пресет, и формат в котором будет выводиться с битрейтом желаемым. Ищи в настройках.
    3. Vadik-p
      Vadik-p 4 январь 2023 13:49
      А зайти в настройки не Ваш метод ? Слева вверху меню Файл, там же настройки (Preference), внизу еще меню для настроек текущего проекта (Output Setting) - тип файла (есть МР4), битрейт, тип кодека и способ обработки звука.
    4. smithland
      smithland 4 январь 2023 13:59
      File - Preferences - Output
      https://ibb.co/7CdPwVw

      устанавливаете нужный вам кодек и контейнер , нажимаете Save.
    5. z5Hard
      z5Hard 5 январь 2023 11:51
      \Any Video Converter
  12. Kanjer666
    Kanjer666 4 январь 2023 03:14
    Is there a way to download the models separately and install them? Please advice.

    Есть ли способ скачать модели отдельно и установить их? Пожалуйста посоветуй.
    1. HumblePie
      HumblePie 4 январь 2023 04:57
      No, there is not. That is unless some kind soul would upload them for you somewhere.
    2. Vadik-p
      Vadik-p 4 январь 2023 14:02
      Зачем Вам это, у вас лимитное подключение к сети ? Модели меняются авторами проги, вот недавно скачалась новая модель Артемис и обработка стала работать почти вдвое быстрее....
      1. Kanjer666
        Kanjer666 5 январь 2023 02:03
        My problem is not limited network. I was hoping instead of downloading everytime when I change my settings, the program should start conversion immediately and this will save time and effort, because if model is not downloaded the program won't start processing the video.

        Currently the newer version doesn't show any option where it list down all the available models unlike in previous versions 2.x. This makes it harder because I can never know if the changes/setting which I applied for video conversion shall require "new model" or not.

        This is the only reason I asked if there was a way we can get all the models and start processing video without any hastle or wait


        -------------

        Моя проблема не в ограниченной сети. Я надеялся, что вместо загрузки каждый раз, когда я меняю свои настройки, программа должна немедленно начать преобразование, и это сэкономит время и усилия, потому что, если модель не загружена, программа не начнет обработку видео.

        В настоящее время в более новой версии нет опции, в которой перечислены все доступные модели, в отличие от предыдущих версий 2.x. Это усложняет задачу, потому что я никогда не узнаю, потребуют ли изменения/настройки, которые я применил для преобразования видео, «новую модель» или нет.

        Это единственная причина, по которой я спросил, есть ли способ получить все модели и начать обработку видео без спешки и ожидания.
        1. Vadik-p
          Vadik-p 5 январь 2023 11:54
          После установки\переустановки я делаю так - выбираю любое видео, затем выбираю пресет и модель, запускаю предпросмотр, модель загружается в комп и там остаётся. Так делаю для всех моделей, это занимает немного времени, зависит от скорости загрузки. Затем программа работает уже без загрузок и задержек.
          1. Kanjer666
            Kanjer666 5 январь 2023 17:08
            I will try this approch. Thanks for information much appreciated.

            Я попробую этот подход. Спасибо за информацию, очень ценную.
          2. dmitry.
            dmitry. 9 февраль 2023 16:24
            модель загружается в комп и там остаётся


