Shadow Defender 1.5.0.726 (06.08.2020)

Shadow Defender — крутая программа для защиты системы от изменений. Младший братец или сестрёнка (кому как угодно) RollBack Rx со своими плюсами и минусами. Программа позволят ввести систему в "режим тени", при котором ваши файлы надёжно защищены от стороннего вмешательства - все операции происходят в виртуальной файловой системе, а после каждой перезагрузки система возвращается в изначальное состояние. Найти применение Shadow Defender довольно просто: общественные места, образовательные учреждения, интернет-кафе, компьютер родителей (которые не знают куда можно нажимать, а куда нельзя, и могут нахватать вирусов), для тестирования какой-либо программы и так далее. Включите фантазию. Из опций хочу отметить списки исключений файлов и реестра, защиту паролем, а также функцию немедленного сохранения.
Скачать бесплатно Shadow Defender 1.5.0.726 (06.08.2020)
Комментариев: 189
    1. umwm
      umwm 30 май 2019 02:28
      было бы замечательно, если бы её в шапку кинули
  1. rewqaa
    rewqaa 30 март 2019 20:16
    Спасибо огромное.
  2. simplepro
    simplepro 15 март 2019 02:11
    не запускается D:
  3. ГлебККК
    ГлебККК 6 март 2019 13:42
    Классная прога,не волнуюсь когда младший за компом)
  4. UKSVM
    UKSVM 5 февраль 2019 20:25
    При установке прграммы требует обновление кв3185278 кв3125574. Это обязательно или можно пропустить ?
    1. Efigu
      Efigu 31 май 2019 00:07
      UKSVM У меня тоже самое. Но ответа на ваш вопрос не увидел тут. disappointed
      Хотя тоже меня интересует данный момент.
      1. Tomas210
        Tomas210 31 май 2019 02:02
        Скрытый текст
        1. Efigu
          Efigu 2 ноябрь 2019 06:57
          Tomas210. Так я только и обновляю ОС пакетом от Simplix Пакет и никак иначе!
  5. User5
    User5 25 октябрь 2018 21:12
    Спасибо огромное за отличную программу - без неё ни шагу ! Здоровья Вам и успехов ! С уважением !
  6. A247
    A247 27 август 2018 15:42
    Спасибо зо новую сборку .Всё люкс.
  7. killerboy
    killerboy 26 август 2018 11:49
    Есть ли способ взлома этой программы?
    Пароля или еще чего?
    smile
    1. DELETED
      DELETED 26 август 2018 12:30
      Скрытый текст
      1. sergey888
        sergey888 26 август 2018 13:16
        А вот ненужно разбазаривать народное достояние, это понимаешь один из моих ключей, для активации Shadow Defender laughing
        1. sasha4929
          sasha4929 28 январь 2019 07:01
          Приветствую! Вот а у меня в коллекции такого ключа не было, теперь будет stuck_out_tongue
          1. mrrr_Lex
            mrrr_Lex 18 январь 2021 22:05
            Не удержался и попробовал этот ключ;)
            Вроде прога активировалась (качал с оф. сайта, не репак), но разве эта активация останется навсегда?
  8. shaman8119
    shaman8119 12 август 2018 18:09
    Нормальная сборка - проверенно неоднократно,не пудрите людям мозг!!! imp
    Спасибо за работу yum
  9. vadikmag
    vadikmag 19 май 2018 16:00
    Поставил эту версию, но стал регулярно появляться синий экран, удалил из автозагрузки, проблема не исчезла, пришлось удалить, всё нормализовалось. Жаль, мне нравилась эта прога!
  10. Vladimiruser
    Vladimiruser 10 май 2018 15:17
    Спасибо !!! smile
  11. ilyas26rus
    ilyas26rus 9 май 2018 17:00
    Поверх можно?
  12. Alex_S
    Alex_S 9 май 2018 08:24
    Сколько-же дебатов из-за ОДНОГО (!!!) клика мыши smile
    1. asdfg
      asdfg 23 июнь 2018 18:56
      согласен), тоже не вижу в этом проблемы.
  13. WPA2
    WPA2 8 май 2018 15:20
    А зачем hi.ru в каждом репаке, кто-нибудь объяснит?
    1. sergey888
      sergey888 8 май 2018 15:49
      Все просто, hi.ru можно сказать спонсор Кролика, другие что бы заработать, заливают свои репаки на файлообменники типа помойка для заработка, а Кролик всего лишь интегрирует модуль hi.ru, который отключается при установке за 2 секунды stuck_out_tongue_winking_eye
      Собственно это выгодно отличает Кролика от других smile
      1. WPA2
        WPA2 8 май 2018 17:11
        В чём профит у этих hi.ru, если все снимают галочку?
        Или кто-то не снимает эту галочку и устанавливает hi.ru?
