AdGuard 7.16.0 (7.16.4542.0)

AdGuard — замечательная программа для блокировки нежелательной рекламы, а также повышения безопасности при нахождении в сети Интернет. В отличие от расширений для браузеров она устанавливается в систему и фильтрует сразу множество приложений, будь то браузеры, плееры, торрент-клиенты, Steam, а также Windows-приложения. AdGuard состоит из следующих модулей: антибаннер, антитрекинг, антифишинг, родительский контроль и модуль расширений.

Для жителей СНГ разработчики предоставляют значительные скидки, поэтому если вам нравится программа
купите её с двойной выгодой (дополнительная скидка 33% по моей ссылке)

Скачать бесплатно AdGuard 7.16.0 (7.16.4542.0)
Комментариев: 1 050
  1. sergey888
    sergey888 21 июнь 2019 16:45
    AdGuard 7.1 это бета версия?
    1. KpoJIuK
      KpoJIuK 21 июнь 2019 16:47
      Вы где-то заметили надпись beta?
      1. sergey888
        sergey888 21 июнь 2019 16:49
        Опять через машину времени получил? А то не на сайте, не через программу, обновлений невидно laughing
        1. DELETED
          DELETED 21 июнь 2019 19:45
          Подтверждаю. Видимо машина времени, с учетом нас двоих и двух твоих лайков, в аккурат, четырехместная ))) В описании тут - "...Лечение: бесплатно 180 дней (comss), сброс триала...". На comss дата последней акции - 29 мая... Не срастается чАвой-то )))
          1. KpoJIuK
            KpoJIuK 21 июнь 2019 20:19
            Коммсовская лицензия применима к любой версии. И мне не надо ждать чего-то от этих ребят. Кто тут сборщик, в конце-концов laughing
          2. sergey888
            sergey888 21 июнь 2019 20:19
            Не дождался автоабдейта, скачал установочный файл и накатил сверху, визуально с версией 7.1 интернет страницы загружаются быстрее)
            1. DELETED
              DELETED 22 июнь 2019 10:13
              Да ни фига, Сережа. Как тормозило, так и тормозит (о чем я тебе в личку и писал). Если какие фильтры отключал, то не сочти за труд - отпишись. Визуально, имхо - тормоз...
              1. sergey888
                sergey888 22 июнь 2019 13:20
                Ничего не отключал и не менял, просто накатил версию 7.1 на версию 7.0 и сразу почувствовал, насколько резвее загружаются интернет страницы)
                Например главная страница сайта repack.me если убрать все лишнее загружается примерно 1 секунду, раньше при тех же условиях доходило до 3-4 секунд)
                Замерял расширением Page load time stuck_out_tongue_winking_eye
                1. KpoJIuK
                  KpoJIuK 22 июнь 2019 13:26
                  На сайте нет рекламы, что тут убирать-то? Аналитику? Она весит пару килобайт и не может тормозить страницу несколько секунд.
                  1. sergey888
                    sergey888 22 июнь 2019 13:56
                    Нет просто 7я версия кривовато работала, 6.2 работала идеально, 7.0 чуть тормозила загрузку, а в 7.1 все исправилось stuck_out_tongue_winking_eye это были проблемы чисто Адгуард
                    А если брать, что больше всего замедляет загрузку, то конечно чат, на его загрузку уходит не менее 2 секунд)
                  2. Сильвер
                    Сильвер 22 июнь 2019 13:56
                    При авторизации притормаживает - и вроде бы это происходит при запуске чата.
                    Что-то там со сценариями.
                    Вероятно, это из-за браузера - у меня обычно Хамелеон.
                    Не знаю, чем он представляется и что там за движок... наверное, Лису из себя изображает, на Хроме, наверное, такого может и не быть.
                    Давно, кстати, собирался попросить временный выключатель для чата, только не знал где. :)
                    Он же ещё и обмен постоянный траффиком какой-то ведёт, и проц заметно грузит...
                    А так - прочитал, щёлк, выключил - он же не слишком активно обновляется, так чего ему постоянно работать-то...
                    1. KpoJIuK
                      KpoJIuK 22 июнь 2019 13:59
                      Он грузится в последнюю очередь и отдельно от страницы. Проследите за индикатором на вкладке браузера.
                    2. Сильвер
                      Сильвер 22 июнь 2019 14:12
                      Сейчас при перезагрузке страницы наконец прочитал.
                      Звучит так: ((типа ссылка на яндекс-метрику))
                      Скрытый текст