            только если нет необходимости в определенной версии модели.
            загружается та модель, которую программа посчитала нужной для этого видео.
            во второй версии можно было скачать конкретную версию модели
  13. Malahay
    Malahay 3 январь 2023 17:37
    Установил 3.0.10 - не корректно работает полями, что ни ставлю - изображение дрожит, я бы сказал даже "скачет". Печаль.
    1. Скрим
      Скрим 5 январь 2023 20:21
      У меня такое было на версии 3.0.7 когда чересстрочное видео кодировалось программой в 50 fps (по-умолчанию) вместо нужных 25 fps. Попробуйте поменять.
    2. tryx
      tryx 14 январь 2023 15:54
      надо деинтерлейсить до Топаза, он это не умеет делать нормально.
  14. smithland
    smithland 30 декабрь 2022 14:54
    Что там с версией 3.0.10 , ожидать репак?
    1. HSSSSS
      HSSSSS 30 декабрь 2022 20:53
      Никакие новые версии программ не забыты - для всех программ доступны новые репаки.
      1. smithland
        smithland 31 декабрь 2022 01:57
        не к вам вопрос был адресован
        1. LUMOX
          LUMOX 31 декабрь 2022 10:56
          Кому надо давно сидят на версии 3.0.10 через 5 минут после её выхода. Неужели так сложно установить оригинальный установщик и закинуть туда 2 файла кряка.
          1. smithland
            smithland 31 декабрь 2022 11:46
            если такой умный...
            детальную инструкцию с крэк-файлами в студию, пустая болтовня понта не добавляет.
            1. LUMOX
              LUMOX 31 декабрь 2022 12:07
              Тебе надо сам и ищи. я лишь подсказал, что легко найти если надо. А так да, пустая болтовня, ожидай дальше.
              1. smithland
                smithland 31 декабрь 2022 12:47
                интеллект на этом у умника и закончился )) засунь себе эти 2 кряка в зад и наслаждайся.))
                1. LUMOX
                  LUMOX 31 декабрь 2022 13:36
                  Кто бы говорил про интелект, спрашивать всюду "а что там с этим? а что там с тем?" И переходить на личности даже с оскорблением в последнем комменте. Если для вас показатель интелекта в том, что я отказался давать ссылки на сторонние ресурсы тем самым нарушая здешние правила, то удачи вам и в ожидании и по жизни))
                  1. smithland
                    smithland 31 декабрь 2022 15:21
                    хорош флудить , такие помощники как ты даже для погрузки картофеля не годятся.
                    Свои глупые советы оставь себе, сиди тихо и не квакай.
                    1. tryx
                      tryx 2 январь 2023 00:11
                      Братан, лови лечилово с персии, сам проверил на 3.0.10, работает. Старые не работали. Поэтому ты был прав по базару.
                      С Новым годом! Password : "cgpersia" (Without quotes)
                    2. Malahay
                      Malahay 3 январь 2023 10:57
                      Благодарю! Заработала!!!
                    3. smithland
                      smithland 4 январь 2023 13:17
                      БЛАГОДАРЮ!
                      Сразу видно делового человека.
  15. Malahay
    Malahay 29 декабрь 2022 20:53
    Здравствуйте! Не скачивает библиотеки для обработки, выдаёт ошибку "Download Failed". Сама программа установилась, внешне всё вроде в порядке. Но ничего не работает. Не скачивает, выдаёт ошибку скачивания. Помогите!
    1. Malahay
      Malahay 30 декабрь 2022 20:19
      Получается, что эта версия 3.0.7 у меня работает. Так зачем убрали 2.6.4 - если она единственная стабильно работающая?
  16. Filip
    Filip 27 декабрь 2022 22:04
    Решил попробовать поработать в этой проге, есть непонятные моменты, в разделе "ai model" Proteus,Artemis и тд.., что для чего. Может у кого то есть ссылка посмотреть на, что влияют некоторые параметры в этой программе.
    1. Vadik-p
      Vadik-p 28 декабрь 2022 14:32
      https://www.youtube.com/watch?v=ahXEKFdbmjQ&ab_channel=TopazLabs