        Или это не важно и денежки капают со скачивания файла с интегрированным модулем?
        1. THORtik
          THORtik 8 май 2018 19:22
          Скрытый текст
          1. WPA2
            WPA2 8 май 2018 22:50
            Я считаю так, если "свинья" в репак подложена, то она явно делалась для меня, а раз она делалась для меня, то за что СПАСИБО говорить?
            1. Greta
              Greta 9 май 2018 02:38
              Есть такая чудесная программка Unchecky. Она снимает проблемные "галочки" при установке программ. Работает в фоновом режиме.
              Unchecky
            2. sergey888
              sergey888 9 май 2018 06:02
              Это не свинья, а маленькая незаметная свинюшечка, а подкладывают свинью те репакеры, которые заливают свои репаки на файлообменники, с которых скачивать 1-2Гб архив нужно 8-10 часов и почти с 100% гарантией, во время скачивания произойдет сбой и скачивать придется заново и возможно повторять это придется не один раз, а потом когда вас уже все задолбает, вы пойдете искать этот репак на сторонний торрент трекер, что бы скачать его за 5 минут stuck_out_tongue_winking_eye
        2. sergey888
          sergey888 8 май 2018 20:30
          Профит есть в любом случае, даже если вы сняли галочку, реклама то уже прошла, например сейчас вы не только увидели этот модуль, но и своим сообщением разрекламировали его, кому то станет интересно и он пойдет посмотрит, что это за адрес laughing
          1. WPA2
            WPA2 8 май 2018 22:39
            Каким образом реклама прошла, если я снял галочку?
            Я не понимаю механизма. Или то что я прочитал достаточно?
            Но ведь цель явно была внедрить данный модуль, а не проинформировать о том что он есть.
            Сайт «Hi.ru» представляет из себя развлекательный портал, который визуально очень похож на «mail.ru». Но самое противное в том, что разработчики и владельцы навязывают услуги своего сайта посредством вирусного приложения. Избавиться от такого навязчивого приложения нужно как можно скорее, даже если, на первый взгляд, это расширение не несет никакого вреда вашему компьютеру.
            1. Diego
              Diego 9 май 2018 00:19
              Я думаю, что Кролик просто заключил договор и получает деньги за рекламу, вот и всё. Нравится кому-то это или не нравится, но с этим фактом придётся смириться. Кролик уже задолбался объяснять всем недовольным, что он это сделал вынужденно, потому что он тоже человек и ему, как и всем нам, надо каждый день кушать и решать бытовые проблемы, а для этого нужны средства. Средства нужны и для того, чтобы спокойно сидеть и клепать бесплатно бесплатные репаки для неблагодарной публики. Галочку снять не трудно, если человек не слепой, а если трудно и слепой, то для этого есть специальная бесплатная программа Unchecky, которая это сделает за вас.
  14. zamk138
    zamk138 6 февраль 2018 16:59
    Активация не проходит , ключ - keygen-CRD не работает. На староом пк (продан) стояла это прога с 2012 ещё скаченная с EX, где надо было для рус заменить файл res.ini в папке установки программы.
    1. DELETED
      DELETED 6 февраль 2018 17:22
      Скачайте последнюю версию с офсайта и активируйте:
      Скрытый текст
  15. Алекс49
    Алекс49 10 декабрь 2017 06:42
    Marad-On,
    да не работает она не мог запустить.значит у кого то работает типа при железе как у чупы (у его для его) можешь хранить дальше.скачай пунша надежнее будет.
    1. Diego
      Diego 10 декабрь 2017 14:25
      Хотел доказать, что работает, распаковал портативку, запустил, попросила перезагрузку и синий экран вылетел. До этого не проверял её, скачал и забыл. Пришлось восстанавливать систему с помощью универсальной, уникальной и незаменимой программы RollBack Rx. Посмотрел в инете отзывы, у многих такая же беда была с этим репаком, ругают чупакабру.
      P.S. От пунша не нашёл нигде AOMEI и на квере другой человек выкладывает её.
      1. Алекс49
        Алекс49 10 декабрь 2017 17:10
        блин, в поиск вбей на квере Аомей на буржуйском и найдешь,,вчера скачивал.удачи.эта рабочая проверял и сейчас стоит пользуюсь.

