Raxco PerfectDisk 14.0.900

С удовольствием представляю сборку Raxco PerfectDisk - лучшего, по моему скромному мнению, дефрагментатора. Эта программа обязана быть на вашем компьютере просто потому, что с ней вы забудете о периодической дефрагментации как таковой. Положа руку на сердце, пишу второй: я целенаправленно не дефрагментировал свои диски уже как минимум пять лет - за меня это автоматически и абсолютно незаметно делал PerfectDisk, всегда оставляя меня довольным результатами. На сегодняшний день я вообще не проверяю степень фрагментации, потому что это потеряло всяческий смысл - настолько я уверен в результатах работы продукта от Raxco. Рекомендую всем и каждому.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментариев: 264
  1. Tof81
    Tof81 13 октября 2021 14:39 Группа: Посетители
    Bonjour à tous; merci particulièrement à la Team Repack; il est sûr d'une chose, c'est que ce log n'a rien à voir avec le défragmenteur proposé par windows, Ccleaner ou autres merdes..... MERCI
  2. xtwiker
    xtwiker 13 октября 2021 11:34 Группа: Проверенные
    Судя по "что нового", мне с моей семёркой можно было и продолжать сидеть на Build 895, но из-за "Улучшения, внесенные в движок дефрагментации" конечно установил. Comodo даже не мяукнул при установке, не на что ему мяукать. Подозрительных файлов нет. Подозрительных действий тоже. Дефрагментировал диск С, поработал чистилками. Всё отлично. Для моих жёстких SATA дисков программа - идеальное решение продления жизни. Ну и скорость чтения не должна падать конечно, сильной фрагментации не должно быть. Спасибо Кролику за очень нужную программу. Заметил, что Кролик всякий "программный мусор" на своем сайте не размещает.
  3. deepsmr
    deepsmr 13 октября 2021 04:29 Группа: Проверенные
    Отлично, Константин!
    Огромная благодарочка!
  4. HSSSSS
    HSSSSS 1 июля 2021 15:55 Группа: Посетители
    Ich habe und empfehle O&O Defrag, das ist Referenz Expertise beste Defrag Programm.
    Und hat mit SOLID sehr gute SSD Optimierung.

    Das Raxio Perfect Disc ist nicht besser wie O&O Defrag.
    1. ivkuzmin
      ivkuzmin 2 июля 2021 01:35 Группа: REPACK.ME
      Sie sagen immer "das beste Programm", "Superprogramm" usw. für die Programme, die Sie mögen, ohne die Unterschiede zwischen den Programmen zu berücksichtigen und die einfache Tatsache, dass verschiedene Benutzer unterschiedliche Zwecke und daher unterschiedliche Prioritäten haben können. Seien Sie nicht so primitiv.
  5. Татьяна19
    Татьяна19 1 июля 2021 15:34 Группа: Посетители
    Подскажите, я не могу понять. Ползунки в программе - что обозначает вкл. и выкл. В каком положении они выключены и включены. Если видна надпись ВКЛ. - включено или выключено?
  6. denver
    denver 22 сентября 2020 18:55 Группа: Посетители
    Не пойму SSD оптимизацию надо делать или нет? Вроде почитал тут комменты, вроде люди делают, сам Кролик делает. Просто я сделал, и у меня производительность SSD диска упала на 20%. Это нормально? Теперь когда делаю повторно, она почти не меняется, остается на уровне 77%, это типо на 77% из 100 жив мой диск?
    1. KpoJIuK
      KpoJIuK 22 сентября 2020 18:57 Группа: REPACK.ME
      У меня выключена любая оптимизация для SSD, это лишнее.
      1. denver
        denver 22 сентября 2020 19:04 Группа: Посетители
        Спасибо за ответ! Надо везде тоже тогда повырубать. Походу зря я ее запустил, надеюсь сильно не угробил SSD :)
        1. AlexGo
          AlexGo 22 сентября 2020 19:14 Группа: REPACK.ME
          А вот у меня хоть 100 раз подряд делай оптимизацию всегда такое
      2. deepsmr
        deepsmr 13 октября 2021 04:32 Группа: Проверенные
        И даже некоторую оптимизацию для SSD в Win 10 Tweaker Pro тоже не применяете?
    2. PITONMAN
      PITONMAN 13 октября 2021 09:22 Группа: Проверенные
      С SSD лучше поступать по принципу работает нормально - не трожь
      1. xtwiker
        xtwiker 13 октября 2021 11:58 Группа: Проверенные
        Вы абсолютно правы. Бесполезная и вредная процедура для SSD
  7. Keytal
    Keytal 18 сентября 2020 16:53 Группа: Посетители
    Ребят, я конечно извиняюсь. Но все современные системы дефрагментацию делают автоматически. Для чего эта прога нужна в 2020? Или это для тех, кто на ХР еще сидит?
    1. Gatallllay
      Gatallllay 18 сентября 2020 18:03 Группа: Посетители
      На винде стандартная дефрагментация хреновая. Максимум что она делает - немного собирает в одном месте информацию на жестком диске. А эта программа имеет свой алгоритм дефрагментации который работает намного лучше чем стандартный.
      1. micdemp666
        micdemp666 12 октября 2021 21:15 Группа: Посетители
        Кто это измерял? Что дефолтная дефра хреновая, на вин10 например? Хотелось бы немного пруфов
        1. xtwiker
          xtwiker 13 октября 2021 13:08 Группа: Проверенные
          Ты большой иносранец? Пруфы подавай ему. Слово "доказательства" уже не в моде у крутых [del]?
          Вот тебе пруфы (прости господи):
          В программе Perfectdisk постоянно работают:
          Система OptiWrite, анализирующая запросы на запись и позволяющая в большинстве случаев предотвратить фрагментацию файлов.
          Система незаметной автоматизации StealthPatrol, оптимизирующая диски во время простоев ПК или при запуске экранной заставки.