                      Да неважно всё это, просто к слову пришлось.
                      Забавно, что и на ХР, и на 7 примерно одно и то же (цифры, конечно, не запоминал - просто жал кнопку "Продолжить")
                    3. THORtik
                      THORtik 23 июнь 2019 01:42
                      Скрытый текст
                2. THORtik
                  THORtik 23 июнь 2019 01:52
                  Секунда то долго)

                  1. KpoJIuK
                    KpoJIuK 23 июнь 2019 02:11
                    70 - это что?)
                    1. THORtik
                      THORtik 23 июнь 2019 04:18
                      миллисекунды)
                      (с такой скоростью, по мнению Оперы, загружается сайт)
                      Я, конечно, не могу на глаз определить, но нет повода им не верить), дольше 1 сек. уж точно не грузит, это инфа 100%=).
                    2. sergey888
                      sergey888 23 июнь 2019 13:28
                      Это от многого зависит, от интернета, от мощности железа, от браузера, от установленных в браузере расширений, от фаервола\интернет фильтра stuck_out_tongue_winking_eye да и от программы которой вы замеряете скорость загрузки)
                      Например я давно заметил, что в Мозилле расширение Page load time показывает неправильные цифры, по цифрам скорость загрузки быстрее чем в хромо браузерах, а реально медленнее smile
            2. stalkers100
              stalkers100 22 июнь 2019 19:41
              Не надо бздо сверху не накатывается.
              1. KpoJIuK
                KpoJIuK 23 июнь 2019 01:45
                Для наката сверху предназначен файл UPDATE.CMD
  2. PapaKot
    PapaKot 19 июнь 2019 00:14
    Посмотрим)
  3. kot-tok-77
    kot-tok-77 13 июнь 2019 17:33
    sergey888 2 июня 2019 22:17
    Не взломщик, что тоже под вопросом, это нужно еще проверить кто создал триал ресет для AdGuard