      можно здесь посмотреть, коротко - протеус это универсальная модель со множеством настроек,
      артемис, это более упрощенная модель, для улучшения видео, три градации плохое качество исходника, среднее и хорошее. Позволяет убрать шумы из видео, уменьшить артефакты и улучшить резкость.
      Чересстрочное видео лучше предварительно пережать с максимальными настройками качества в МР4, а затем обрабатывать в протеус или артемис. Что выбрать - смотрите по превью и лучшим результатам на выходе.
      Главное одно - из поганого, размытого и пережатого исходника высокое качество видео на выходе НЕ получишь.
      1. tryx
        tryx 2 январь 2023 00:01
        Proteus это бесполезный шлак- всегда на выходе мерцание и дополнительный шум, плюс искажения.
        Artemis - одна из немногих полезных моделей, которая однако работает только с прогрессивным видео.
        Авторы продукта с завидным упорством не встраивают деинтерлейс внутрь всех моделей.
        И вот действительно, из плохого исходника ничего хорошего не получается, интеллекта не хватает у продукта и его разрабов.
        1. HaroMamburu
          HaroMamburu 4 январь 2023 00:48
          Proteus - пожалуй, лучшая модель, банально из-за полного контроля над процессом и множеством настроек. Если у вас что-то мерцает, переключите обработку на ЦП.
          1. Vadik-p
            Vadik-p 4 январь 2023 14:11
            У криворуких всегда лагает, мерцает и прочее. Кроме того народ наивно думает, что эта прога будет шустро обрабатывать видео на устаревших видюшках и двухъядерных I3 или пентиумах. Повторюсь, хотя школота читать не желает - нужен хороший комп с шести или более ядерным процом и не 10-ти летней давности, а современным, видюшка от RTX3060 или ВЫШЕ, памяти минимум 16 Гб или более, шустрый и ёмкий SSD накопитель и с него обрабатывать материал. Очень желательны некривые руки и понятия о форматах и кодеках видеоматериала.
            1. HaroMamburu
              HaroMamburu 4 январь 2023 19:43
              Ну с минимальной планкой в 3060 вы, конечно, загнули. Официальные требования начинаются от 900й серии.
              А баг с мерцанием происходит вовсе не из-за слабого железа или кривых рук юзера. Он известен давно и ноги его растут в модели для ГП.
              1. Vadik-p
                Vadik-p 4 январь 2023 21:25
                Официальные требования всегда нужно умножать вдвое, как минимум. Кроме того, испытывал производительность двух разных видюшек на своем компе, 1070 и 3060, с одинаковыми условиями обработки, последняя втрое быстрей. Да, все работает и на более слабом железе, но это происходит неприемлемо медленно, как минимум.
                1. HaroMamburu
                  HaroMamburu 5 январь 2023 18:13
                  Критерий неприемлемо медленности по какой шкале отмеряется? У меня, например, бывали проекты, где один кадр рендерился часов 7-8.
                  Официальные требования не нужно умножать, или вы хотите сказать, что на 9xx карте топаз не заведется? Скорость работы зависит не только от железа.
                  1. Vadik-p
                    Vadik-p 6 январь 2023 16:21
                    Это верно, скорость обработки зависит - от разрешения видео исходника, выбранной модели, настроек пресета, производительности проца, видюшки, оперативки, ССД и многого другого. Но, на откровенно слабом железе, типа двухъядерного I3 или пенька, в комплекте с видюшкой типа 1050 или 1060 больших успехов НЕ ждите. Я описал приемлемое по возможностям и ценам железо. Не знаю, что у вас там за кадры за многие часы обрабатывались, но, например, фильм в 90-100 минут из FHD в 4K у меня обрабатывается чуть более суток в Артемисе или до 1.5 суток в протеусе с тщательным подбором настроек
          2. kolarium
            kolarium 4 январь 2023 18:50
            О! Быть может, подскажете, как это сделать? А то у меня видюха слабенькая, а центральный процессор достаточно мощный. При работе программы видяха грузится на 80-100%, а ЦП скучает на 7%
            1. kolarium
              kolarium 4 январь 2023 19:10
              Все, разобрался...
          3. tryx
            tryx 7 январь 2023 21:07
            HaroMamburu, Спасибо за дельный совет. Для интереса:
            2xIntel(R) Xeon(R) Silver 4114 CPU @ 2.20GHz / Nvidia RTX 3090ti
            Upscale SD to 720p
            Вывод в ProResLT
            Модель Proteus
            CPU: 31% загрузка 0,9 fps
            GPU: 10% загрузка 6,5fps
            =========
            Модель Artemis LQ
            CPU: 28% загрузка, 0,8 fps
            GPU: 15% загрузка 9,2fps

            Из этого небольшого теста лично я вижу, что оптимизация моделей невысокая. Кроме того, как я уже сказал выше, деинтерлейсинг на большинстве моделей неприменим, а тот, что есть в моделях DV, по опыту значительно хуже даже YADIF. Поэтому рекомендую денинтерлейсить видео до его обработки в сабже. Большинство примеров создатели проводят на практически идеальных видео. Шумодав в сабже на порядок хуже, чем NeatVideo. Поэтому актуальность продукта остаётся под вопросом.
            1. tryx
              tryx 7 январь 2023 21:44
              Тут пишут всякую чушь про мощные видеокарты- у людей мало опыта просто. Я привёл пример на RTX 3090ti, которую они скорее всего в руках не держали. Дело не в мощности карты. У многих просто не было возможности проверить, как у меня. Поэтому я дополню, что на Quadro загрузка под 90-100% бывает, на этих картах другая парадигма работы, я читал они параллельно нагружают ядра CUDA. Для игроманов это не нужно, а те, кто работают с 3Д и видео получают от этого профит.
  17. tryx
    tryx 26 декабрь 2022 18:44
    Вышел апдейт 3.0.9, сделайте репак пожалуйста. Установка апдейта сносит лицензию. Спасибо!
  18. QeeWI
    QeeWI 21 декабрь 2022 22:10
    А еще он почему-то рендерит лучше, чем вегас.
    4 гига full hd за 5 минут на gtx 1060, загружая ее под 100%.