          Программа Perfectdisk постоянно в работе

          Насчёт методов дефрагментации:
          метод дефрагментации SMARTPlacement (интеллектуальная дефрагментация)

          А насчет штатного виндосовского дефрага, то в инете лежит куча программ мощнее и лучше.
          PS: Кстати, PerfectDisk сертифицирован Микрософтом
  8. hl753m
    hl753m 12 сентября 2020 23:03 Группа: Посетители
    скриншот
    как пофиксить?
    удалял с помощю uninstal tool
    1. KpoJIuK
      KpoJIuK 12 сентября 2020 23:09 Группа: REPACK.ME
      https://www.upload.ee/download/12265581/fc6e66fb670917e3c1e4/X64-PRO.msi
      Указать путь до этого файла и меньше использовать очищалки.
      1. Anarant
        Anarant 13 сентября 2020 14:52 Группа: Гости
        Ой, очень прошу, а можно такой же, но X64-SVR.msi не могу удалить приложение, просит указать путь к этому файлу. Буду очень благодарен :(
        1. KpoJIuK
          KpoJIuK 13 сентября 2020 15:04 Группа: REPACK.ME
          https://www.upload.ee/download/12267702/e0e1c15dfbf517e4a486/X64-SVR.msi
          1. Anarant
            Anarant 13 сентября 2020 15:28 Группа: Гости
            оно него не видит, может потому что у меня сборка 14.0.890... Есть способ как-то удалить эту программу? Вручную удалить папку почистить реестр?
            1. KpoJIuK
              KpoJIuK 13 сентября 2020 15:37 Группа: REPACK.ME
              ОТ 890 HF3 https://www.upload.ee/download/12267836/a740ceee9ca017e4ac16/X64-SVR.msi
              1. Anarant
                Anarant 13 сентября 2020 15:44 Группа: Гости
                Огромнейшее спасибо, с меня небольшой донатик
  9. msjan
    msjan 26 июля 2020 22:37 Группа: Посетители
    Народ кто в курсе,может что-то попустил,прога при установке вес занимает крошечный,при работе и прочем без проблем , но каким то боком в течении 3-х часов работы жиранула 400мб диска HHD
    1. AlexGo
      AlexGo 26 июля 2020 22:51 Группа: REPACK.ME
      Что прям откусила и съела?
    2. THORtik
      THORtik 26 июля 2020 23:10 Группа: Проверенные
      При работе дефрагментации создаются копии переносимых фрагментов файлов, когда дефрагментация завершается и файлы располагаются на новом месте дискового пространства, старые затираются (аля удаляются). Поэтому в процессе создается впечатление, что HDD заполняется, но потом всё вернется, к исходному состоянию.
      Но если дефрагментация была принудительно прервана, завершена форс-мажорно, некорректно, с багами и т.д., то старые данные могут не удалиться и место на диске так и не освободится со временем. Всё зависит от ситуации, состояния и здоровья жесткого диска, а также самой программы и её алгоритмов.
      1. msjan
        msjan 27 июля 2020 01:17 Группа: Посетители
        алгоритм по умолчанию,диск 19 года , 280 часов наработка ,здоровье 100, производительность 100 , сама прога до своей работы отобразила 98.4% , после 100% , при установке занимает не более 90 мб вроде , запуск программы свободно 215 , (D) без изменений 7.83 Тб , при запуске и после завершения , так же жрет до 212 , простой 10 мин 211 , откат на бэкап всей системы, опять 215 свободно , анализаторы,обзор , wpi утерянную емкость не находит вообще , сам алгоритм может заблокировать или отсечь определенную область диска с меньшим откликом выборочно?
        1. THORtik
          THORtik 27 июля 2020 01:28 Группа: Проверенные
          Ничего не понял, но очень интересно).