    В триал ресет для AdGuard нет никакого взлома. Первым с этим разобрался Alker еще в пятой версии и сделал скриптовый, без оболочный сброс.
    Там идет просто двойная зачистка с удалением и восстановлением сервиса.
    Потом с появлением шестой версии сброс сделал rjkzy но в оболочке, и потом в своей оболочке сделал KpoJIuK .
    Но принцип сброса один и тот же. Там никакого лома вообще нету.
    Это я так, для общего понимания и во избежание разного рода кривотолков.
  4. vanadiy
    vanadiy 3 июнь 2019 18:05
    KpoJIuK спасибо за отличную программу,купил по отличной цене!!!
  5. VenomExyz
    VenomExyz 3 июнь 2019 11:47
    Решил попробовать в первые, до этого пользовался просто Adblock в хроме. Установил, теперь даже те рекламы которые Adblock не мог заблокировать блокирует без проблем :o - идеально, удалил Adblock, купил полную лицензию Adguard, теперь и на компьютере и в телефоне все просто идеально :D Спасибо что посоветовали <3
  6. bv1967
    bv1967 3 июнь 2019 11:41
    Кто знает где настройка фильтруемые приложения?
    1. Touareg27
      Touareg27 3 июнь 2019 12:11
      Сеть -> список фильтруемых приложений.
      1. bv1967
        bv1967 3 июнь 2019 12:21
        Благодарю.
  7. kot19555
    kot19555 3 июнь 2019 10:19
    У меня не устанавливается ВАША. Установил только взятую в ГУГЛЕ без проблем СПАСИБО Константин с уважением к вам Виктор.
  8. Vladimir_G
    Vladimir_G 2 июнь 2019 14:50
    Продлил еще на год по скидке, пользуюсь года с 2014 наверно. спасибо
  9. Greta
    Greta 2 июнь 2019 14:28
    Купить что ли у хороших людей :) Рекламы и так вроде нигде не вижу, так adblock. Вот только планшет на Андроиде всё время какую-то хрень выдаёт, которая ничем не блокируется. Я в своей жизни платила только за одну лицензию, "Соло на Клавиатуре" из большого уважения к человеку, который создал этот курс и максимально облегчил мне жизнь.
    1. THORtik
      THORtik 2 июнь 2019 19:35
      Скрытый текст
      1. sergey888
        sergey888 2 июнь 2019 20:18
        Видно ты не застал время, когда покупка программ было западло, а пират звучало гордо и никому даже в голову бы не пришло покупать лицензию, сейчас отношение к этому немого изменилось, конечно большинство все еще пользуются пиратскими версиями, но звание пират уже не звучит так гордо stuck_out_tongue_winking_eye
        1. Логан
          Логан 2 июнь 2019 20:22
          Наверное и лицензионной виндой пользуетесь??
          1. sergey888
            sergey888 2 июнь 2019 20:35
            Лично у меня почти все винды лицензия, только на одном компе пиратка, хотя мне по сути без разницы stuck_out_tongue_winking_eye
            1. Zaborro
              Zaborro 2 июнь 2019 21:17
              Сергей, Вы в моих глазах всегда были эталоном, ну здесь и у Христа на сайте по крайней мере. Но вот Ваш последний ответ про "времена" мне как-то... не зашёл, скажем так.
              Такое ощущение, что Вы хотите понравиться и нашим и вашим. Не могли бы Вы ясно и конкретно сформулировать своё отношение к вопросу "ты этим гордишься?", что бы я смог скорректировать мнение о Вас?
              1. Greta
                Greta 2 июнь 2019 21:50
                Оно Вам надо, корректировать мнение о ком-то? Всё равно ведь не угадаете :) Просто думайте, что все люди хорошие. Это так и есть, на самом деле :-)
                1. Zaborro
                  Zaborro 2 июнь 2019 21:58
                  Пожалуй, Вы правы)
                2. sergey888
                  sergey888 2 июнь 2019 22:08
                  Люди хорошие только в сказках, да и там не все, а еще там всегда побеждает добро и справедливость, но это только в сказках laughing
              2. sergey888
                sergey888 2 июнь 2019 22:05
                Раньше я очень гордился, что я пират и за более чем 10 лет не купил не одной программы, при этом пользовался всем что хотел, потом я был приверженцем бесплатного софта альтернативе всему платному, сейчас мне вообще плевать, захочу куплю лицензию, не захочу возьму пиратку, я например уважаю решение Кролика что он не выкладывает взломанную версию Win 10 Tweaker, но я не настолько щепетилен, что бы самому ей не пользоваться laughing
        2. THORtik
          THORtik 2 июнь 2019 20:43
          Скрытый текст
          1. Zaborro
            Zaborro 2 июнь 2019 20:50
            Лично для меня не совсем понятно, а что ты делаешь на данном сайте?
            1. Diego
              Diego 2 июнь 2019 20:53
              Кто-то хочет Кролика без работы оставить! cry
              1. Zaborro
                Zaborro 2 июнь 2019 21:05
                THORtik 2 мая 2019 04:00 Группа: Проверенные
                Огонь прога! Спасибо, Костя. Вот бы все те семплы/лупы еще... в них то и весь сок(

                Конечно так)))
                Кто-то пытается, хер знает зачем, вызвать чувство вины у девочки, честно о себе рассказавшей.
                И этот кто-то видимо хочет возвыситься над пользователями, как-бы заявляя "я куплю себе доширак, так как могу себе это позволить!"
                Эй, тортик, прогу-то купил в итоге? А мамка не заругает?
                Часто "устно"(с) благодаришь разрабов за проделанную работу? Ну вот Кролика устно благодарил?
                1. THORtik
                  THORtik 2 июнь 2019 21:21
                  Скрытый текст
                  1. Zaborro
                    Zaborro 2 июнь 2019 21:41
                    Так я и не говорил, что не пользуюсь пиратками. Я говорил о том, что если юзаешь пиратку, то сиди молча и не заявляй об этом с гордостью. Ещё что-нибудь не ясно? А Кролика благодарил за проделанную работу, как устно, так и материально (в отличии от тебя), и ещё не раз отблагодарю, он этого тоже заслуживает.