    Вегас как бы я не старался выставить настройки, чтобы задействовалась видеокарта, нагружает ее на 20%, остальное на проц, и рендерит минут 20
    1. Vadik-p
      Vadik-p 22 декабрь 2022 16:15
      Нагрузку видюшки и проца нужно смотреть через энергопотребление, например в проге HWINFO, а не в диспетчере задач. Вегас рендерит дольше, но лучше, в режиме VBR т.е. с переменным потоком. Для быстрого рендера я использую Filmora 11, но там только CBR т.е. с постоянным потоком. И по железу - сравнивал работу AI с видюшкой GTX1070 и новой RTX3060, на последней одно и тоже видео с одинаковыми настройками моделей, обрабатывалось втрое быстрее.
  19. QeeWI
    QeeWI 21 декабрь 2022 20:29
    У меня ошибка при рендеринге, пишет
    Malformed AAC bitstream detected: use the audio bitstream filter 'aac_adtstoasc' to fix it ('-bsf:a aac_adtstoasc' option with ffmpeg)

    Говорит надо для ffmpeg добавить опцию '-bsf:a aac_adtstoasc', а куда именно добавить то, чет неочевидный совет от Topaz, может местные кодеры подскажут.

    Ошибка исчезает если в Audio при рендере выбирать не Copy (что видимо копирует аудио с ориганала), а Transcode. Но в этом случае звук чуть меняется, может хуже, может нет, хз.
    1. QeeWI
      QeeWI 21 декабрь 2022 21:17
      Видимо это надо делать через командную строку топаза, в меню Process > Show Export Command, оттуда брать команду после ошибки и ее дополнять, я добавил -bsf:a aac_adtstoasc в конец, но это ничего не дало.

      Если отдельно написать:
      ffmpeg -bsf:a aac_adtstoasc
      То в итоге на последующий рендеринг это тоже не влияет никак.
  20. Buuh
    Buuh 20 декабрь 2022 11:48
    искусственного интеллекта до сих пор не изобрели
  21. CmbIq_u_no3op
    CmbIq_u_no3op 20 декабрь 2022 08:24
    при помощи этой ПО смогу сделать ремастер 360р или меньше, улучшить до 1080р ???????

    ну а с 1080 до 4к/8к другую ПО юзаю
    1. HaroMamburu
      HaroMamburu 21 декабрь 2022 03:47
      Ремастер вы сможете сделать только в том случае, если заимеете полноразмерный исходник.
      С этой "чудо-программой" можно сделать апскейл качества чуть лучше, чем простая интерполяция.
      1. CmbIq_u_no3op
        CmbIq_u_no3op 22 декабрь 2022 16:56
        понял - спасибо
  22. Vadik-p
    Vadik-p 16 декабрь 2022 15:04
    Спасибо за новый апдейт, всё установил, предварительно удалив старую версию, работает нормально.
  23. masterj360
    masterj360 15 декабрь 2022 18:30
    Don't bother with this 3.07 update. The program now asks you to locate a .msi file that doesn't even exist on your PC and requires the internet server We need a better repack prior to installation for a server bypass
  24. Temm4ancki
    Temm4ancki 10 декабрь 2022 19:16
    Новая версия кошмар. 3.x.x версии теперь требуют в 20 раз больше времени на рендер, и сжирают под 0 оперативку. Интерфейс поменяли, фиг его знает теперь где что лежит и как с этим работать
    Старая 2.6.4 работал НАМНОГО лучше
    1. Vadik-p
      Vadik-p 14 декабрь 2022 21:14
      Поставьте себе нормальное железо и не мучайтесь, всё работает хорошо, да не быстро, но и не в 10-20 раз.
      1. KiberATOM
        KiberATOM 15 декабрь 2022 20:22
        да нормально работает, по сравнению с прошлыми версиями просадок не заметил, где-то даже быстрее.
      2. леопольд
        леопольд 16 декабрь 2022 10:44
        У меня 30 сек . ролик 4к в 8к делала почти 5 часов . Это норм. или долго. Железо новое.
        1. Vadik-p
          Vadik-p 16 декабрь 2022 12:42
          Новый селерон что ли !? У меня фильм длиной 110 минут перегоняет из 1080 в 4К за чуть более суток...