        1. Diego
          Diego 10 декабрь 2017 19:10
          Да эта у меня есть, ещё в сентябре скачивал. Я говорю, что от пунша не нашёл, не делает он, там не его портативка.
          1. Алекс49
            Алекс49 10 декабрь 2017 19:36
            пунша нет бери коктейль и хреначи.Эту еще не пробовал? blush
            1. Diego
              Diego 10 декабрь 2017 20:11
              Ответил в личку.
              1. Алекс49
                Алекс49 11 декабрь 2017 08:42
                Какая честь.В квере в главной панели стоит сообщение что репаки от Кролика а портативки от Пунша. значит если нет сообщения о производителе портативной версии делается вывод что это Пунш. Какой горячий ты парень.прямо кипяток.
                1. Diego
                  Diego 11 декабрь 2017 12:49
                  Там, где на квере на главной панели стоит сообщение о портативках от Пунша, вот там и есть портативки от Пунша и в описании программ всегда указано, что портатив от Пунша. Но это вовсе не означает, что ВСЕ портативки на сайте от Пунша. И если нет сообщения, что производитель портативной версии Пунш, то делается вывод, что это не Пунш. Логично? Про AOMEI вообще нигде не указано, что это работа Пунша, значит это не его работа.
                  1. Алекс49
                    Алекс49 11 декабрь 2017 17:14
                    Вопрос спорный.Если в газете передовица не подписана то ее написал главный редактор это непреложная истина если ей следовать то Ваши выводы не верны,хотя...
                    Хотел то о другом,поэтому и спросил о пользовании этой программой.Там внутри стоит ИЗО файл отката(на стационаре их прога делает каждый раз перед откатом)здесь(на портативке) только первый раз потом через его и откатывается,вот меня дернул черт ее удалить без копии теперь она не делает корректный файл отката и слетает до установки драйверов Аомей. Копии системы делает корректно,а откатывать не хочет.Приходится через РЕ образ откатывать кнопку F-12.
                    Как то так а ты сказал купаться,вода то холодная,
                    Ни чего плохого не думал не до этого не после.Каждый понимает в свою меру.Если что извини.
  16. Diego
    Diego 9 декабрь 2017 18:57
    Newsky13,
    Да я понял, дружище. Сойдёмся на том, что эта программа по своим возможностям не соответствует твоим требованиям и запросам. У меня всё гораздо проще и в жизни и на компе, потому она мне и подходит идеально. Вопрос закрыт, надеюсь?
    1. Newsky13
      Newsky13 9 декабрь 2017 19:34
      Дружище! Да конечно! Ап чем речь, конечно вопрос не то, что закрыт, а нет вопросов, всё в порядке! Любой опыт нужен, а уж если дискуссия заканчивается миром это важней самой дискуссии ;)
  17. Alex_S
    Alex_S 9 декабрь 2017 10:44
    И все-же — что-же лучше для тестирования неизвестных программ:
    Эта или RollBack Rx Professional?
    1. KpoJIuK
      KpoJIuK 9 декабрь 2017 10:56
      Лучше виртуальная машина на VirtualBox или VMware.
      Shadow Defender работает только до перезагрузки, RollBack может откатить систему в любой момент, хоть через год, выбор очевиден.
      1. Newsky13
        Newsky13 9 декабрь 2017 11:21
        Если RB использовать "как Акронис", то есть, после настройки всей системы и нужно будет откатится на ранее настроенную систему, то может RB и поудобней, в том смысле, что быстрее, но есть минимум 2 "но": 1. Конский вес слепка 2. Идиотская работа "исключаемых папок", ничего они не исключаются. Есть портативный Total Commander который мне нужен именно на диске С в корне, сразу при установки RB добавил папку в исключения. Параллельно делаю копию на D средствами GoodSync. Настраиваю систему. Установил пару-тройку софта, со слепками (что-бы через некоторое время, когда выйдут новые версии откатится до установки и установить новую версию "начисто" и доставить, что было установлено после) так вот, 2-5 слепков ТС (исключенная папка) так-же изменяется в эти промежутки) откатываюсь на 2-5 слепков назад, проверяю GoodSync: вуаля, ТС не актуальный, а черти какой, совершенно непонятно на какой момент, в каком слепке он был таким, но точно он был подвержен изменениям после отката к раннему слепку. И что это за работа с исключенными папками???
    2. Newsky13
      Newsky13 9 декабрь 2017 11:04
      В данный конкретный момент, придется потратить минимум целую субботу на переустановку ОС, из-за этого RollBack RX, мало мне было гемороя с дебильнейшей работой при наличии двух систем на одном диске, думал хоть с одной системой будет нормально. Куда там! Если совсем интересно о всех подставах, позже могу написать. Если кратко, очень не советую Roll Back RX, а а вот сабж постаил на ноут, на 2 оси на одном диске (своя система и для семьи отдельная) просто замечательно! Систему не убить. Перегрузился и вуаля, всё точно как было не в пример RB. Эта RB от 120ГБ SSD после установки нужных программ (средний набор фото и видео софта) оставила 15ГБ свободного места! Самая мякотка, это: Вот ставим мы систему. Сделали снимок 1, поставили еще программу, снимок 2, еще программу, снимок 3, да, сами снимки весят немного (но уж ни как не копейки, как об этом говорится) в среднем, около 50% от реально использованного установленной программой места. Да. Но не дай Бог, дальше накосячить и откатится на снимок 1 и продолжить установку! Текущий снимок уже будет весить 1+2+3, а создав новый слепок например программа заняла 50МБ, то такой следующий слепок из отката будет весить ГИГАБАЙТЫ! Имел неосторожность 2 раза за установку софта откатится на 2 шага и продолжить дальнейшую установку софта, как приложение в 100мб