                    Лизнул так лизнул, мальчег, лизнул, не спорю.)))
                    А теперь по пунктам:
                    1 То есть ты, пользуя пиратки, сидишь молча и не заявляешь(с)? И тебя оскорбило, что кто-то вслух про это сказал? Юноша, а не взять-ли вам мамку и не сходить-ли на приём к мозгоправу? Ну, раз уж у вас такие тараканы бесоватые)))
                    2 Что-нибудь ещё не ясно!
                    3 А вот про благодарнось устную(с) можно поподробнее? И откуда вьюнош со взором горящим сделал выводы (ну про "в отличие")? Кассу у Кролика держишь и всё про всех знаешь?
                    Ну чё, мальчег, есть что сказать, или просто заткнёшься и перестанешь троллить незнакомых девочек?
                    1. THORtik
                      THORtik 2 июнь 2019 22:58
                      Скрытый текст
                  2. Greta
                    Greta 2 июнь 2019 21:47
                    Причём тут гордость? Я просто сказала, как есть. Я на этом сайте чувствую себя в кругу друзей, поэтому не считаю нужным строить из себя нечто лучшее, чем я есть на самом деле. Вообще, не люблю врать и не вижу смысла напрягаться в улучшении моего образа)))
                    1. Zaborro
                      Zaborro 2 июнь 2019 22:04
                      Ну вот вьюнош и не понял... Другая система ценностей, не стОит на него обижаться... Он реально не понимает, что несёт. Видно-же по ответам. Мне подрасти посоветовал, но не учёл, что когда его папа и мама ещё в средней школе учились, у меня уже первый сын родился.
              2. THORtik
                THORtik 2 июнь 2019 21:17
                Скрытый текст
                1. sergey888
                  sergey888 2 июнь 2019 22:17
                  Не взломщик, что тоже под вопросом, это нужно еще проверить кто создал триал ресет для AdGuard stuck_out_tongue_winking_eye но суть в том, что он выкладывает взломанные версии программ, а это почти тоже самое, собственно думаю если бы он жил в Германии, то давно отвечал по всей строгости закона laughing
            2. THORtik
              THORtik 2 июнь 2019 21:23
              Скрытый текст
              1. Zaborro
                Zaborro 2 июнь 2019 21:44
                Мальчег, мне шестьдесят четыре года, я бы хотел подрасти(с), но, видимо, не в этой жизни...
                1. THORtik
                  THORtik 2 июнь 2019 22:59
                  Скрытый текст
          2. sergey888
            sergey888 2 июнь 2019 21:18
            Вот смотри, с одной стороны Хачатур негативно относиться к взлому своей проги, с другой у него отличные версии портабли пираток Microsoft Office 2007 и Photoshop и ведь нельзя не признать, что пиратки у него получается делать не хуже чем Win 10 Tweaker laughing
            1. THORtik
              THORtik 2 июнь 2019 21:28
              Скрытый текст
              1. Zaborro
                Zaborro 2 июнь 2019 21:50
                Ага, мы о тебе.
                Точнее, о твоём первом комменте, мол не стыдно-ли?
                Почитай выше, я твоей маме уже оставил подробные инструкции, как тебя вылечить.
              2. Diego
                Diego 2 июнь 2019 21:51
                Хорош ругаться из-за ничего. Если все начнут покупать лицензии, то и репакеры и взломщики просто исчезнут с просторов интернета. А в словах Греты лично я даже близко никакого намёка на "гордость" не разглядел.
                1. Zaborro
                  Zaborro 2 июнь 2019 22:06
                  Согласен, подпишусь под каждым словом!
            2. Zaborro
              Zaborro 2 июнь 2019 21:48
              Сергей, ну Вы опять ушли от прямого ответа на очень конкретный вопрос... Ну лан, принимается)
        3. Northern_Fox
          Northern_Fox 21 июнь 2019 17:50
          но звание пират уже не звучит так гордо

          Оно звучит точно так же для тех, кто в теме. Гордящиеся тем, что купили лицензию, выглядят довольно смешно. Да, я тоже иногда их покупал, но гордости от этого никакой не испытываю - просто была необходимость, будеть такая возможность - не покупал бы. Морально-нравственные аспекты этого дела меня абсолютно не волнуют.
      2. Greta
        Greta 2 июнь 2019 21:41
        Ну уж не стыжусь, это точно)))
        Я тестирую много программ и уж точно не собираюсь оплачивать все лицензии программ, которые я протестировала из любопытства.
        А ещё можешь меня спросить, все ли налоги я заплатила )))) И я тебе отвечу, что даже не собиралась. Я лучше соседской бабушке деньгами помогу и ещё чем смогу, вместо того, чтобы содержать своими высокими налогами сытые рожи, которые утверждают, что на 3.5 тысячи можно хорошо питаться.
        1. Zaborro
          Zaborro 2 июнь 2019 21:56
          А ещё можешь меня спросить, все ли налоги я заплатила )))) И я тебе отвечу, что даже не собиралась.