          Я к тому, что такое поведение дефрагментаторов - это нормально. От тебя ничего не требуется, что-либо предпринимать не нужно.
  10. ruggert
    ruggert 16 апреля 2020 14:42 Группа: REPACK.ME
    Дефрагментируй SSD диск, убей его полностью! laughing
    1. sergey888
      sergey888 16 апреля 2020 14:54 Группа: REPACK.ME
      Наверно можно убить дефрагментацией SSD, но только если дефрагментировать часто и долго ? у SSD довольно неплохой запас прочности, от разовой дефрагментации ему ничего не будет
      1. KellerW
        KellerW 16 апреля 2020 15:06 Группа: Посетители
        Не часто и долго, а редко и за один раз, к примеру запустив ADD в режиме Дефрагментация с оптимизацией. И Винда у вас, после перезагрузки, с большой долей вероятности, не запустится. С твердотельником, если фунциклирует TRIM, ничего делать не надо.
        1. sergey888
          sergey888 16 апреля 2020 15:23 Группа: REPACK.ME
          Без понятия, что такое ADD, но я говорил о физическом выходе из строя SSD
          1. KellerW
            KellerW 16 апреля 2020 15:40 Группа: Посетители
            ADD - это дефрагментатор от Ауслоджик... Физический выход из строя твердотела возможен лишь при воздействие на оный, к примеру, кувалдой. В остальных случаях - электронный...
  11. trifisse
    trifisse 9 апреля 2020 05:47 Группа: Гости
    plz, how to change language to english or frensh
    1. KpoJIuK
      KpoJIuK 9 апреля 2020 06:06 Группа: REPACK.ME
      Просто выбрать во время установки.
  12. Igor Gaynanov
    Igor Gaynanov 19 марта 2020 18:31 Группа: Посетители
    если у меня все программы на диске D, то можно Perfect Disk также поставить на D?
    1. Diego
      Diego 19 марта 2020 20:56 Группа: REPACK.ME
      Если ты диск С, на который по умолчанию устанавливается система, по глупости или по неопытности, зачем-то обозвал диском D, то конечно можно.
      1. Igor Gaynanov
        Igor Gaynanov 20 марта 2020 02:27 Группа: Посетители
        ну у меня жесткий разбит на 4 локальных, из которых один под весь софт.. Я это у Хачатура подсмотрел когда то давно
        1. coliza
          coliza 20 марта 2020 09:00 Группа: Посетители
          Если эти разделы созданы на диске С,который является активным,ставьте на любой раздел.Буквы не играют роли,если они назначаются разделам одного физического диска.
    2. sergey888
      sergey888 19 марта 2020 21:07 Группа: REPACK.ME
      Хммм, а зачем установочные программы устанавливать на диск D? Нет, если бы на нем были портабли версии или хотя бы что то крупное, типа современных игр, тогда было бы понятно, а так не вижу смысла stuck_out_tongue_winking_eye
      1. micdemp666
        micdemp666 12 октября 2021 21:18 Группа: Посетители
        Да, это ж еще надо изловчиться перезакинуть инсталлед софт на Д
  13. flyccv
    flyccv 19 марта 2020 15:28 Группа: Посетители
    KpoJIuK, доброго времени суток. Не подскажите почему эту программу свежих версий в Portable варианте никто не делает, не интересно или собственные библиотеки проги не регистрируются в системе(для себя так и не смог победить)?
    1. coliza
      coliza 19 марта 2020 23:09 Группа: Посетители
      Вся изюмина данной проги в её работе в фоне по предотвращению фрагментации,прога запускается при загрузке своей службой. Кто должен запустить прогу если она полностью портативна? Хочется добавить к её достоинствам,в работе с большими дисками равных ей не встречал.
  14. vic_ol
    vic_ol 15 марта 2020 17:14 Группа: Посетители
    Уважаемый KpoJIuK подскажите пожалуйста? Какой вариант PerfectDisk устанавливать Professional или Server?
    1. KpoJIuK
      KpoJIuK 15 марта 2020 20:07 Группа: REPACK.ME
      Вам подойдёт любой, можете воспользоваться считалочкой, если сложно выбрать laughing
      1. vic_ol
        vic_ol 16 марта 2020 13:27 Группа: Посетители
        Я имел ввиду Professional или Server для того, чтобы понять какой вариант будет работать в фоновом режиме, и системный диск находился в дефрагментированном состоянии. У меня автоматически так не происходит. Может быть надо в настройках что то поменять?
        1. KpoJIuK
          KpoJIuK 16 марта 2020 14:23 Группа: REPACK.ME
          Оба будут работать одинаково, там разница только в списке поддерживаемых систем.
    2. Vespasian
      Vespasian 16 марта 2020 19:55 Группа: Проверенные
      Server меньше нагружает проц.
  15. ShurikPlay
    ShurikPlay 7 марта 2020 22:52 Группа: Посетители
    Почему-то показывает температуру SSD WD Green 67 градусов. Хотя в других прогах данные нормальные! Может кто знает в чём подвох?
    1. THORtik
      THORtik 8 марта 2020 00:51 Группа: Проверенные
      Йоу, чувак, ты что с бодуна? Ты это уже писал. Повтор сообщений, к тому же без реакции на ответы, ➜ это спам.
  16. zakoul
    zakoul 22 февраля 2020 20:15 Группа: Посетители
    Установил версию 14.0.895 на Win10x64 LTSC 1809 (17763.1039), в Actual Window Manager 8.14.3 перестали отображаться картинки на вторичных мониторах при включении компа (при блокировке отображаются). Удаляю PerfectDisk - картинки отображаются, ставлю - нет картинок. В 14.0.894 все нормально.
    У кого какие мысли по этому поводу, как исправить?
  17. coliza
    coliza 21 февраля 2020 21:39 Группа: Посетители
    При использовании данной проги с установленной десяткой,советую отключить штатный дефрагментатор.
  18. coliza
    coliza 21 февраля 2020 20:56 Группа: Посетители
    У многих в коментах одна и таже ошибка - гоняют файлы по диску с места на место,разными методами дефрагментации или разными дефрагментаторами. Дефрагментатор должен быть один,и метод дефрагментации назначается один конкретно для каждого диска свой.
  19. Papi
    Papi 19 февраля 2020 17:07 Группа: Посетители
    Подскажите пожалуйста, нормально ли это, что после дефрагментации производительность диска упала на 3.1%? и если посмотреть значения в поле Статистика файлов, то там все значения изменились в большую сторону
    стоит ли еще раз производить оптимизацию?
    делал опт. методом SMARTPlacement (программа рекомендовала)