в итоге в виде слепка весит 9ГБ и 11ГБ соответственно, вот так всё место и сожралось. Естественно, удаляю текущий слепок, который сосздается после отката, естественно дефрагментация средствами программы, все эти дела естественно сделаны. Убил еще момент. Установил ОС, с подключенным 1 диском. Минимальная настройка системы, установка RB, слепок. А потом подключил остальные HDD. И ннннате. Синие экраны. Этому уродцу это не понравилось и больше система запускаться не стала. Хорошо при запуске смог снести RB, затем восстановить загрузчик. Продолжил настройку ОСи, с остальными HDD и с дуру все равно установил RB. Ну сосбственно все остальное написал выше, осталось 15ГБ от 120ГБ... Да, есть шанс, что пишущий это (я то-есть :) ) безрукий, тупой ламер и не умеет "их готовить" и так далее, но я просто по человечески не советую ставить RollBack RX, а сабж, просто великолепен! /me ушел переставлять систему...
        1. Diego
          Diego 9 декабрь 2017 11:55
          Что-то кажется мне, дружище, что ты слишком уж всё усложнил и сам для себя навыдумывал проблем, которые и не смог решить в итоге. И RollBack Rx тут абсолютно ни при чём. Нормальная программа и при нормальном использовании вполне себе нормально работает. Как-то так...
          1. Newsky13
            Newsky13 9 декабрь 2017 12:11
            Дружище, что именно я усложнил по вашему? Хотел использовать программу по назначению? Читаем заголовок из программы: " Создав новый снимок, Вы можете вернуть именно к той точке времени. Создание снимка займёт всего несколько секунд, и он займёт очень мало места на диске. Поэтому делайте столько снимков, сколько Вам требуется!"
            Что я усложнил? Средствами системы, я хотел создать столько слепков, сколько мне реально нужно, что-бы по прошествии времени не устанавливать ОС с нуля и тратить на это минимум неделю, а откатиться в нужное место, в зависимости от необходимости и обновить систему. Что не так то? Вы хотите сказать из приведенного мной выше скрина точки занимают "очень мало места"? или работа "исключенных папок" является корректной, когда вы в полной уверенности, что откатившись на раннее состояние получите в исключенной папке именно то, что есть на данный момент, а откатившись не получаете? Это как, это я что-то делаю не так или заявленный функционал просто не работает? Вы меня извините, но на мой взгляд я ничего не усложняю, а жду от софта именно тот функционал, что заявлен. НО!!! Пользуясь варезом, я как (на мой взгляд) адекватный человек и не предъявляю кому-бы-то-ни-было претензий, осознавая, что это глупо, я просто делюсь реальным опытом в реальной ситуации, что-бы кто не сталкивался с данным софтом имел ввиду, что для схожих задач, он может получит схожие проблемы. А для теста программ, конечно, виртуалка куда надежней.
        2. KpoJIuK
          KpoJIuK 9 декабрь 2017 16:24
          Я правда не понимаю, зачем нужно столько снимков, тем более для каждой отдельной программы. Ведь вернувшись к одной из первых, все установленные после неё - исчезнут...
          1. Newsky13
            Newsky13 9 декабрь 2017 17:50
            Исчезнут. Только вопрос в начальных настройках системы, которая мне собственно и нужна. Их не хочется ставить с нуля раз год. Раз в год-два Адоб выпускает новые линейки, или Вегас новый релиз (не билд) и прочий нужный "большой софт" вот, выходят данные вещи, откатился на момент ДО их установки и на тебе чистая настроенная семёрка, ставь с нуля и не думай, что осталось, что не осталось, загажен реестр или нет, есть хвосты или нет. 70% мелочевки у меня портативные, все внутри ТС (который мне и не нужно откатывать и следить за изменениями) а уж 30% программ раз в год доставить не проблема, тем более и они за год либо обновятся либо потеряют свою актуальность и я их просто ставить не буду но и в системе от них не останется ни грязи ни хвостов. Вот потому, столько слепков. Что нелогичного для пользования, когда есть желание всегда иметь новую, настроенную систему?
      1. sergey888
        sergey888 9 декабрь 2017 12:28
        Тоже долго сидел на SSD 120Гб, оно конечно в большинстве случаев более чем достаточно, но бывают моменты, когда не очень комфортно и просто пришлось заменить его на 250Гб
        1. Newsky13
          Newsky13 9 декабрь 2017 12:55
          Вот кстати сейчас снес RB... оставалось 11,6ГБ, после удаления 57,8ГБ :) И правда... немного занимают слепки :)
          1. Diego
            Diego 9 декабрь 2017 13:43
            Ну это же снимок системы, он никак не может быть 100 mb. Как сказал Кролик про занимаемое место: "Если вам нужно много снимков - расплачивайтесь местом. По-моему это логично". У меня в настройках стоит сохранение трёх снимков, программа каждый день в заданное время делает новый снимок, а самый старый удаляет. Место на диске вообще не убавляется, ну +- чуть-чуть туда-сюда. А так, как ты, насиловать прогу, делая по 100 снимков, потом откатываясь к 58-му или 22-му, конечно, заглючит программа. Но это ведь твой личный опыт и твои личные проблемы в данном конкретном случае. Так что советовать другим не пользоваться данным софтом, просто несерьёзно. Не каждый будет мудрить так, как ты намудрил там. У меня она давно стоит и ни разу не подводила. Так что давай каждый останется при своём мнении, чтоб не устраивать здесь ненужный флуд. Каждый имеет полное право высказать своё недовольство или похвалу этой программе. С уважением к Вашему мнению - Сергей.
            1. Newsky13
              Newsky13 9 декабрь 2017 16:20
              Ну это же снимок системы, он никак не может быть 100 mb