          А вот пять баллов!
          Я всё ждал, когда-же про налоги вспомнят)))))
          А вообще, не ведись на провокации малолетки, оно просто хайпануть решило на горячем, но не прокатило...
          "пацан к успеху шёл, не фАртануло"(с) :=)
        2. THORtik
          THORtik 2 июнь 2019 23:00
          Скрытый текст
    2. Vespasian
      Vespasian 3 июнь 2019 02:10
      Все предельно просто - когда в лицухе любой платной проги вписано "если что, мы нипричем", сначала прогу продает, а потом допиливает и еще питается наварится на моих данных - пусть деньги от меня ждет до конца вселенной.
    3. Touareg27
      Touareg27 3 июнь 2019 09:37
      Вот видите, из-за безобидного скромного высказанного мнения развели целую бучу в коментах. Казалось бы на ровном месте smiley
      А программу стоит купить, она того стоит. Скажем так, лучшего блокировщика рекламы я не встречал, пользуюсь уже больше 3 лет, все остальные мусор по сравнению с AdGuard.
      ЗЫ. А я "САЛО на клавиатуре" не покупал, так пытаюсь научиться, но пока получается плохо. Если освою курс, то обязательно куплю.
      1. Greta
        Greta 3 июнь 2019 13:07
        Программа очень хорошо сделана, с мотивацией, интересная. Владимиру Шахаджаняну уже почти 80 лет. Много лет он мужественно борется с онкологией. Когда мне подарили мой первый комп, он был ещё с озу 256 мб. Его нужно было апгрейдить. Нужно было вести активную переписку, чтобы научиться делать это самой. Вот тогда мне и помогла эта программа, чтобы часами не искать знакомые буквы. Теперь я набираю текст быстрей, чем успеваю подумать)))
        Влади́мир Влади́мирович Шахиджаня́н (род. 20 марта 1940, Ленинград) — российский журналист, автор книг по психологии, автор книги-самоучителя «Соло на пишущей машинке» и компьютерной программы «СОЛО на клавиатуре». Ведёт передачу «Гимнастика души» на телеканале «Здоровое телевидение», ведущий программы «Всё возможно» на радио «Мегаполис»
  10. Wolv
    Wolv 1 июнь 2019 16:13
    Спасибо за программу и наводку про скидки. Всё-таки купил на 2пк и андроида, прога действительно лучшая в своём роде, если не единственная.
    1. Zaborro
      Zaborro 2 июнь 2019 14:05
      Присоединяюсь к благодарности, купил по Костиной ссылке тот-же набор десять минут назад.
      Два ПК и два андроида обошлись в 650 рублей, Москва.
      Теперь надо репак удалить и установить прогу с оф сайта?
  11. Muqrop
    Muqrop 1 июнь 2019 13:58
    Блокирует ли AdGuard встраиваемую ютубом в ролики рекламу? (Подобно uBlock Origin).
    1. KpoJIuK
      KpoJIuK 1 июнь 2019 13:59
      Естественно, используются одинаковые наборы фильтров. Но Adguard режет рекламу в то время, как расширения её просто скрывают.
      1. Muqrop
        Muqrop 1 июнь 2019 14:07
        Спасибо за труды.
        И цена со скидкой - отличная.
        Придётся наплевать на принципы и раскошелиться на премиум. Это разумнее, чем платить налоги ворам.
        1. KpoJIuK
          KpoJIuK 1 июнь 2019 14:09
          Оно того стоит. У Adguard очень лояльные цены для наших регионов.
        2. rbfree
          rbfree 1 июнь 2019 14:16
          Разумнее самому не воровать.
        3. WPA2
          WPA2 2 июнь 2019 23:16
          Зачем, если есть версии не ограниченные по времени использования, что для винды, что для андроид. Да и для браузеров на ПК лучше использовать именно расширения, причем два совместно: ublock origin без фильтров от adguard, и adguard со своими фильтрами разумеется, они хорошо друг друга дополняют, а вот само приложение
          adguard на пк, точно пропускает (а может само и вставляет) рекламу.
    1. Muqrop
      Muqrop 1 июнь 2019 13:54
      Сколько дней продлится эта акция?
      1. KpoJIuK
        KpoJIuK 1 июнь 2019 13:58
        С недельку, может.
        1. Muqrop
          Muqrop 8 июнь 2019 11:32
          Кто не опоздал, тот успел.
          И волки сыты, и волки целы.
  12. diezooo
    diezooo 31 май 2019 15:24
    Купил Previum по скидке, для Windows и Android. С Windows всё в порядке, а вот Android. пытался запихать много раз переписываясь с ними, в итоге оказалась у меня старая прошивка 2.2 и их продукт не поддерживается вообще. Каких-то предупреждений об этом никогда не видел в итоге тю-тю.
    1. sergey888
      sergey888 31 май 2019 16:00
      Теперь нужно купить новый смартфон stuck_out_tongue_winking_eye
    2. Diego
      Diego 31 май 2019 16:21
      Каких-то предупреждений об этом никогда не видел