    Карта диска сейчас выглядит так:
    1. THORtik
      THORtik 19 февраля 2020 19:31 Группа: Проверенные
      Возможно дефрагментация завершена не до конца, либо была прервана. Карта диска выглядит не очень красиво, много разбросанных файлов + фрагментировалось свободное пространство. Нужно дефрагментировать свободное и переместить все разбросанные огрызки вверх, ко всем остальным файлам. Чтобы выглядело примерно так:

      ну только без пустых дырок в строках. В данном случае я не делал дефрагментацию свободного пространства, так как это весьма долгий процесс. Я это потом как-нибудь на ночь поставлю дефрагментировать. А в твоем случае (т.к. это на системном диске) останутся еще не перемещаемые системные файлы.
      1. Papi
        Papi 19 февраля 2020 21:04 Группа: Посетители
        Дефрагментация была завершена до конца, возможно, так произошло потому что я пользовался браузером во время дефрагментации (около часа).
        я так понял, мне надо сделать Консолидацию свободного пространства, а уже потом сделать SMARTPlacement?

        из Справки о консолидации
        1. THORtik
          THORtik 19 февраля 2020 22:17 Группа: Проверенные
          Да, но SMARTPlacement ты уже делал, поэтому возможно его потом снова делать не нужно. Посмотришь на карту диска после консолидации, если файлы расположились более компактно и нет дефрагментированных, то этот результат должен быть удовлетворительным.
          Хотя SMARTPlacement у них какая-то странная технология, вроде бы и дефрагментирует, и консолидирует пространство, но в то же время не перемещает файлы для оптимального расположения и скорости доступа.
          Короче нужно поэкспериментировать, но не увлекайся, не сто́ит издеваться над диском без особой на то нужды.
      2. coliza
        coliza 21 февраля 2020 21:29 Группа: Посетители
        Вы проделываете лишнюю работу,при консолидации свободного места просто дефрагментация не нужна,он сам её делает,а при smartplacemtnt системного диска,он также проводит дефрагментацию и консолидацию.
    2. coliza
      coliza 21 февраля 2020 22:16 Группа: Посетители
      Судя по карте диска,у Вас системный диск,на котором с точки зрения оптимизации,вообще "конь не валялся",и колличество избыточных фрагментов по отчёту зашкаливает.Вычистите хорошо комп сначала,потом в настройках диска укажите ему smartplacement и прогоните пару раз до конца,потом будет быстрее.
  20. sva24
    sva24 19 февраля 2020 05:28 Группа: Проверенные
    Спасибо большое за вашу работу.
  21. IzumovFedor
    IzumovFedor 19 февраля 2020 03:24 Группа: Посетители
    В чём прикол, стоят две проги, ваши репаки. Auslogics Disk Defrag и эта. После дефрагментации через эту прогу, анализ Auslogics DD показывает 42% Фрагментации (Ваш диск находится в неудовлетворительном состоянии). Тут же закрываю DD и открываю Raxco PD - Производительность диска 98%. Фрагментированные файлы - 0,29% И что это за бред ? кому чему верить ?
    1. Diego
      Diego 19 февраля 2020 04:21 Группа: REPACK.ME
      Прикол может в том, что ты не говоришь какой диск анализировал? Может одной прогой диск С, а второй диск D?
      1. IzumovFedor
        IzumovFedor 19 февраля 2020 15:58 Группа: Посетители
        Ну я ж не тупой в конец. У меня всего один диск - С, всё. Обеими прогами сканировал именно его