              Как эти ваши выводы подтвержаются описанием программы:
              Создание снимка займёт всего несколько секунд, и он займёт очень мало места на диске. Поэтому делайте столько снимков, сколько Вам требуется!


              У меня в настройках стоит сохранение трёх снимков, программа каждый день в заданное время делает новый снимок, а самый старый удаляет.

              И это я "усложняя" и "мудрю"? Ок. Ситуация. На настроенной системе, вы словили условный Спутник Меил Ру. Не заметили. Что-то там в недрах системы, не очевидное. Три автоматических снимка затёрли "чистую" систему иииии??? Нафиг вам тогда данный инструмент? Как вы вернетесь к нормальной системе? Зачем вам эти ежедневные копии? Вы за каждое включение компа ручаетесь, что что-то "не схватили" не запороли? Однаааако...

              Место на диске вообще не убавляется, ну +- чуть-чуть туда-сюда.

              Да, ровно до того момента, когда вы решите именно откатится к какому нибудь слепку, потом вы удивитесь, куда делись гигов 10 и следующий слепок неизмененной вроде бы системы стал весить гигов опять-же 10.

              насиловать прогу, делая по 100 снимков, потом откатываясь к 58-му или 22-му

              Не по 100, а меньше 30. Иииии? Программа эта для каких целей? Уж не для "делайте столько слепков, сколько вам понадобится"?

              Но это ведь твой личный опыт и твои личные проблемы в данном конкретном случае. Так что советовать другим не пользоваться данным софтом, просто несерьёзно. Не каждый будет мудрить так, как ты намудрил там

              Советую пользоваться программой, вы делаете ТО-ЖЕ САМОЕ, что ставите виной мне, вы так-же используя свой опыт советуете пользоваться и "это не серьёзно" в чем ваш совет пользоваться серьёзней или правильней моего? Я объяснил конкретные моменты, что не так, в чем сложности и проблемы и нюансы, вы же, не пользуясь программой по назначению уверяете, что все в порядке и обвиняете меня в необъективности. Прекрасно.
              1. Newsky13
                Newsky13 9 декабрь 2017 16:21
                Так что давай каждый останется при своём мнении, чтоб не устраивать здесь ненужный флуд