      Всё там есть, на оф. сайте AdGuard в техподдержке надо смотреть Системные требования
      1. diezooo
        diezooo 31 май 2019 18:18
        Очередная серия из сериала "Чтобы не попасть: читай мелкий шрифт, и копай глубже"
  13. cool13
    cool13 31 май 2019 13:11
    Для жителей СНГ разработчики предоставляют огромнейшие скидки, поэтому если вам нравится программа - купите её


    Что-то на Андроид вечная лицензия дорогая - 449 рублей... А какая интересно цена для жителей других регионов мира?
    1. KpoJIuK
      KpoJIuK 31 май 2019 13:13
      20+ евро. Следите за скидками, я на сайте постоянно публикую.
      Несколько раз в год бывают скидки до 40-50% и бесплатные раздачи.
      1. cool13
        cool13 31 май 2019 13:37
        Спасибо за ответ! Постов с акциями не видел, "мониторю" сайт почти постоянно. Буду следить в будущем
        1. KpoJIuK
          KpoJIuK 1 июнь 2019 01:06
          Вот кстати и скидка, 50%. Если решите купить по моей ссылке, то сможете немного поддержать и наш сайт.
    2. Greta
      Greta 2 июнь 2019 21:52
      Я взяла на два андроида и два компа. Вечная 650 рублей. Нужно теперь не забыть скачать и установить)))
  14. Crackmod
    Crackmod 31 май 2019 11:28
    Всем привет! Подскажите, пжлст по поводу 7 версии программы. Она ни в какую не хочет обновлять фильтры. Стояла 6.4 - работало все отлично, решил перейти тогда еще на Бету и после получил Ошибку при проверке наличия обновлений. Это касается и данного Репака и официального инсталера с сайта Adguard. Сталкивался ли еще кто нибудь с такой проблемой?