        1. coliza
          coliza 22 февраля 2020 21:42 Группа: Посетители
          Подумайте сами,как можно работать другим дефрагментатором,если этот постоянно работает в фоне,по предотвращению фрагментации,при чём по своей методике? Это-же басня Крылова про лебедя,рака и щуку,при чём его работа не видна,так-как он включается не через автозагрузку,а через службу.
    2. THORtik
      THORtik 19 февраля 2020 04:47 Группа: Проверенные
      Прикол в разных настройках, определяющих степень фрагментации, разных алгоритмах, исключениях конкретных файлов как целых, так и фрагментов файлов и т.д.
      Никто и не говорил, что все программы для дефрагментаций будут давать одинаковый результат, иначе в их разнообразии не было бы смысла. Была бы только стандартная от Майкрософт и бесполезно создавать другую. Но не зря стали создавать другие, встроенный в винду дефрагментатор считается одним из самых худших, ибо он толком ничего и не делает, имитирует дефрагментацию, грубо говоря.
      1. xtwiker
        xtwiker 19 февраля 2020 09:16 Группа: Проверенные
        вообще-то виндосовский дефраг - огрызок одного из лучших дефрагментаторов Diskeeper, который можно сравнить только с PerfectSisk (про десяточный дефраг ничего не знаю). Но он всего лишь огрызок. Сам Diskeeper уже несколько лет как заглох в рунете. Может сдох. disappointed_relieved
        1. THORtik
          THORtik 19 февраля 2020 10:14 Группа: Проверенные
          В том то и дело, что сам Diskeeper, говорят, был норм, а его специальная ограниченная версия в винде мало чем связана с оригиналом. Вряд ли это можно вообще назвать дефрагментатором. Если кому-то нужен реальный Diskeeper, то они качают его полную версию.
          1. xtwiker
            xtwiker 19 февраля 2020 12:24 Группа: Проверенные
            Да ну его тот Diskeeper. PerfectDisk Кролика русский есть. Обновляется у Кролика. Всем устраивает. Для моего HDD самое то.
      2. IzumovFedor
        IzumovFedor 19 февраля 2020 15:59 Группа: Посетители
        ну не настолько же кардинально разные показатели, ладно там 10-20%, но не 50 же
    3. xtwiker
      xtwiker 19 февраля 2020 09:23 Группа: Проверенные
      Бред - шарашкина контора Auslogics, на изделия которой плюются все антитрояны
  22. malis1
    malis1 19 февраля 2020 01:21 Группа: Посетители
    И все-таки, как настроить для ssd OptiWrite и Автооптимизацию во вкладке StealthPatrol? На 2-ом скриншоте OptiWrite-ВЫКЛ, Автооптимизация ВКЛ... и в тоже время
    "Marko1958b 11 мая 2019 19:35 Группа: Посетители0
    уважаемый Кролик подскажите пожалуйста .При настройке для ssd во вкладке файловый контроль optiwrite должно быть вкл а автооптимизация выключенным для ssd .Заранее благодарен"
    ответ:
    KpoJIuK 12 мая 2019 03:19 Группа: REPACK.ME1
    Да, я обычно так и делаю.
    1. Touareg27
      Touareg27 19 февраля 2020 01:35 Группа: Проверенные
      Выключите автооптимизацию и включите OptiWrite. Вы сами до этого допетрить не можете?
  23. Leninets
    Leninets 18 февраля 2020 14:24 Группа: Проверенные
    На сегодняшний день я вообще не проверяю степень фрагментации, потому что это потеряло всяческий смысл - настолько я уверен в результатах работы продукта от Raxco. Рекомендую всем и каждому