                Конечно останется. По другому и не бывает. Я имею проблемы используя, вы не имеете, как мы можем иметь одно мнение? Вы считаете, я "усложняю" и не так пользуюсь, я считаю, что вы "не так пользуетесь" по этому, очевидно... а другие пусть думают, а главное будут ГОТОВЫ к озвученным вариантам, что в этом плохого?
                С уважением к вашему мнению, Александр.
                1. Diego
                  Diego 9 декабрь 2017 17:04
                  Много расписывать не буду, потому что понял уже, что это бесполезное занятие. Напомню только, что RollBack Rx - это комплексное решение для восстановления системы Windows, а не программа для экспериментов и тестирования софта. Советую использовать её по назначению.
                  И ещё только один момент уточню, на остальное нет ни времени. ни желания.
                  Да, ровно до того момента, когда вы решите именно откатится к какому нибудь слепку
                  потом вы удивитесь, куда делись гигов 10 и следующий слепок неизмененной вроде бы системы
                  стал весить гигов опять-же 10.

                  В настройки заглянуть сложно было, снять галочку?

                  И в заключение приведу цитату из описания программы - "Программа профессиональная и не рекомендуется неопытным пользователям." Удачи.
                  1. Newsky13
                    Newsky13 9 декабрь 2017 17:36
                    В настройки заглянуть сложно было, снять галочку?

                    Гениально :) Вы всех по себе меряете? Про галочку будет :) Поясняю. Откатитесь на пару снимков назад (со снятой галочкой конечно-же, не создаем новый снимок после отката и не о нем речь), откатились? А вот теперь сделайте новый слепок, можете даже не устанавливать ничего. Дефрагментацию слепка произведите, конечно, мы ж мануалы читаем, а вот потом ребутнитесь и посмотрите, сколько будет весть НОВЫЙ слепок, созданный ПОСЛЕ отката в несколько слепков назад ;) Можете даже, потом удалить те слепки, что были ПОСЛЕ того, на который вы откатились, все равно посмотрите на вес крайнего слепка и на остаток свободного места на диске ;)

                    И это... я то чуть раньше понял, "что это бесполезное занятие", что либо до вас донести ;) Профессионал :) Удачи.
                    1. Diego
                      Diego 9 декабрь 2017 17:59
                      Да я просто искренне не понимаю, зачем все эти сложности? Делать по 30 снимков, потом откатываться на пару или на десяток снимков назад, чё-то мудрить там, перемудривать. Сделал снимок системы, понаставил софта, посмотрел, что и как, не понравилось и откатился к снимку. Всёёё. Также и с вирусами, спутниками там всякими, залезло что-то, не смог исправить, ну и откатился на вчера. Всёёёё. Программа идеальная, создана для восстановления системы и я использую её по назначению. А систему и Сиклинером некоторые умудряются убить.
                    2. Newsky13
                      Newsky13 9 декабрь 2017 18:33
                      Основных 2 задачи:
                      1. Раз в год (условно) по мере выхода "больших" нужных мне программ (Adobe AE, PH, LR, Vegas) откатится в то состояние системы, что выйдет раньше (эти программы я ставлю ближе к концу) в настроенную операционную систему, установить новые линейки софта и доставить, что потребуется. Что-бы эта установка была заведомо произведена на чистую систему.
                      2. После установки всех необходимых программ и каждодневного пользования системой, по мере эксплуатации и загрязнения системы файлами и разбухания реестра и прочих следов жизнедеятельности, не гадать, все ли в порядке, по пользоваться чистилками и твикИрами, откатываться периодически в состояние последнего слепка.

                      Большое количество слепков, обусловлено тем, что до моменты полной установки системы, могут возникнуть проблемы, в виде неудачного кряка чего-либо, выявления в актуальных версиях устанавливаемого софта каких либо проблем, да и элементарной ошибки в настройках, хочется иметь возможность без проблем (начисто) вернуться в любой момент и продолжить настройку системы.

                      В дальнейшем, создавать новые снимки будь то каждый день или реже мне совсем не нужно, мне нужно через недельку другую откатится к крайнему слепку.

                      Так вам понятно? Логики по прежнему в моих действиях нет? Вот только сегодня, начал с 11 по Москве переставлять ОС и сейчас (17:30 по Москве) я только накатил обновы по средствам UpdatePack... оно мне надо? А будь копия, откатился бы в нужное место и доставил актуальный софт. А так, хорошо если к следующей субботу смогу закончить, и не потому, что тыщи программ, нет, а просто нет возможности много уделять времени компу.