    Upd. Переустановка не помогает. Удалял софтом от Adguard
    1. KpoJIuK
      KpoJIuK 31 май 2019 11:33
      В hosts записей, блокирующих Adguard, нет? Файрволом не заблокирован?
      1. Crackmod
        Crackmod 31 май 2019 11:42
        Черт, до главного и не додумался disappointed_relieved
        Да, в hosts был заблокирован 127.0.0.1 api.adguard.com. Странно, что блокируется именно в 7 версии.
        Спасибо за помощь!
        1. KpoJIuK
          KpoJIuK 31 май 2019 11:44
          Следствие использования левых сборок или патчей.
  15. Логан
    Логан 31 май 2019 10:12
    Проблема решена. Скачал 7 линейку с офсайта и установил с нуля...
  16. Логан
    Логан 31 май 2019 09:36
    Сегодня с обновлением возникла новая проблема. Программа проинформировала, что наконец то доступна новая 7 линейка и предложила обновиться. Нажал кнопку установить. Программа стала как бы обновляться, но через пару секунд свернулась и прекратила работу. После принудительного запуска осталась старая 6 линейка и предложение обновить программу... Вопрос старый как мир. "ЧТО ДЕЛАТЬ" )
    1. KpoJIuK
      KpoJIuK 31 май 2019 09:40
      Сохранить настройки, удалить старую, установить новую, восстановить настройки.
      Либо при удалении не ставить чекбокс на их очистке.
  17. pd-7
    pd-7 31 май 2019 07:06
    актуальная версия
    7.0.2695.6665
    1. KpoJIuK
      KpoJIuK 31 май 2019 09:11
      Зачем здесь ночнушки постить? Кому надо, тот выберет этот канал обновлений.
  18. Dablas
    Dablas 31 май 2019 00:55
    Вообще не понятно за что заплатил, даже на mail.ru с рекламой не может справится, в отличии от бесплатного расширения uBlock Origin.
    1. Ivan_59
      Ivan_59 31 май 2019 01:01
      ++++ люди разучились пользоваться межсетевым экраном и своей системой.
    2. sergey888
      sergey888 31 май 2019 04:24
      С настройками из коробки увы эта программа справляется не идеально, для полноценной защиты нужно ее немного настроить)
  19. Maverick54
    Maverick54 30 май 2019 15:08
    Скачал не с первого раза. Пришлось касперского и адгуард отключить
  20. sergey888
    sergey888 30 май 2019 14:57
    Все снимаю претензии к AdGuard 7, это я лох, не заметил, что не разрешил скрипт интеграции программы в браузер, вот мой блокировщик скриптов его и блокировал smiley
  21. Логан
    Логан 30 май 2019 14:35
    Через саму программу обновляться до 7 не желает. Категорически утверждает, что установлена последняя версия... Кто нибудь уже обновился через саму прогу??
    Подскажите знающие. У меня лицензия. Можно ли сверху накатить новую версию???
    1. vanadiy
      vanadiy 30 май 2019 14:41
      вчера обновился,только в настройка поставил бетта
      1. Логан
        Логан 30 май 2019 14:44
        Пробовал. Не обновляется...
  22. pd-7
    pd-7 30 май 2019 08:37
    Adguard Premium 7.0.2690.6655
    актуальная версия
    1. KpoJIuK
      KpoJIuK 30 май 2019 12:09
      Актуальная найтли-сборка, угу.
  23. sergey888
    sergey888 30 май 2019 07:30
    Ну что могу сказать, 7я версия разочаровала, тут не более чем бета версия которую еще пилить и пилить)
    1. DELETED
      DELETED 30 май 2019 11:23
      Привет. Ты мне напиши, ты что получил официальное обновление до семерки? У меня этим и не пахнет. И хотелось бы почитать причины разочарования...
      1. sergey888
        sergey888 30 май 2019 14:13
        Я скачал официальную версию с сайта производителя, установил на свежую систему и на выходе получил глючащий AdGuard stuck_out_tongue_winking_eye
        1. Ivan_59
          Ivan_59 30 май 2019 14:34
          можно мне объяснить в чем разница этой программы и расширения uBlock Origin ?
          1. vanadiy
            vanadiy 30 май 2019 15:30
            отличие от расширений для браузеров она устанавливается в систему и фильтрует сразу множество приложений, будь то браузеры, плееры, торрент-клиенты, Steam, а также Windows-приложения. AdGuard состоит из следующих модулей: антибаннер, антитрекинг, антифишинг, родительский контроль и модуль расширений.
            1. Ivan_59
              Ivan_59 30 май 2019 15:36
              спасибо за скопированную инфу из гугла.
              1. vanadiy
                vanadiy 30 май 2019 15:41
                Это не из гугла.,это в шапке описания программы, пожалуйста.
        2. DELETED
          DELETED 30 май 2019 16:06
          Сереж, на офсайте висит 6.4... По ссылкам на бетку - да, там есть семерка... На чистую 1903 не ставил (проверял её (1903) на вшивость по другой причине, кстати проверку 1903 провалила с треском), ну а в обновленной с 1809 на 1903 работАет )))
          1. sergey888
            sergey888 30 май 2019 16:15
            Нет там больше 6й версии, я скачивал отсюда, в описании написано версии 6.4 а когда устанавливаю получаю 7ю)
            1. DELETED
              DELETED 30 май 2019 16:50
              Согласен, проверил на практике - ты прав, Сережа, извиняюсь - висит шестерка, ставит семерку. Но нет худа без добра - еще один подопытный кролик в моем лице )))) Правда не вкурил, что значит CL 1.3.351...
    2. a7777777
      a7777777 30 май 2019 12:11
      Вам уже писали на КОМСС, что косяки у вас в системе.
      1. sergey888
        sergey888 30 май 2019 14:08
        И что из за того что у меня установлена виндовс 1903 я теперь не могу нормально пользоваться AdGuard? Конечно проще все свалить на систему, но они оба виноваты)
        1. a7777777
          a7777777 30 май 2019 15:09
          Там похоже проблема в используемых вами кривых браузерах.
          1. sergey888
            sergey888 30 май 2019 15:15
            Нет, с браузерами все нормально, как и с системой, я уже выше написал, расширение по блокировке скриптов блокировало интеграцию AdGuard в браузер, я когда то так же разрешал скрипт для версии 6, но это было так давно, что я об этом забыл)