    Кстати, а может стоит сделать пометку или даже подборку типа "выбор редактора"? Думаю, многим интересно чем регулярно пользуется уважаемый автор, явно хорошо разбирающийся в софте.
    1. KpoJIuK
      KpoJIuK 18 февраля 2020 15:41 Группа: REPACK.ME
      Я могу рекомендовать весь софт на сайте, кроме того, где прямо в описании это отрицаю. Всё зависит от потребностей конкретного пользователя.
  24. wol4ok
    wol4ok 18 февраля 2020 06:58 Группа: Посетители
    На старую версию можно накатить сверху или лучше удалить(старую)?
    1. Vladimir Bolshoy
      Vladimir Bolshoy 18 февраля 2020 13:11 Группа: Посетители
      Сборка поверх не устанавливается.
      1. KpoJIuK
        KpoJIuK 18 февраля 2020 13:17 Группа: REPACK.ME
        Эта версия уже устанавливается.
  25. ShurikPlay
    ShurikPlay 5 февраля 2020 23:39 Группа: Посетители
    Почему-то показывает температуру SSD 67 градусов и нечего с этим поделать не могу. Может кто шарит и подскажет в чём подвох?
    1. THORtik
      THORtik 6 февраля 2020 08:45 Группа: Проверенные
      А другие проги разве показывают другую температуру?
    2. xtwiker
      xtwiker 18 февраля 2020 11:07 Группа: Проверенные
      А Perfect причём к твоему каличному ssd и остальному железу? Установил новую версию. Запустил, дефрагментировал системный том. Всё отлично. К слову, температура 27. Здоровье отличное. То же показал в унисон и Hard Disk Sentinel
    3. sobol
      sobol 18 февраля 2020 11:08 Группа: Посетители
      надеюсь Вы хоть не собрались дефрагментировать SSD)
    4. nilsmen
      nilsmen 18 февраля 2020 21:26 Группа: Посетители
      Тоже самое.
      PerfectDisk - 62 градуса
      CrystalDisk Info - 37 градусов

Репаки от Кролика / RePacks by KpoJIuK