                      Сделал снимок системы, понаставил софта, посмотрел, что и как, не понравилось и откатился к снимку. Всёёё.
                      Нет не всё и в этом проблема (одна "из") После этого отката и продолжении установки софта, следующий слепок будет весить плюс все те слепки, что уже не нужны и были удалены, как вы это не поймёте? Я не против 1к1 по весу актуальной системы, но когда после отката следующий слепок с изменениями в 100мб весит 10ГБ извините, нафиг мне такие развлечения. Плюс, опять-же, дичайшая непонятка с "исключенными папками" Каким образом они исключаются, что после любого отката в ней имеем не то, что было до отката, а то, что в ней было даже не понятно на какой момент времени!
                  2. Alex_S
                    Alex_S 9 декабрь 2017 17:47
                    В настройки заглянуть сложно было, снять галочку?

                    Ничего не понимаю... Коммент расходится со скрином
                    На картинке-то галочка стоИт!
                    Уточните пожалуйста
                    На параллельной ветке Вы рекомендавали скрин как эталон настроек
                    1. Diego
                      Diego 9 декабрь 2017 18:12
                      У меня стоит галочка, мне не мешает. Она нужна для страховки, если откат кривой получится, то можно вернутся к сегодняшнему состоянию. Просто у кого мало места на диске, чтобы лишние снимки не создавались, можно и снять.
            2. sergey888
              sergey888 9 декабрь 2017 17:30
              Вообще то бекап системы должен быть только один и делается он после установки системы, настройки и установки всех нужных программ, а далее система со временем становиться все более не стабильной, за счет мусора в реестре и системе, а можно бекап и не делать, а пользоваться майкрософтовской утилитой Windows 10 Media Creation Tool если у вас конечно виндовс 10 stuck_out_tongue_winking_eye
              1. Newsky13
                Newsky13 9 декабрь 2017 17:55
                Я вас не понимаю. Почему речь о бекапе? Нужна возможность откатится в любое, заранее подготовленное место в системе. Да Боже, понял я, не тот это софт, понял... Подкупил он меня описанием и быстротой создания слепка, но увы мне он не подходит, Всё то-же самое, конечно, делает Акронис со своими инкриментными архивами, с него и пытался свалить (зачем-то :) ) понял, что не то, вот и поделился некоторыми нюансами, ан нет, профессионалы заклювали :) (это не про вас)
                1. Алекс49
                  Алекс49 9 декабрь 2017 18:12
                  Осталось свалить на Аомей не подводила ни когда с РЕ на базе 8.1 ентерпрайз.
                  1. Diego
                    Diego 9 декабрь 2017 18:19
                    Даааа, тоже хотел посоветовать её. После Акрониса пользовался ей долго, пока на RollBack не перешёл. Чупакабра делает Аомеи и порташка есть у него.
                    1. Алекс49
                      Алекс49 9 декабрь 2017 20:44
                      да есть то есть но его только для его.у пунша скачал портативку на квере 4.06 версия рабочая если не стояло Аомей раньше.
                    2. Diego
                      Diego 9 декабрь 2017 21:18
                      Что значит только для его? Для всех вроде... У меня лежит в архиве с сентября ещё.
    3. sergey888
      sergey888 9 декабрь 2017 11:31
      Если программы лицензионные или точно не опасные, то можно тестировать через Shadow Defender, если же вы имеете ввиду потенциально либо заведомо зловредные программы, то как советует Кролик, только виртуальные машины, больше не одна программа не даст 100% гарантии, что в последствии не будет проблем stuck_out_tongue_winking_eye
    4. ARTURiUSDIG
      ARTURiUSDIG 9 декабрь 2017 14:06
      Даже не знаю, что за неизвестные программы вы хотите тестировать. Установите Nod32 10 и Malwarebytes Anti-Malware и почти можете не бояться за вирусы, по крайней мере не за самые серьезные. А устанавливая программы со связкой с программой Uninstall Tool с монитором установки, вы можете чисто деинсталлировать. И как минимум, надо читать отзывы юзеров, если они есть, прежде чем устанавливать софт blush . Согласен с Кроликом, лучше тестировать на виртуалке.
  18. feoktist
    feoktist 26 ноябрь 2017 14:00
    Пользуюсь этой программой, после того, как перестала обновляться ShadowUser Pro (2009 г). Главное удобство которой было d тоv, что рабочий стол становился бледно оранжевым с надписями "ShadowUser" - никогда не забудешь, что работаешь в виртуальном диске.
    Особенность Shadow_defender в том, что она не создает полную копию диска С на самом диске, т.е. не удваивает размер диска, судя по всему - за cчет своего драйвера, занимающего всего около 12 Мб.
    Использую ее часто не только при проверке новых программ, но и тогда, когда DrWeb не разрешает посешать нужный сайт, чтобы скачать что то.

    feoktist
    1. ARTURiUSDIG
      ARTURiUSDIG 9 декабрь 2017 14:18
      Что бы корректно сохранить файлы в папках исключения, Shadow Defender требует в 2 раза больше пространства, исходя от размера записываемых файлов, например 10х2=20 гб, но лучше для данного примера иметь больше чем 20 гб свободного места, 23 хотя бы. А работая НЕ в папках исключения - ничего не удваивается, по крайней мере я этого не заметил. Еще есть один такой жирный минус, когда записываешь файлы в папку исключения, то скорость записи серьезно снижается.
  19. Soldier
    Soldier 13 ноябрь 2017 21:57
    Извините за офтоп, но у меня вопрос к уважаемому Кролику: когда появится репак почтовой программы The Bat! ?
  20. sysstudio
    sysstudio 12 ноябрь 2017 22:45
    внутри шняша!
    1. userman
      userman 13 ноябрь 2017 07:19
      Сам ты шняша. joy
    2. slash-art
      slash-art 13 ноябрь 2017 22:31
      Внутри все норм smirk
  21. sergey888
    sergey888 12 ноябрь 2017 14:24
    Решил протестировать данный репак, ну что, все вроде отлично работает, на виндовс 10 1709 Х64 установилось все без каких либо проблем, запуск и отключение программы с последующей перезагрузкой тоже не вызвали не одной проблемы, все работает четко stuck_out_tongue_winking_eye
  22. vitalii201
    vitalii201 12 ноябрь 2017 12:15
    Требует KB3033929. Это древнее обновление. Только ради Shadow Defender … . Даже не знаю. Подскажите: стоит ли?
    1. Tomas210
      Tomas210 12 ноябрь 2017 14:36
      А у тебя стоит это обновление: KB4041681
      Посмотрел на сайте simplix
      Это обновление KB3033929 было заменено:
      1. vitalii201
        vitalii201 12 ноябрь 2017 16:32
        Поиском не находится. И сразу возникает вопрос "Ставить, то что просит или заменяющее его?".
        1. sergey888
          sergey888 12 ноябрь 2017 17:29
          Ставьте просто пакет simplix и не парьтесь, там есть все что нужно stuck_out_tongue_winking_eye
          1. Newsky13
            Newsky13 12 ноябрь 2017 20:41
            Шляпа получается. Стоит пакет от Simplix (10.10.17), программа при установки действительно просит KB3033929, а система его ставить не хочет, дескать уже стоит. Явно та самая замена. Шах и мат :( Программу не установить. (Win7x64)
            1. KpoJIuK
              KpoJIuK 12 ноябрь 2017 21:29
              Автор по-тихому обновил программу сегодня днём: изменился файл, отвечающий за установку. Можете перекачать сборку и проверить на этой версии. Например, у меня сообщение на Windows 7 появляется, но позволяет продолжить установку.
              1. mrrr_Lex
                mrrr_Lex 3 январь 2021 03:40
                Пришлось удалить прогу, из-за нее теперь ноут флешки не видит, а пароль при входе теперь приходиться вводить системный, а не упрощенный, че за дела?
        2. Tomas210
          Tomas210 12 ноябрь 2017 18:40
          Я думаю что лучше спросить у simplix или здесь
  23. vbl2007
    vbl2007 12 ноябрь 2017 10:46
    Пользуюсь уже лет 5. Отличнейшая прога! Спасибо!
  24. MournfulRaven
    MournfulRaven 12 ноябрь 2017 10:38
    от rollback остались неприятные впечатления. Как то раз обновлялась 10-ка и зависла. Соответственно система побилась. Попробовал откатить к рабочей точке - слетел загрузчик, восстановить не получилось... Как эта прога по ощущениям? Или всё же лучше на виртуалке тестить проги, по старинке?)
    1. prostopetrow
      prostopetrow 12 ноябрь 2017 11:11
      Во время загрузки компьютера, на клавиатуре нажмите кнопку "Home", появится меню, из которого можно сделать откат на выбранный снимок, создать новый снимок, а так же удалить саму программу.
      1. MournfulRaven
        MournfulRaven 12 ноябрь 2017 13:12
        Именно так и делал - если до восстановления винда ругалась, что побились системные файлы и уходила в ребут, то после отката уже совсем грузится не хотела.
        P.S. Хотелось бы знать мнение тестировщиков программ: сами они такой штукой будут пользоваться или нет?)